Гельмут Марко о Пересе: «Трафик постоянно мешает. К тому же из кокпита гонщику сложно увидеть, заехал ты за линию или нет»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги квалификации к Гран-при Австрии, высказавшись о возможных решениях проблемы с ограничениями границы трассы.

Многие пилоты остались недовольны огромным количеством случаев аннулирования быстрых кругов по ходу квалификации из-за нарушений границ трассы:

«Может быть, стоит сделать поребрики немного более высокими, что автоматически будет снижать скорость машины при заезде на них. А может нам стоит использовать подход «старой школы» – и просто положить там гравий».

Марко выступил в защиту Переса, который не сумел пробиться в третий сегмент:

«Трафик постоянно мешает гонщику. К тому же, в кокпите болида гонщика сидит настолько низко, что тебе очень сложно увидеть, заехал ты за белую линию или нет. Как бы то ни было, на «Ред Булл Ринге» готовы принять соответствующие меры.

С точки зрения темпа Перес был хорош. Будем надеяться, в квалификации к спринту он выступит лучше и потом успешно проведет сам спринт. Потому что стартовать с 15-й позиции в основной гонке ему в любом случае будет очень непросто.

Что до Макса, то он проезжал свои круги с уверенностью и запасом, которого должно было хватить (для поула). В то время как Шарль Леклер рисковал заметно сильнее. Было хорошо видно, как жестко он атаковал в двух последних поворотах. И в этот раз у него получилось».

Самовынос Переса из битвы за титул «Ф-1»: провалил четвертую квалу подряд, теперь не смог проехать круг без вылетов

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Буду наверное единственным, кто будет защищать Перца именно в этом гп, но он действительно показывал хороший темп и слился из-за дурацких правил. Да, можно было бы не рисковать, но кто сказал что он не пробовал это сделать, возможно все три попытки во втором сегменте были не на максимум, а лишь бы пройти, но в итоге линии помешали.
В этот раз просто не повезло с этими линиями
+6
-2
+4
Надеюсь это последний сезон с этими линиями
+4
-2
+2
Ответ ffmp
Буду наверное единственным, кто будет защищать Перца именно в этом гп, но он действительно показывал хороший темп и слился из-за дурацких правил. Да, можно было бы не рисковать, но кто сказал что он не пробовал это сделать, возможно все три попытки во втором сегменте были не на максимум, а лишь бы пройти, но в итоге линии помешали. В этот раз просто не повезло с этими линиями
а в чём правила дурацкие? что стену не поставили в том повороте? границы трека нельзя нарушать - это базовые правила Ф1. меры безопасности дали возможность выезжать за пределы постоянно и получать преимущество. но это противоречит идее того, что машину надо держать в пределах трека.
кому не нравится - пусть идут на американские овалы. там или стена, или трава, если на треке не удержался. за белые линии не штрафуют.
+3
-2
+1
Ответ vulturecrow
а в чём правила дурацкие? что стену не поставили в том повороте? границы трека нельзя нарушать - это базовые правила Ф1. меры безопасности дали возможность выезжать за пределы постоянно и получать преимущество. но это противоречит идее того, что машину надо держать в пределах трека. кому не нравится - пусть идут на американские овалы. там или стена, или трава, если на треке не удержался. за белые линии не штрафуют.
Ну как бы от ошибок никто не застрахован, и думаю инстинктивно пилоты действовали бы более аккуратно будь там гравий или стена
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Ну как бы от ошибок никто не застрахован, и думаю инстинктивно пилоты действовали бы более аккуратно будь там гравий или стена
Можно было бы просто высокий поребрик сделать, в крайнем случае.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий