Уайтинг считает очень жестким наказание, которое получил Феттель после гонки в Германии
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг признал, что считает слишком жестким наказание, которое после гонки в Германии получил пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель за обгон пилота «Макларена» Дженсона Баттона за пределами трассы. Напомним, что Феттель получил штраф в 20 секунд и скатился со второго на пятое место. До обгона Феттель занимал в гонке третье место.
«Наказание очень жесткое. К сожалению, в данный момент нам не из чего выбирать. Если бы инцидент произошел на более ранней стадии гонки, Феттель бы получил проезд по пит-лейн. Так как гонка завершилась, он автоматически получил штраф в 20 секунд», – цитирует Уайтинга Auto Motor und Sport.
гамильтона отправили в конец решётки вместо поула
1.вёл борьбу за титул
2.исправить ошибку возможности не имел
3.подобное наказание чересур жёсткое
4.это нужно понимать(с)
А других кого наказывают, смещая на 5 мест хотя бы. Почему про них не сказать, что жестко наказали. Тоже Вебера (как пример).
Такое ощущение, что СФ не пилот Ф1, а детсадовец - куча «мамок» успокаивает его.
Вот честно, вы сейчас бред написали. Причем тут подиум? Есть нарушении, и есть наказание. А если так думать, то да, итог не соизмеримы - Льюса победы лишили, а тут какое-то второе место (первый среди проигравших)
1. Льюс вернул позицию (но сразу же и атаковал)
2. Кими вообще сошел через несколько кругов.
3. Победителем стал Масса, который вообще шел позади в 15 секундах.
4. Уайтинг уверял, что все нормально.
Так что наказание адекватное.
а все почему, чарли - берни не приехал в германию, и сразу же делегаты фиа нашли читы в рб, феттель получил штраф...
все дело в берни экклстоуне и его дрессированных стюардах...
Сказать, что сёба задвигают тоже нельзя ибо наказывали мало да и за дело и логично. Это вам не Спа 08 или Фудзи 08!!!!
И к тому же куда важнее было бы прикрыть чит быков, если бы хотели задвинуть.
Вспоминается 06 год, когда к тому моменту, когда Фуры скопировали у Рено передний демпфер, у Рено он уже был и сзади и только когда фуры заплакали, что у нас он не такой эффективный и что на времени на то чтобы ещё и сзади его поставить нет - чит запретили с формулеровкой элемент аэродинамики.
http://www.f1news.ru/news/f1-75382.html
\\но 20 сек плюс, челу, который нарушил правило обгона\\
а как вы предлагаете действовать?какое правило ввести?
я напомню что +20 после финиша это аналог проезда по питлейн во время гонки
..
представьте что между баттоном и райкконеном был бы достаточный просвет,чтобы феттель получив +20 потерял лишь одно место.не слишком ли прохладно для «наказания»?
теперь представьте что после сэфитикара пилоты едут паровозиком и феттель после +20 не попадает в очки вообще.пожалеем его?
\\наказание последовало бы?\\
нет конечно.это косяк не только феттеля,но и команды,которая совсем недавно вместе с остальными уточняли правила в части обгонов вне трассы.и тем не менее не почесалась попросить его вернуть позицию и атаковать снова
придумывать правила, а лучше исключения из них по каждому отдельному случаю - это профанация или двойные стандарты.
Как тогда быть когда 3 пилота за наказуемым приедут в секунде?
Дать штраф 0,5 секунд?
Чарли, когда уже пердеж забаним? А нет ответа... ну ну, а че - давайте назначите кого надо сразу чемпионом, как в рестлинге, а гонки то зачем. =)))
у пилота, получающего миллионную зарплату, нет времени принять решение ))))))))))))))))))))))))
первое, что должен знать пилот - это трассу, хоть в Ф1, хоть в ралли.
Этому учат еще в детском возрасте в автоклубе.
По Вашему получается у СФ - вдруг .. откуда не возьмись... появилось .... ))))))) Баттон в повороте )))))))))))))))))))))))))))))
Бедный мальчик.. впервые начал думать.. что же ему делать )))))))))))
и не нашел ничего.. кроме как объехать.. «закрывшего калитку» вне трассы )))))))
Нет ну правда... что за наивняк.
Вы действительно так наивны?
И...
Если действительно СФ не знал, что он едет не по правилам - то это верх непрофессионализма.
А Вебер не ведет? Не знал.. надо же )))
да вы квалу то смотрели? Там он всем привёз 6 десятых, а того малого веса, что там не доставало по ошибке механика - давало преимущество которое измеряется всего лишь тысячными.
А здесь Фет расширив траекторию - быстрее разогнался, благодаря чему и опередил соперника.
есть пункт, согласно которому определенное нарушение правил карается таким вот образом, зачем всегда переписывать законы?
не нравится наказание(странно, если б нравилось) - не нарушай. всего-то.
А так давно известно, что 10 кг топлива хватает на 3 быстрых круга, а каждые лишние 10 кг топлива это 3 десятых с круга.
Хэм же всем привёз 6 десятых при том, что не хватило ему всего около 1 КГ ( чтобы в черепашьем темпе на круге возвращения доползти до боксов обратно) от сюда и речь про тысячные секунды преимущества, которые всей картине погоды не делали.
Кстати это была 2-ая финальная попытка. Первой попыткой он был не ниже 5-ого места, да и вообще в 3-ий сегмент прошёл, то есть ниже 10 тоже быть не мог. Я это к тому, что вы тут про справедливость, ну тогда там тоже могли лишь анулировать тот круг и он был стартовал в первой 5-ке