Тото Вольфф: «Скоростные секции остаются слабой стороной болида «Мерседес»

Вольфф оценил перспективы «Мерседеса» на Гран-при Австралии.

Исполнительный директор немецкой команды отметил, что главным образом «Мерседес» сосредоточен на устранении слабых сторон своей машины.

«Мы потеряли очки на этапах в Бахрейне и Саудовской Аравии. Мы сильно начинали каждый из этих уик-эндов, успешно выполняли обычные тренировочные программы, но после этого нам не удавалось достигать изначальных целей.

Потенциал нового болида W15 обнадеживает, но при этом мы также явно видим области, в которых нам нужно сильно прибавлять. Мы достаточно конкурентоспособны и медленных и среднескоростных поворотах, но вот скоростные секции являются нашей слабой стороной. И мы упорно работаем над тем, чтобы разобраться в причинах, по которым уровень наших выступлений не соответствует ожиданиям.

На трассе «Альберт-Парк» у нас будет новый шанс показать, на что мы способны. Там отличная трасса и отличный город. Мы с нетерпением ждем возвращения на Гран-при Австралии», – рассказал Вольфф.

Звезда «Макларена» – в 24 года босс империи развлечений с миллионами фанов! Началась битвой с психологическими проблемами

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не всегда есть конкретика в его словах. Недавно говорил что у машины есть фундаментальная проблема, которую они не понимают, а сейчас сказал что они знают в чем прибавлять
Если герр Вольфф чего и подзабыл, то уважаемый монсеньор Лука его скоро поправит.
+7
-1
+6
... И не скоростные то же, добавил Вольфф.
+4
0
+4
Ответ Це Зрада!
W13 и W14-1 уверенно были вторыми болидами после РБ. Как добавили понтоны на W14, скатились со второй строчки на четвёртую-пятую. W15 это просто мрак, посмотрите, как он проходит скоростные виражи относительно Макларена в Джидде - почти как болид Ф2. Эта машина не то, что в 2024 - а в 2022 была бы неконкурентоспособна.
Нет не были, w13 был медленнее и Феррари и РБ (20 подиумов Феррари против 17 подиумов у Мерседес), а w14-1 был медленнее Астон и РБ ( 1 подиум Мерседеса против 4 у Астонов). Никогда Мерседес после 2021 года не был вторым болидом после РБ, ни до понтонов ни после, это буквально эффект Манделы
+5
-1
+4
Ответ Це Зрада!
W13 и W14-1 уверенно были вторыми болидами после РБ. Как добавили понтоны на W14, скатились со второй строчки на четвёртую-пятую. W15 это просто мрак, посмотрите, как он проходит скоростные виражи относительно Макларена в Джидде - почти как болид Ф2. Эта машина не то, что в 2024 - а в 2022 была бы неконкурентоспособна.
W13 и W14 были вторыми после РБ ситуативно на отдельных трассах - во многом благодаря сочетанию различных факторов. Однако при этом прижимной силы в нужных зонах этим машинам все равно не хватало.
+2
0
+2
Какой потенциал может быть у болида, который козлит как не в себя?
+1
0
+1
Не всегда есть конкретика в его словах. Недавно говорил что у машины есть фундаментальная проблема, которую они не понимают, а сейчас сказал что они знают в чем прибавлять
Тут нет противопоставления. Прибавлять нужно именно в той области, которую они до конца не понимают.
В команде еще несколько дней назад сказали, что в Австралии займутся тестами и экспериментами для решения выявленных проблем.
+1
0
+1
Ответ Це Зрада!
W13 и W14-1 уверенно были вторыми болидами после РБ. Как добавили понтоны на W14, скатились со второй строчки на четвёртую-пятую. W15 это просто мрак, посмотрите, как он проходит скоростные виражи относительно Макларена в Джидде - почти как болид Ф2. Эта машина не то, что в 2024 - а в 2022 была бы неконкурентоспособна.
Насчёт уверено вторых поспорил бы, ну да ладно, эти ведроделы не могут сделать нормальное днище, тут хоть есть понтоны, хоть их нет, чем выше скорость тем выше поток поэтому и козлили на прямых и скоростных, ну так вот у них в какой то момент прижима становится слишком много и днище начинает долбится об асфальт, эти гении боролись с козлением снижая прижим последние годы, им надо добиться чтобы днище не доходило до этой грани и как будто снижало чуть чуть прижим , но именно это они и не могут сделать, это очень упрощённо, не учитывая некоторые детали.
+3
-2
+1
Ответ Mittermeyer
Нет не были, w13 был медленнее и Феррари и РБ (20 подиумов Феррари против 17 подиумов у Мерседес), а w14-1 был медленнее Астон и РБ ( 1 подиум Мерседеса против 4 у Астонов). Никогда Мерседес после 2021 года не был вторым болидом после РБ, ни до понтонов ни после, это буквально эффект Манделы
W13 стал получше после техдирективы, не на всех трассах, но в целом. W14-1 - да, Астону поначалу уступал. Так что скорее Мерм был третьим, иногда вторым.
+1
0
+1
Не всегда есть конкретика в его словах. Недавно говорил что у машины есть фундаментальная проблема, которую они не понимают, а сейчас сказал что они знают в чем прибавлять
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий