«Хонда» станет мотористом «Астон Мартин» вместо «Мерседеса» с 2026 года (GdS)

«Хонда» и «Астон Мартин» договорились о сотрудничестве, утверждает La Gazzetta dello Sport.

Японская фирма формально покинула «Формулу-1» после сезона-2021, однако до конца 2025 года поставляет моторы «Ред Булл» и «Альфа Таури». С сезона-2026 «Ред Булл» начнет производить собственные силовые установки вместе с «Фордом».

«Хонда» вернется в «Ф-1» с 2026 года и станет мотористом «Астон Мартин». Официальное объявление намечено на завтра, 24 мая. Таким образом, команда из Сильверстоуна, за которую выступает Фернандо Алонсо, откажется от двигателей «Мерседеса». Сообщается, что «Хонда» будет участвовать в чемпионате по меньшей мере до 2030 года.

Дэймон Хилл: «Алонсо потерял много друзей в «Макларене» и «Феррари», но теперь повзрослел»

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хонда и Алонсо снова вместе
+33
-1
+32
Ждём от Алонсо мотор GP2)))
+27
-1
+26
Японцы очень удивительны. Купили в своё время BAR, вложились в инфраструктуру команды. Потом продали это всё за "копейку" Россу Брауну.

Потом создали целый моторостроительный (специфический) отдел специально под Ф1, потратили огромные деньги, чтоб довести всё это до ума. И продали все наработки, станки РБ.

Вот какая у них логика??))
+19
0
+19
У Астона появился реальный шанс на титул. По традиции хонда через несколько лет уйдет и Астоны возьмут чемп
+14
-1
+13
Значит Ал по 2025....эх
+4
0
+4
Смелое решение по двум причинам, первая что Мерс -значимый технический партнер головной АМ, и вроде как акционер? Второе Алонсо на Хонде??
Ну Алонсо на маке после 2007 тоже было маловероятно. И все же. Хотя мне кажется построят они после перерыва лютое джипиту.
+5
-1
+4
Ответ Broken Alex
Ждём от Алонсо мотор GP2)))
Это от Хонды ждать надо)) Алонцо просто озвучит это))
+6
-2
+4
ураааааааа
+4
-1
+3
Смелое решение по двум причинам, первая что Мерс -значимый технический партнер головной АМ, и вроде как акционер? Второе Алонсо на Хонде??
+2
0
+2
астон мартин - мерседес еще укладывается в маркетинг (сотрудничество по дорожным авто), но вот астон-хонда, хотя может быть хонда будет поставлять движки но лейбл будет дргой...
+2
0
+2
Значит Алонсо в 2026 году не будет выступать за Астон Мартин. В Макларен у Алонсо были очень плохие отношения с мотористами Хонда и я думаю, они это не забыли.
+2
0
+2
Рад за Астон Мартин. Получается у них будет заводская поддержка от Хонды а значит и больше шансов бороться за титул. Учитывая новую базу, инфраструктура, труба итп. Люди конечно же там сейчас правильные. Всё как надо, всё собирается воедино. Только мне как болельщику Макларена обидно как-то.. странные чувства от этих новостей. Ведь недавно японцы вели переговоры с Маклареном и Уильямсом и переключились на Астон. Видят потенциал в них. В Макларен похоже не верят, хотя прошло время, можно было и забыть прошлые неудачи.
+2
0
+2
Интересно, Астон явно делает все, чтобы стать серьезным претендентом на титулы. Единственное, что не вписывается в эту схему - место Лэнса в команде. Сложно бороться в КК, когда один кокпит железно занят заведомо не самым быстрым и надежным гонщиком. Впрочем, учитывая пристрастие Хонды к продвижению своих соотечественников, может быть союз Астона и Хонды, как раз то, что нужно. Вангую на 2026 пару Стролл-Цунода. Будет не менее весело, чем Хилл-Култхард в Вильямсе в 95-м.
а чем цунода лучше стролла?
+1
0
+1
Ответ RusSt
У Астона появился реальный шанс на титул. По традиции хонда через несколько лет уйдет и Астоны возьмут чемп
Бывает, что история повторяется - но иногда уже как фарс...
+1
0
+1
Ответ Ascari
Японцы очень удивительны. Купили в своё время BAR, вложились в инфраструктуру команды. Потом продали это всё за "копейку" Россу Брауну. Потом создали целый моторостроительный (специфический) отдел специально под Ф1, потратили огромные деньги, чтоб довести всё это до ума. И продали все наработки, станки РБ. Вот какая у них логика??))
Они не продали базу и интеллектуальную собственность, основная Японии находилась, по факту ушла наклейка HONDA как спонсор. Марко рассказывал в прошлом сезоне что двигатели поставляются из Японии запечатанными и к ним по факту доступа у рб нет
+1
0
+1
Нандо улыбнулся и определился с датой завершения карьеры))))) Ну а че? 2025 - то же норм. Ещё 2,5 года
+1
0
+1
Дождался!!))) Главное теперь - оставаться молодым!! ))
( ну русскую Дашку из Австралии не прощу!!))
+1
0
+1
странные японцы
+1
0
+1
Цели что у Лоуренса что у Хонды одинаковы, сделать своих протеже чемпионами. В какой последовательности не столь важно. Посмотрим что из этой затеи выйдет.
0
0
0
Интересно, Астон явно делает все, чтобы стать серьезным претендентом на титулы. Единственное, что не вписывается в эту схему - место Лэнса в команде. Сложно бороться в КК, когда один кокпит железно занят заведомо не самым быстрым и надежным гонщиком.
Впрочем, учитывая пристрастие Хонды к продвижению своих соотечественников, может быть союз Астона и Хонды, как раз то, что нужно. Вангую на 2026 пару Стролл-Цунода. Будет не менее весело, чем Хилл-Култхард в Вильямсе в 95-м.
0
0
0
Ответ Ascari
Это от Хонды ждать надо)) Алонцо просто озвучит это))
Так а чего еще можно будет ждать от нового игрока )
0
0
0
Ответ sir_shir
Значит Ал по 2025....эх
Да 10 лет прошло почти, можно старые обиды забыть
+1
-1
0
А вообще не удивительно что редбудловцы стали туда перебегать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий