Макс Ферстаппен: «Трасса в Саудовской Аравии опаснее, чем в Спа. Пока там ничего не случится, никто не выскажется»

Макс Ферстаппен рассказал об опасной трассе Гран-при Саудовской Аравии.

Пилот «Ред Булл» поделился мнением на фоне гибели молодого гонщика Дилано ван’т Хоффа в Спа после связки «О Руж» – «Радийон».

«Конечно, это опасный поворот, но мы также приезжаем в Джидду, и, на мой взгляд, первый сектор, пожалуй, даже опаснее. Рад, что пока там ничего не случилось. Когда проезжаешь шестой, седьмой, восьмой повороты, в случае завала там то же самое – все повороты «слепые», ты не знаешь, чего ожидать. Это невероятно опасно.

Да, «О Руж» – «слепой» поворот, но инцидент произошел дальше. Мне кажется, единственное, что можно сделать – увеличить пространство, подвинув барьеры. Сейчас, если попадаешь в аварию и врезаешься в барьеры, ты довольно легко отскакиваешь обратно на трек.

Если видимость практически нулевая, много воды, это становится большой проблемой. В сухих условиях обычно ситуация лучше. В Спа уже вносили изменения, места стало гораздо больше, но это все равно опасный поворот. Однако мы приезжаем на автодромы с опасными поворотами. Пожалуй, пока там ничего не случится, никто не выскажется. Теперь эта тема поднялась, и мне кажется, что нечестно просто винить трек», – сообщил двукратный чемпион «Формулы-1».

Ланс Стролл о гибели гонщика: «Трассу в Спа нужно менять, мы потеряли уже двух пилотов. Трагический день для автоспорта»

Эстебан Окон о гибели молодого пилота: «В прошлом я был в похожей ситуации»

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Слова не мальчика но мужа. А то напомаженные юнцы вроде Стролла, получив место в болиде от сладкого папочки, стали призывать поменять О Руж. Не дождётесь. Это лучший поворот в Ф1.
+26
-2
+24
Тут он прав. В сухой Спа вообще все норм с безопасностью.
+19
-1
+18
Абсолютно верно. Спа намного популярнее Джидды (причин масса), в Спа проходит куда больше гонок разных серий в течение календарного года, то есть возможность происшествий в разы выше. Есть масса трасс, которые опаснее Спа. Когда Кубица в Монреале чудом остался жив, никто не ныл, что надо Канаду закрывать.. А если взять WRC.. мы в этом году остались без Брина, что теперь всю Хорватию закрыть ?
Об этом можно долго говорить и рассуждать, но автоспорт всегда был близок со смертью, как и любой другой экстремальный спорт.. ты никогда не будешь защищён на 100%. Просто у таких парней, выросших в парнике типа Стролла, Шумахера Мика, Сайнса младшего итд, голова немного оторвана от реальной жизни, потому и несут всякую чушь. Да, можно сказать и у Макса всё было на тарелочке, но его детство с таким батей точно нельзя назвать парниковым ))
+13
0
+13
Для трагедии даже не обязателен поворот или плохая погода, как это было с Грожаном (благо обошлось). ФИА нужно проработать в первую очередь систему оповещения и своевременного реагирования, чтобы в случае инцидента были сразу же предприняты все необходимые меры от стюардов и пилотов, дабы минимизировать риск происшествия. А то сейчас остановился болид у края трека и пока гонщик из него вылезает, мимо проносятся все остальные, но при этом должно пройти какое-то время, чтобы гоночный директор либо объявил виртуальный СК или реальный.
+10
-1
+9
ага Юбер же не там разбился.
А где?
+2
-1
+1
Ответ Jack 13th
А где?
человек сказал что Спа безопасна в солнечную погоду,и я сарказмом напомнил о Юбере который разбился в сухую погоду.
+2
-1
+1
Для трагедии даже не обязателен поворот или плохая погода, как это было с Грожаном (благо обошлось). ФИА нужно проработать в первую очередь систему оповещения и своевременного реагирования, чтобы в случае инцидента были сразу же предприняты все необходимые меры от стюардов и пилотов, дабы минимизировать риск происшествия. А то сейчас остановился болид у края трека и пока гонщик из него вылезает, мимо проносятся все остальные, но при этом должно пройти какое-то время, чтобы гоночный директор либо объявил виртуальный СК или реальный.
Раньше вообще ничего не объявляли, машины останавливались посередине трассы, а стюарды бежали её откатывать. Не говорю, что это правильно, просто стоит всем службам срабатывать оперативно, а не объявлять режим пейскара и три круга потом не подходить к машине. Это тоже тупо.
+1
0
+1
Ответ ЭЮЯ
Раньше вообще ничего не объявляли, машины останавливались посередине трассы, а стюарды бежали её откатывать. Не говорю, что это правильно, просто стоит всем службам срабатывать оперативно, а не объявлять режим пейскара и три круга потом не подходить к машине. Это тоже тупо.
Да можно и без СК обойтись, достаточно в опасной зоне замедлять болиды и всё, как это делали лет 10 назад в ДТМ (Slow zone называлось).
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий