Карлос Сайнс: «Учитывая темп сегодня, мне трудно увидеть положительные моменты в 4-м месте»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подвел итоги Гран-при Австрии, отметив, что с учетом своего темпа остался недоволен результатом гонки.

«В целом я просто расстроен. Вот уже несколько гонок я очень быстр за рулем своей машины. И мне бы хотелось выжимать из этого немного больше, потому что в этом году я и правда быстр, особенно в гонках.

Я чувствую, что сделал большой шаг вперед…Но, наверное, четвертое место – это не так уж плохо. Просто сегодня, как мне кажется, мы были близки к тому, чтобы финишировать вторыми или третьими. Так что, если честно, я очень доволен своим сегодняшним выступлением.

Думаю, мне удалось совершить несколько очень чистых, аккуратных, изящных обгонов. Я хорошо оборонялся. Подъезжая к машине соперника, я довольно быстро совершал обгон.

И при этом, продолжая атаковать, мне также хорошо удавалось работать с шинами. Вот почему сейчас я расстроен – мне трудно увидеть положительные моменты в этом четвертом месте, учитывая мой темп и то, как я атаковал и защищался», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Австрии: конец серии лидирования Ферстаппена, штрафы – всем, схватка «Феррари» и «Ред Булл»

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
здесь можно согласиться с сайнсом, вначале гонки казалось что он немного быстрее шарля по темпу и в целом ехал хорошо
+18
-3
+15
да не был он быстрее,просто с дрс ехать легче. из-за Пит стопа он потерял 5секунд относительно Леклера а на финише разница была в 17. на харде Шарль привёз Карлосу 8секунд за 25кругов.
то есть то , что Сайнсу пришлось обгонять Норисса 2 раза, Переса, Хэмилтона, а так же оборону от Переса ты в учет не берешь?
+13
0
+13
Одна из лучших его гонок за Феррари , за подиум зубами цеплялся жаль не хватило
+13
-1
+12
да не был он быстрее,просто с дрс ехать легче. из-за Пит стопа он потерял 5секунд относительно Леклера а на финише разница была в 17. на харде Шарль привёз Карлосу 8секунд за 25кругов.
если раньше я считал сайнса гонщиком не уровня феррари то в последних гонках он действительно показывает скорость
+11
-2
+9
да не был он быстрее,просто с дрс ехать легче. из-за Пит стопа он потерял 5секунд относительно Леклера а на финише разница была в 17. на харде Шарль привёз Карлосу 8секунд за 25кругов.
ДРС не было на первых кругах когда всем было понятно что Эклер должен уступить. Потом последовал приказ из боксов, а потом двойной Пит Стоп с фейлом. В итоге испанцу заруинили гонку. В Австрии он выглядел намного быстрее монегаска. Что касается отставания так это из за того, что фуры зафейлили тактику ему пришлось постоянно или атаковать или обороняться практически всю гонку в отличии от Эклера
+9
-4
+5
да не был он быстрее,просто с дрс ехать легче. из-за Пит стопа он потерял 5секунд относительно Леклера а на финише разница была в 17. на харде Шарль привёз Карлосу 8секунд за 25кругов.
На харде Шарль привёз Сайнцу 8 секунд, серьёзно? А то, что Шарль ехал один в чистом воздухе, а Сайнц боролся с Пересом, как мог, теряя время, заряд батареи и убивая шины, учитывать не надо?)) Этим и обусловлено отставание, а не реальной разницей в темпе
+4
-1
+3
Ответ pan_admiral
ДРС не было на первых кругах когда всем было понятно что Эклер должен уступить. Потом последовал приказ из боксов, а потом двойной Пит Стоп с фейлом. В итоге испанцу заруинили гонку. В Австрии он выглядел намного быстрее монегаска. Что касается отставания так это из за того, что фуры зафейлили тактику ему пришлось постоянно или атаковать или обороняться практически всю гонку в отличии от Эклера
если он был быстрее то чего он потом не приближался к Леклеру?
А ещё приказ поступил только на 10круге,если он был быстрее он мог обогнать Шарля за это время.
из-за пита он потерял 5секунд,а на финише разница между ними 17секунд.
+5
-3
+2
здесь можно согласиться с сайнсом, вначале гонки казалось что он немного быстрее шарля по темпу и в целом ехал хорошо
да не был он быстрее,просто с дрс ехать легче.
из-за Пит стопа он потерял 5секунд относительно Леклера а на финише разница была в 17.
на харде Шарль привёз Карлосу 8секунд за 25кругов.
+11
-10
+1
если раньше я считал сайнса гонщиком не уровня феррари то в последних гонках он действительно показывает скорость
так никто и не спорит что Сайнс неплохой пилот,просто щас не он прибавил а Леклер не едет на уровне прошлого года.
+5
-4
+1
так никто и не спорит что Сайнс неплохой пилот,просто щас не он прибавил а Леклер не едет на уровне прошлого года.
это он пока не едет, хотя в этой гонке ехал быстро, как только в феррари будут проводить стабильные уик энды, к шарлю вернётся уверенность и он в какой нибудь квале нагнет ферзя, но в гонках щас шансов 0, перес на 3 заехал а если б не старт из конца то дубль ред булл обеспечен, так что леклер ещё неплохо что вторым приехал
+3
-2
+1
если он был быстрее то чего он потом не приближался к Леклеру? А ещё приказ поступил только на 10круге,если он был быстрее он мог обогнать Шарля за это время. из-за пита он потерял 5секунд,а на финише разница между ними 17секунд.
почитай, народ выше всё расписал по полочкам
+1
0
+1
при обгонах Норриса и Хэмильтона Сайнс ничего не потерял даже выиграл за счёт ДРС и в тех кругах установил лучший круг. Единственная борьба где он потерял время это с Пересом и то только 2-3секунды. ну вот даже если брать отрезок с 60 до 70 круга то Сайнс проиграл Леклеру 5секунд при этом оба не вели ни с кем борьбу.
Сайнц атаковал, а значит усиливал деградацию шин. Это и сказалось в конце. Эклер же ехал и спокойно контролировал температуру и шины
+1
0
+1
Сайнс в Австрии действительно был хорош, сражался как лев.
Но при такой машине у РБ и при наличии Леклера 4 место - это по сути максимум (ну или 3-е по большим праздникам).
0
0
0
Ответ pan_admiral
ДРС не было на первых кругах когда всем было понятно что Эклер должен уступить. Потом последовал приказ из боксов, а потом двойной Пит Стоп с фейлом. В итоге испанцу заруинили гонку. В Австрии он выглядел намного быстрее монегаска. Что касается отставания так это из за того, что фуры зафейлили тактику ему пришлось постоянно или атаковать или обороняться практически всю гонку в отличии от Эклера
на первых кругах был сейфти кар и там Леклер никуда не мог уехать, а потом уже разрешили открывать крыло
0
0
0
Ответ pan_admiral
ДРС не было на первых кругах когда всем было понятно что Эклер должен уступить. Потом последовал приказ из боксов, а потом двойной Пит Стоп с фейлом. В итоге испанцу заруинили гонку. В Австрии он выглядел намного быстрее монегаска. Что касается отставания так это из за того, что фуры зафейлили тактику ему пришлось постоянно или атаковать или обороняться практически всю гонку в отличии от Эклера
Не выглядел быстрее. После того, как Сайнс разделался с Ландо и Хэмом, впереди был Леклер в 5 секундах. Через 3 круга было уже 6,5 секунд и Карлос так и не смог приблизиться. При том что шины у них были одинаковые, а Ландо и Хэма он обогнал за два круга, а не тонил сзади, изнашивая резину.

Отрезками Карлос был лучше, отрезками Шарль
0
0
0
Ответ <Inter>
на первых кругах был сейфти кар и там Леклер никуда не мог уехать, а потом уже разрешили открывать крыло
Так Сайнс после этого из зоны ДРС не выпадал
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий