Тото Вольфф: «Мерседесу» нужно избегать случаев проведения пит-стопов за 3 – 3,5 секунды»

Вольфф признал необходимость повышать эффективность «Мерседеса» на пит-стопах.

По словам исполнительного директора «Мерседеса», немецкая команда за последние десять лет никогда не гналась за рекордами по скорости проведения пит-стопов. И просто хороших показателей и надежности и слаженности работы всегда хватало для того, чтобы не уступать конкурентам.

Теперь же, по признанию Вольффа, уровень конкуренции вырос настолько, что «Мерседесу» нужно задавать для команды новые стандарты.

«За последние 12 лет у нас сложился такой менталитет, что нам не нужно быть чемпионами мира по проведению пит-стопов. Нам нужно лишь избегать случаев, когда пит-стопы получаются очень медленными.

И сейчас это привело к возникновению ситуации, когда мы осознали, что уровень конкуренции поднялся настолько высоко, что и нам необходимо усиливать свои позиции в данной области.

Что нам нужно прибавлять с точки зрения эффективности работы оборудования, науки и техники. И с учетом того, как устроена работа в нашей команде, избегать случаев проведения пит-стопов за 3 – 3,5 секунды. Потому что это тоже играет свою роль и отражается на результатах», – рассказал Вольфф.

Что случилось на Гран-при США: Хэмилтон едва не победил, но схватил дисквал. Гонку Леклера казнила команда, «Астон Мартин» – в топ-10 с пит-лейн

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну, надо думать, такие пит-стопы полностью безопасны. А Тото, помнится мне, боролся за безопасность. Все механики Мерседес в безопасности. Тото должен быть доволен.
+11
-3
+8
Мемами с Тото можно проиллюстрировать пять стадий принятия неизбежного.
+6
0
+6
Ответ MP423
А какой был смысл что-то с ними делать, если эти десятые доли секунды ни на что не влияли в гонках на фоне слабого темпа?
Десятые доли ? Да там часто больше секунды бывало сливали, например заезжаешь ты подрезать и сливаешь секунду на пите и всё, а сколько мерсы сливали когда заезжали вместе со всеми под пейскарами, ещё раз повторяю пит стоп мерса меньше 3 секунд уже казался быстрым, когда у рб а теперь и мака меньше 2 бывают, а я видел и 4-4.5 и это было и в 21 году когда боролись за титул.
+4
-1
+3
Серьезно? По-моему у мерса ужасные питы постоянно уже года 3 как минимум, если меньше 3 секунд это уже удивляло. Это какими клоунами надо быть чтобы столько лет ничего не делать с такими питами.
А какой был смысл что-то с ними делать, если эти десятые доли секунды ни на что не влияли в гонках на фоне слабого темпа?
+2
0
+2
Десятые доли ? Да там часто больше секунды бывало сливали, например заезжаешь ты подрезать и сливаешь секунду на пите и всё, а сколько мерсы сливали когда заезжали вместе со всеми под пейскарами, ещё раз повторяю пит стоп мерса меньше 3 секунд уже казался быстрым, когда у рб а теперь и мака меньше 2 бывают, а я видел и 4-4.5 и это было и в 21 году когда боролись за титул.
Больше секунды - редко. У Мерседеса хоть и не очень быстрые, зато достаточно стабильные остановки. Уменьшать длительность пит-стопов "стрелам" нужно, но если у болидов нет темпа, секунда в боксах ничего не решит. Исключения - городские и подобные им трассы.
Ну и пит-стопы длительностью менее 2 секунд сейчас очень редки - это локальные рекорды.

Вообще смотреть на эти цифры можно с разных ракурсов. Например, в Остине самый быстрый пит был у Ландо (2,07 с), машина провела на пит-лейн 23,361 с - отличный результат. Но на позицию Ландо это никак не повлияло.
По общему времени, проведенному на пит-лейн в течение двух остановок, впереди Карлос Сайнс - 47,341 с против 47,516 с у Норриса. Но это тоже ничего значительного не принесло.
А первым на финише был Макс, имея результат 48,730 с. И ему это никак не помешало...
+1
0
+1
Ответ MP423
Больше секунды - редко. У Мерседеса хоть и не очень быстрые, зато достаточно стабильные остановки. Уменьшать длительность пит-стопов "стрелам" нужно, но если у болидов нет темпа, секунда в боксах ничего не решит. Исключения - городские и подобные им трассы. Ну и пит-стопы длительностью менее 2 секунд сейчас очень редки - это локальные рекорды. Вообще смотреть на эти цифры можно с разных ракурсов. Например, в Остине самый быстрый пит был у Ландо (2,07 с), машина провела на пит-лейн 23,361 с - отличный результат. Но на позицию Ландо это никак не повлияло. По общему времени, проведенному на пит-лейн в течение двух остановок, впереди Карлос Сайнс - 47,341 с против 47,516 с у Норриса. Но это тоже ничего значительного не принесло. А первым на финише был Макс, имея результат 48,730 с. И ему это никак не помешало...
Ну почему то читербуллу с их супертемпом и суперскоростью на прямых нужны быстрые пит-стопы, а этим нет. По-моему в спа когда Хэм получил штраф за чику, он как раз и потерял это место на пите, ну так кстати, и я таких моментов много помню. Ладно пусть Вольф этим занимается, если ему это не надо было до сих пор, ну ладно пусть и дальше сливают, сейчас не 2014 чтобы мерс мог себе позволить такие пит-стопы.
+1
0
+1
Серьезно? По-моему у мерса ужасные питы постоянно уже года 3 как минимум, если меньше 3 секунд это уже удивляло. Это какими клоунами надо быть чтобы столько лет ничего не делать с такими питами.
+4
-4
0
Ну хоть щас дошло
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий