Команда «Альпин» представила болиды 2024 года для «Формулы-1» и WEC

В «Альпин» показали новую машину и ливрею.

Выступать за команду в «Формуле-1» в новом сезоне продолжат Пьер Гасли и Эстебан Окон.

Также в рамках презентации «Альпин» показала свой новый гиперкар A242, с которым собирается выступать в WEC и гонке «24 часа Ле-Мана».

Презентации «Ф-1» в 2024-м: график, даты, все болиды и ливреи в одном месте. Новинки: «Уильямс» и «Кик Заубер», ревы всех моторов!

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не при дамах будет сказано, но вот эта современная манера максимально оставить чистого карбона и пару наклеечек налепить ради экономии 700 грамм веса – говно полное. ФИА надо что-то с этим делать, выводить краску за пределы веса болида или типа того
+51
-2
+49
гиперкар лучше формульной машины
+9
-1
+8
Что ни ливрея, то мрак полный. Пора обязать команды красить болиды полностью, а с весом пусть играются в другом месте))
+8
0
+8
Надежда только на Ferrari,что они представят машину где будет доминировать красный,а не черный цвет
+5
-1
+4
интересно, Мерседес сделает в честь последнего сезона сэра целиком карбоновую ливрею?
+5
-1
+4
Ответ tpoil
А как это поможет, если максимального веса условно нет, а все пытаются влезть в минимум веса? Если вынести краску за 796кг и сделать 797кг с краской, то все равно все будут пытаться стремиться к разрешенному минимуму в 796кг. Поможет разве что повышение обязательного минимума, до 800кг и вот тогда да, те у кого тяжелое шасси может сделать красивую ливрею, а те у кого легкое вынуждены будут в 4 слоя наносить краску, лишь бы влезть в минимум.
Даже если так, то краской докидывать вес никто не будет. Будут утяжелять/укреплять определенные компоненты или докидывать балласт так, чтобы улучшить баланс болида. Поможет только ограничение на минимальный вес краски или на максимальную площадь голого карбона
+2
0
+2
Ответ Zhaldas
Из того что представили эта сама лучшая
стейк рулит
+1
0
+1
Ответ tpoil
А как это поможет, если максимального веса условно нет, а все пытаются влезть в минимум веса? Если вынести краску за 796кг и сделать 797кг с краской, то все равно все будут пытаться стремиться к разрешенному минимуму в 796кг. Поможет разве что повышение обязательного минимума, до 800кг и вот тогда да, те у кого тяжелое шасси может сделать красивую ливрею, а те у кого легкое вынуждены будут в 4 слоя наносить краску, лишь бы влезть в минимум.
Запретить неокрашенный карбон, и крутись как хочешь.
+1
0
+1
Ответ Evergreen
Не при дамах будет сказано, но вот эта современная манера максимально оставить чистого карбона и пару наклеечек налепить ради экономии 700 грамм веса – говно полное. ФИА надо что-то с этим делать, выводить краску за пределы веса болида или типа того
А как это поможет, если максимального веса условно нет, а все пытаются влезть в минимум веса? Если вынести краску за 796кг и сделать 797кг с краской, то все равно все будут пытаться стремиться к разрешенному минимуму в 796кг. Поможет разве что повышение обязательного минимума, до 800кг и вот тогда да, те у кого тяжелое шасси может сделать красивую ливрею, а те у кого легкое вынуждены будут в 4 слоя наносить краску, лишь бы влезть в минимум.
+2
-1
+1
кошмар, эта чёрная
+1
0
+1
ппц, какой же убогий этот розово-синий дизайн.
+1
0
+1
получается в гонке за весом отказались от фирменного синего цвета альпин
+1
0
+1
жесть! Похоже Ф1 в этом сезоне будет крайне несмотрибельна(( Там японцы придумали сверхлегкую краску - надо срочно внедрять и заканчивать с голым карбоном
0
0
0
Ужас!!!
0
0
0
Та же байда, только черного еще больше. На трассе будет от этого смотреться куда хуже.
0
0
0
Даже если так, то краской докидывать вес никто не будет. Будут утяжелять/укреплять определенные компоненты или докидывать балласт так, чтобы улучшить баланс болида. Поможет только ограничение на минимальный вес краски или на максимальную площадь голого карбона
Это и так понятно, про краску в 4 слоя к слову сказал. Голый карбон будет доджиться лаком с колером, а вес краски в целом почти нереально проверить. По этому проще всего поднять минимальный вес, но и это будет не совсем справедливо к легким шасси.
0
0
0
Ответ tpoil
А как это поможет, если максимального веса условно нет, а все пытаются влезть в минимум веса? Если вынести краску за 796кг и сделать 797кг с краской, то все равно все будут пытаться стремиться к разрешенному минимуму в 796кг. Поможет разве что повышение обязательного минимума, до 800кг и вот тогда да, те у кого тяжелое шасси может сделать красивую ливрею, а те у кого легкое вынуждены будут в 4 слоя наносить краску, лишь бы влезть в минимум.
Ты недооцениваешь силу бюрократии. Надо будет – выдадут по вёдрышку краски, которое обязательно надо будет нанести под присмотром сотрудника ФИА
0
0
0
Ответ Evergreen
Ты недооцениваешь силу бюрократии. Надо будет – выдадут по вёдрышку краски, которое обязательно надо будет нанести под присмотром сотрудника ФИА
Так проблему с весом для тяжелых команд это никак не решит, если на всех машинах будет одинаково краски. Только теперь тяжелые команды начнут детали делать тоньше и вместо некрасивых ливрей, болиды в отбойники уезжать будут, потому что в погоне за весом все на соплях держится и отваливается. Из двух зол как говорится, выбирают карбоновые ливреи.
0
0
0
Ответ WhitePeacock
Надежда только на Ferrari,что они представят машину где будет доминировать красный,а не черный цвет
маки же в прошлом году научились цветной карбон печатать. может они смогут
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий