Шарль Леклер: «На такой трассе, как эта, стартовая позиция решает абсолютно все»
Леклер назвал неудачу в квалификации причиной поражения на Гран-при в Имоле.
Пилот «Феррари» отметил, что в гонке у него не было возможности бороться за победу из-за того, что ранее команда проиграла конкурентам квалификацию.
«Оглядываясь на вчерашний день и анализируя квалификацию, можно сказать, что мы, по какой-то причине, проиграли все на старте быстрого круга, как мне кажется.
У нас была немного другая стратегия распределения мощности двигателя в сравнении с «Маклареном» и «Ред Булл». И мы потеряли все наше время на рывке ко второму повороту – а у Макса, к тому же, был еще и слипстрим [от болида Хюлькенберга].
И вот этот момент нам будет нужно внимательно изучить, потому что – в особенности на такой трассе, как эта, – стартовая позиция решает абсолютно все.
В ситуации, когда нас, «Ред Булл» и «Макларен» разделяет всего 0,1 секунды, нам нужно все делать идеально, и такой результат квалификации, возможно, стоил нам более высокой позиции в гонке.
Что касается обновлений, то трасса в Имоле, во-первых, является не лучшим местом для того, чтобы судить о работе новинок. Главным образом потому, что здесь вам приходится постоянно атаковать поребрики – и если ваша машина хорошо работает на поребриках, это может скрыть истинное положение в расстановке сил.
Хорошая новость в том, что все, что мы ожидали от работы новинок, мы в итоге и получили, если судить по данным. Новинки дали нам именно то, что и ожидала команда, а это всегда хороший знак», – рассказал Леклер.
А Леклер также уезжал от Сайнса и Пиастри и ехал в темпе Макса как и до ошибки?
Или только один Леклер бездарь ?
Речь про пилотов которые были на одинаковой стратегии .
Ты не профессиональный гонщик , да , но видимо еще и болельщик не опытный , потому что очевидно , что для обгона на этой трассе нужен темп на секунду-полторы превосходящий , а не на 0,1-0,2 как было у Шарля . Все что он мог , сделал . Стратеги не помогли , не подрезали Макларен , а Карлосу и вовсе просрали позицию относительно Пиастри . Вдобавок , эта Феррари бережна к шинам , но обратной стороной этого является медленный прогрев , а это напрямую влияет на скорость в квалификации .
Так что в плане Леклера не стоит посыпать голову пеплом - чтобы опередить Норриса слишком многое должно было сложиться воедино.
Вот Сайнса да- могли и должны были удержать впереди Пиастри.