«Квалификационный темп Ферстаппена, гоночный интеллект Хэмилтона». Гонщик «Ф-3» Бедрин – об идеальном пилоте
Гонщик «Формулы-3» Никита Бедрин «собрал» своего идеального пилота.
Обладатель двух подиумов в третьей «формуле» особо выделил представителя «Ред Булл» Макса Ферстаппена и его соперника из «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона, отмечая важнейшие гоночные качества.
Квалификационный темп
«Честно говоря, пожалуй, Макс Ферстаппен, потому что в последнее время он отлично выступает в квалификациях. Думаю, сейчас он в пиковой форме, так что, пожалуй, выберу Ферстаппена. Его круг в Монако вышел блестящим. Он проигрывал две десятые и оказался на поуле с отрывом в три десятые – впечатляет. В квалификациях он на 100 процентов пилотирует на пределе, и это впечатляет больше всего».
Гоночный интеллект
«Пожалуй, Льюис Хэмилтон. Он выиграл много титулов, всегда финишировал в гонках. Сейчас у него не быстрейшая машина, но он постоянно в борьбе, зарабатывает большие очки. Я бы сказал, у него очень высокий гоночный интеллект».
Пилотаж под дождем
«Не знаю. Может, Джордж Расселл. Он очень здорово выступил на «Спа-Франкоршам» в 2021-м в квалификации и заработал подиум за «Уильямс». Трудно сказать, сейчас под дождем не так много гонок. Если они проводятся, то впереди всегда Ферстаппен, но сложно сказать. Выбрал бы Айртона Сенну – он точно всегда впечатлял под дождем».
Пилотаж в поворотах
«Михаэль Шумахер. Прекрасный пилот, всегда быстрый, выберу его».
Смелость
«Тут точно Макс. Он ничего не боится. В каждой гонке он идет на обгон со 100-процентной нацеленностью, пытается воспользоваться каждым шансом. В том сражении за титул с Льюисом он не отступал и шел до конца».
Работа с шинами
«Льюис, безусловно. Он просто великолепно работает с шинами. Каждый раз, когда он говорит, что с ними покончено, он устанавливает быстрейший круг. Меня всегда это впечатляло, когда я смотрел «Формулу-1». Он был очень хорош в плане работы с покрышками в прошлом и в текущей эре впечатляет меня больше всех».
Риск
«Макс, но Сенну тоже назову – они оба из тех пилотов, которые рискуют. Особенно тот квалификационный круг в Монако от Сенны – это было нечто особенное».
Плавный или агрессивный стиль пилотажа
«Я бы сказал, агрессивный – это необходимо для того, чтобы быть быстрым. Это то, чему я научился в нынешнем году в этой машине. Плавность в основном нужна в гонках, чтобы беречь шины, но на протяжении большей части заезда приходится действовать агрессивно. Но это не значит, что не нужно думать».
Способность к обгонам
«Я бы сказал, что в прошлом видел не так много гонок в исполнении обоих пилотов, так что просто назову либо Макса Ферстаппена, либо Фернандо Алонсо».
Гоночный интеллект: Алонсо
Пилотаж под дождем: Алонсо
Пилотаж в поворотах: Алонсо
Смелость: Алонсо
Работа с шинами: Алонсо
Риск: Алонсо
Способность к обгонам: Алонсо
© ...
Гоночный темп - Макс
Гоночный интеллект - безальтернативно Алонсо
Работа с шинами - Льюис
Искусство обгонов - Фернандо
Человек дождя - Хюлькенберг , но можно и Макса с Льюисом добавить .
Культура работы с инженерами - Сайнс
Рискующий - однозначно Леклер
Пилотаж в поворотах - хрен его знает
.
Гоночный темп - Ферстаппен
Гоночный интеллект - Алонсо
Дождь - Ферстаппен
Смелость - Рассел/Ферстаппен
Работа с шинами - Льюис/Ферстаппен
Риск - Леклер
Обгоны - Перез
Квала Таки Инуэ
Гонка Юдзи Идэ
Дождь Латифи
Это леген...подожди дарно!!! Это Легендарно!!!
Гоночный темп - Ферстаппен/Шумахер/Прост
Гоночный интеллект - Алонсо/Шумахер
Работа с шинами - Хэмилтон
Искусство обгонов - Алонсо/Шумахер/Вильнев Жиль
Дождь- Шумахер/Ферстаппен
Риск- Леклер/Ферстаппен(только за Джидду 2021)
Пилотаж в поворотах - Жиль Вильнев
Макс просто гоночный киборг. Усовершенствованный Михаэль в этом плане. Пока Чеко кушает буррито с папой и дядей, Макс наматывает круги в симах. А потом британские так называемые журналисты удивляются, откуда эта секунда
Реальная сила Ферстаппена - прежде всего у него есть самовоз, а также он на пике своей карьеры, своих гоночных навыков и спортивной формы и по-прежнему голоден до побед. Соперникам это сочетание и этого монстра контрить попросту нечем на текущий момент и в обозримом будущем. Потому что по таланту есть те, кто ему под стать, да самовоза у них такого нет и не предвидится.