Тото Вольфф об искусственном замедлении «Ред Булл»: «Это разрушит «Ф-1», где побеждает лучший гонщик в лучшей машине»

Тото Вольфф выступил против введения правил, замедляющих «Ред Булл».

В различных чемпионатах используются инструменты, снижающие скорость лидеров – в частности, баланс сил в WEC. Исполнительный директор «Мерседеса» уверен, что такая борьба против доминирования «Ред Булл» пойдет во вред «Формуле-1».

«Если мы начнем внедрять баланс сил, это разрушит наш спорт. Здесь меритократия, в чемпионате побеждает лучший гонщик в лучшей машине при одинаковых затратах. Наказывать нужно за нарушения правил, а не за хорошую работу.

В «Формуле-1» побеждает сильнейший, и они («Ред Булл») просто лучше себя проявили. Машина быстра в любых условиях, пилот на высочайшем уровне. Даже сегодня его временами сносило, но он не сошел – это мастерство. Видно было, что он атаковал – можно лишь похвалить команду.

Мы просто должны работать лучше, подтянуться, найти умные решения. Надеюсь, мы будем развиваться быстрее соперников и в итоге вернемся в борьбу.

Это меритократия – что есть, то есть. Это спорт, и другой вопрос, хорошо это для шоу или нет. Конечно, для всех нас было бы лучше настоящее противостояние между десятью или хотя бы двумя гонщиками. Но сейчас это не так – нужно это принять и работать над тем, чтобы вернуться», – сказал Вольфф на Гран-при Монако.

Что случилось на Гран-при Монако: даже дождь не помешал Ферстаппену, Алонсо не смог обхитрить «Ред Булл»

«Ред Булл» выиграл 16 из 17 последних гонок, Ферстаппен одержал 39-ю победу в «Ф-1»

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Конечно правы те, кто говорит, что спорт - это равные условия для соперников. Но такие гонки есть в автоспорте. Кузовные серии так и сделаны в основном.
Ф1 не о том!
Это Королева автоспорта, как бы приторно-пафосно это не звучало.
Здесь обкатываются новинки и технологии, что уйдут в массовый автопром через 5 лет.
Здесь решают микроны на воздушных потоках.
И талант Ньюи может даже больше значит в победах РБ, чем талант Макса.
Пусть так и будет.
+22
-1
+21
Комментарий скрыт
Что у тебя с головой.успакойся новость не про твоего кумира
+21
-2
+19
Ответ Rodbert
Вроде и правильные вещи говорит, но баланс сил явно бы пошел на пользу чемпионату, да и рейтинги бы подросли. Итак полно паровозных трас, так еще и интриги в чемпионате нету. А обывателю все равно на все эти меритократии, бы было зрелище.
тогда это не спорт вообще
в других видах спорта которые и близко не являются техническими тоже есть многократные чемпионы доминаторы ( один теннис чего стоит) и все с ними хорошо
есть даже целые виды не технические спорта например хоккей(Канада) и баскетбол(США) с извечными доминаторами
+11
-2
+9
тогда это не спорт вообще в других видах спорта которые и близко не являются техническими тоже есть многократные чемпионы доминаторы ( один теннис чего стоит) и все с ними хорошо есть даже целые виды не технические спорта например хоккей(Канада) и баскетбол(США) с извечными доминаторами
Настоящий спорт - это как раз про равные условия для участников (что и происходит в упомянутых вами теннисе, хоккее и баскете). Формула 1 в нынешнем виде это скорее соревнование инженеров, а не гонщиков, удовольствие от этого очень уж специфическое, для узких кругов. Мне как зрителю было бы интереснее наблюдать зарубы Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на равных машинах.
+13
-4
+9
Тото один из немногих интеллигентных людей в Ф1. Мерседесу с ним очень повезло.
+17
-8
+9
Комментарий скрыт
все правильно, у не лучшего гонщика - не лучшая машина, а калька, что не так?
+16
-8
+8
Эллисон срисовал днище RB и сказал, что можно улучшить. Вот Тото и подобрел.
+8
-3
+5
Ответ Rodbert
Надо максимально расширить спектр настроек, чтобы побеждали те, кто лучше их подберет. Чтобы факторов было бесконечное множество и каждый из них мог зарешать, если не учел, будь это какие нибудь порывы ветра, или атмосферное давление. Это хоть как то нивелирует фактор лучшего движка и аэродинамики. А так получается, что вероятно лучший пилот на все времена отстает от Переса и это еще сильно удачный год. Это как в теннисе у одного будет полноценная ракетка, а у другого палка от швабры и проигрывать он будет только потому что палки получше ему инженеры не завезли. Какой же это спорт?
Слово технический вид спорта ни о чем не говорит? Как раз качество палки, как вы выражаетесь и зависит от соревнования в технике, изначально все команды в равных условиях и от умения найти спонсоров, передаем привет Вильямс,от способности правильно освоить бюджет, вспоминаем Тойоту , найти правильных инженеров, организовать их работу, передаем привет Феррари, найти
людей способных отстоять команду в интригах, опять же Феррари яркий пример со знаком -, подобрать гонщика персональный привет младшему Строллу способного реализовать потенциал машины и плюс ещё куча других областей . В ф1 всю ее историю побеждают те, кто может быть лучше во всех компонентах и этим она прекрасна, а не тупым сравнением лишь пилотов
+4
0
+4
Ответ Kazachok__
Настоящий спорт - это как раз про равные условия для участников (что и происходит в упомянутых вами теннисе, хоккее и баскете). Формула 1 в нынешнем виде это скорее соревнование инженеров, а не гонщиков, удовольствие от этого очень уж специфическое, для узких кругов. Мне как зрителю было бы интереснее наблюдать зарубы Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на равных машинах.
Поэтому из формулы Е валят производители, поэтому ДТМ в свое время чуть не закрылся, и в ле-мане прототипы чуть не исчезли.
Ф1 это всегда гонка технологий/бюджетов. Поэтому тут нет равенства. На равных болидах будет одно и тоже.
Никто не грустил в 80х, когда Сенна/Прост на двоих титулы делили. В одной команде.
+4
0
+4
Ответ Rodbert
Надо максимально расширить спектр настроек, чтобы побеждали те, кто лучше их подберет. Чтобы факторов было бесконечное множество и каждый из них мог зарешать, если не учел, будь это какие нибудь порывы ветра, или атмосферное давление. Это хоть как то нивелирует фактор лучшего движка и аэродинамики. А так получается, что вероятно лучший пилот на все времена отстает от Переса и это еще сильно удачный год. Это как в теннисе у одного будет полноценная ракетка, а у другого палка от швабры и проигрывать он будет только потому что палки получше ему инженеры не завезли. Какой же это спорт?
Так Ф1 это ещё и командный спорт, побеждает та команда которая лучше сработала, иначе это просто второе инди будет
+4
-1
+3
Вроде и правильные вещи говорит, но баланс сил явно бы пошел на пользу чемпионату, да и рейтинги бы подросли. Итак полно паровозных трас, так еще и интриги в чемпионате нету. А обывателю все равно на все эти меритократии, бы было зрелище.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Конечно правы те, кто говорит, что спорт - это равные условия для соперников. Но такие гонки есть в автоспорте. Кузовные серии так и сделаны в основном. Ф1 не о том! Это Королева автоспорта, как бы приторно-пафосно это не звучало. Здесь обкатываются новинки и технологии, что уйдут в массовый автопром через 5 лет. Здесь решают микроны на воздушных потоках. И талант Ньюи может даже больше значит в победах РБ, чем талант Макса. Пусть так и будет.
Ок, какие из технологии из ф1 пятилетней давности сейчас в автопроме?) А из 10летней? Да даже 20летней, ничего из ф1 на гражданский рынок давно не попадает, кроме эксклюзивных гиперкаров, собранных в пределах нескольких штук
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Конечно правы те, кто говорит, что спорт - это равные условия для соперников. Но такие гонки есть в автоспорте. Кузовные серии так и сделаны в основном. Ф1 не о том! Это Королева автоспорта, как бы приторно-пафосно это не звучало. Здесь обкатываются новинки и технологии, что уйдут в массовый автопром через 5 лет. Здесь решают микроны на воздушных потоках. И талант Ньюи может даже больше значит в победах РБ, чем талант Макса. Пусть так и будет.
Очень интересный и глубокий комментарий. Согласен, что «Формула-1» - это не только спорт, но и технологический прорыв для автомобильной индустрии. Технические инновации, применяемые в гонках, способны значительно улучшить нашу жизнь. Однако всегда нужно помнить, что в основе автоспорта лежит борьба за первенство, а не за равные условия. Именно поэтому «Формула-1» так интересна и захватывающа. Надеюсь, что в будущем сможем наблюдать не только доминирование одной команды, но и ожесточенную борьбу за победу.
+3
-1
+2
Эллисон срисовал днище RB и сказал, что можно улучшить. Вот Тото и подобрел.
А в прошлом сезоне что им мешало это сделать после Монако?
+1
0
+1
Ответ Rodbert
Вроде и правильные вещи говорит, но баланс сил явно бы пошел на пользу чемпионату, да и рейтинги бы подросли. Итак полно паровозных трас, так еще и интриги в чемпионате нету. А обывателю все равно на все эти меритократии, бы было зрелище.
Интрига есть, если не смотреть только на первое место.
+1
0
+1
Ответ Markoni
Всё просто - Формула-1 это не спорт. Не имеет никакого отношения Формула-1 к спорту.
А футбол, где у одного клуба бюджет 700 миллионов, а у другого 35, это спорт? Тут ведь так же. Собери лучшую машину (=состав команды в других видах) и побеждай.
+1
0
+1
Ответ Kazachok__
Настоящий спорт - это как раз про равные условия для участников (что и происходит в упомянутых вами теннисе, хоккее и баскете). Формула 1 в нынешнем виде это скорее соревнование инженеров, а не гонщиков, удовольствие от этого очень уж специфическое, для узких кругов. Мне как зрителю было бы интереснее наблюдать зарубы Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на равных машинах.
ну будет одинаковая техника хорошо
значит и будет шанс появиться Формульному Новаку Джоковичу который уже что называется своим чистейшим скиллом закроет серию за собой
что изменится то тогда?
да и формула 1 это автоспорт
а авто не бывают равными в целом
всегда есть авто которое лучше другого авто( это касается даже машин одного года выпуска и модели)
+3
-2
+1
Тото понимает, что догнать РБ, это 1-2 года, а ввести гандикап - это лет на 5-10 мин. А там не факт, что мерс что-то сможет, т.к. всегда будут пилоты типа Нандо, Макса, Ландо, Эклера, Жорика.
+1
0
+1
Слово технический вид спорта ни о чем не говорит? Как раз качество палки, как вы выражаетесь и зависит от соревнования в технике, изначально все команды в равных условиях и от умения найти спонсоров, передаем привет Вильямс,от способности правильно освоить бюджет, вспоминаем Тойоту , найти правильных инженеров, организовать их работу, передаем привет Феррари, найти людей способных отстоять команду в интригах, опять же Феррари яркий пример со знаком -, подобрать гонщика персональный привет младшему Строллу способного реализовать потенциал машины и плюс ещё куча других областей . В ф1 всю ее историю побеждают те, кто может быть лучше во всех компонентах и этим она прекрасна, а не тупым сравнением лишь пилотов
Это все верно, но проблема в том, что все перечисленное прямо не относится к понятию спорта. Это конкуренция в области менеджмента и технических ресурсов, причем в ней у богатых тоже есть определенное преимущество.
А большинству болельщиков было бы действительно интересно увидеть сражение Алонсо-Ферстаппена-Хэмилтона-Леклера на примерно равных машинах.
Как это сделать в принципе - понятно. Но как это сделать в сегодняшней Ф1 - большой вопрос (и проблема).
Ясно одно: такое сражение длиной в сезон подняло бы рейтинги до небес. Да и гонщики были бы в восторге.
+1
0
+1
Ответ MP423
А в прошлом сезоне что им мешало это сделать после Монако?
А в прошлом сезоне так поднимали болид?
0
0
0
А в прошлом сезоне так поднимали болид?
Чеко исполняет на бис каждый сезон. Правда, в прошлом году на него за это напарник обиделся - но это отдельная история.
0
0
0
Слово технический вид спорта ни о чем не говорит? Как раз качество палки, как вы выражаетесь и зависит от соревнования в технике, изначально все команды в равных условиях и от умения найти спонсоров, передаем привет Вильямс,от способности правильно освоить бюджет, вспоминаем Тойоту , найти правильных инженеров, организовать их работу, передаем привет Феррари, найти людей способных отстоять команду в интригах, опять же Феррари яркий пример со знаком -, подобрать гонщика персональный привет младшему Строллу способного реализовать потенциал машины и плюс ещё куча других областей . В ф1 всю ее историю побеждают те, кто может быть лучше во всех компонентах и этим она прекрасна, а не тупым сравнением лишь пилотов
Вот именно что во всех компонентах, а не только по движку и аэродинамике. Великий Ньюи без норм движка ничего не смог противопоставить Мерсу, хотя остальное все у РБ было на высшем уровне. Это нормально?
0
0
0
ну будет одинаковая техника хорошо значит и будет шанс появиться Формульному Новаку Джоковичу который уже что называется своим чистейшим скиллом закроет серию за собой что изменится то тогда? да и формула 1 это автоспорт а авто не бывают равными в целом всегда есть авто которое лучше другого авто( это касается даже машин одного года выпуска и модели)
Значит тогда действительно увидим кто из гонщиков сильнее, а не пародию на гонки, как сейчас.
+1
-1
0
Ответ Kazachok__
Настоящий спорт - это как раз про равные условия для участников (что и происходит в упомянутых вами теннисе, хоккее и баскете). Формула 1 в нынешнем виде это скорее соревнование инженеров, а не гонщиков, удовольствие от этого очень уж специфическое, для узких кругов. Мне как зрителю было бы интереснее наблюдать зарубы Ферстаппена, Алонсо и Хэмилтона на равных машинах.
Не совсем все таки. Есть нюансы и в НБА и в НХЛ, например город или рынок команды. Немногие хотят ехать в Калгари, Виннипег или Мемфис с Оклахомой и Новым Орлеаном, все таки выбирая иногда более удобные для себя/семьи города(не в обиду вышеупомятным, но это факт).
Да, в этих командах тоже играют, но супер звезды там либо с драфта, либо с обменов, а свободными агентами туда из звёзд никто не идет и не пойдет еще много лет.
С другой стороны, все эти моменты стараются быть компенсированы коллективным соглашением, которое ограничивает количество топовых мест и максимальных контрактов в лиге, а так же потолок зарплат. Так что за неплохими деньгами средние игроки поедут и в такие вот города.
0
0
0
тогда это не спорт вообще в других видах спорта которые и близко не являются техническими тоже есть многократные чемпионы доминаторы ( один теннис чего стоит) и все с ними хорошо есть даже целые виды не технические спорта например хоккей(Канада) и баскетбол(США) с извечными доминаторами
В автоспорте не раз были случаи технического замедления соперников. Но я тоже против этого.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий