Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» не в Леклере, пресса неправа, когда его критикует»

Фелипе Масса поделился мнением о тяжелом сезоне для «Феррари» и Шарля Леклера.

После трех Гран-при Леклер набрал шесть очков, что является худшим стартом для монегаска за «Феррари», Скудерия занимает четвертую позицию в Кубке конструкторов.

– За три гонки «Феррари» не добралась до подиума. Что вы думаете об ошибках Леклера и Сайнса в Австралии?

– Проблема не в Шарле, пресса неправа, когда его критикует. Ошибки в борьбе на первом круге случаются, особенно в неконкурентоспособной машине и когда стартуешь позади. Но в Бахрейне он ехал на третьей позиции, и болид сломался. Из-за этого Шарль получил штраф, который повлиял и на гонку в Саудовской Аравии.

Если гонщик действует идеально, но машина небыстрая и ненадежная, толку мало. Что касается Сайнса, его вины в столкновении с Алонсо несколько больше.

– Как на пилота влияет отсутствие болида, с которым можно побеждать?

– Давление растет, а с ним и риск допустить ошибку. Кроме этого, команда страдает в человеческом плане.

С нами такое случилось в 2009 году, когда мы поняли, что у «Брауна» двойной диффузор, который ФИА посчитала легальным. Мы провели первую часть чемпионата, пытаясь скопировать это решение, но прорыв не случался.

До инцидента [в Венгрии, приведшей к пропуску оставшейся части сезона] я опережал Райкконена в чемпионате, хотя понимал, что год потерян. Для Леклера и Сайнса это непростая ситуация.

– Каковы различия между сегодняшней и вашей «Феррари»?

– Я пришел в команду, которая привыкла к успеху и обладала психологией победителей. Именно команда играла решающее значение, как сейчас в «Ред Булл» – надо быть сильными во всех отношениях, чтобы выигрывать титулы.

Важно, что президент, Лука ди Монтедземоло, выбирал подходящих людей – Жана Тодта, Стефано Доменикали, Росса Брауна, Рори Берна и всех, кто создавал машины. Даже в 2008 году, когда Стефано стал руководителем, мы выиграли Кубок конструкторов и до последнего сражались за личный титул. Потом начались трудные годы с плохими болидами, команда теряла людей.

– Смогут ли «красные» подтянуться в ближайшие месяцы благодаря обновлениям?

– В Австралии были позитивные моменты, но подождем, что будет на автодромах с более высокой деградацией шин, чтобы понять общую картину. В Бахрейне преимущество «Ред Булл» было огромно, где-то полсекунды в гоночном темпе. Соперники могут приблизиться и сразиться за победы в каких-то гонках, но бороться за титул будет тяжело. Надеюсь, я ошибаюсь.

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феррари - единственная команда, которая практически не улучшила болид в межсезонье. На этом надо ставить точку. Все остальные разговоры это уже демагогия и попытки быть умнее остальных. Повлиял ли уход Бинотто, директивы, фаза луны - не важно. У феррари просто плохая машина. И это не мерс или рб. Они не будут хорошо развивать болид по сезону. Всегда так было. Надеюсь, что ошибаюсь. Что же касаемо Леклера, то Шарль пятый сезон в феррари и шестой в ф1. Ошибки уже не списать на неопытность. Их просто надо не совершать. Скорость есть, стабильности нет.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ай эм стюпид, ай эм стюпид. Ошибок у него полно. И авария со Строллом его ошибка. Что сам Шарль собственно и признал. Шарль едет безошибочно в открытом воздухе. Под давлением он ошибается в разы больше тапка.
Уахахах. Ферзь тот еще крашер. Именно из-за космовоза, которому никто не мешает у него не было кого выносить. А так помним мы его период до комовоза, да и в 21м как с врезался то в квале, то с Хэмом.
+5
-1
+4
Ответ Квиппи
У него нет ошибок, алло. Он недоезжает или проигрывает либо из-за стратегии своей любимой команды, либо из-за ненадежности болида, либо из-за болвана-партнера по команде, который часто только мешает ему на трассе. Всё. Его собственные ошибки крайне редки. Случаются не чаще, чем у Ферзя.
Ай эм стюпид, ай эм стюпид. Ошибок у него полно. И авария со Строллом его ошибка. Что сам Шарль собственно и признал. Шарль едет безошибочно в открытом воздухе. Под давлением он ошибается в разы больше тапка.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ай эм стюпид, ай эм стюпид. Ошибок у него полно. И авария со Строллом его ошибка. Что сам Шарль собственно и признал. Шарль едет безошибочно в открытом воздухе. Под давлением он ошибается в разы больше тапка.
Ай эм стюпид было 4 года назад , когда юнец 21летний , понимая потенциал для поула , пошел на поводу у своего максимализма и переатаковал аж в первом сегменте . Спустя пару лет , одногодка Ферстаппен разложился об стену в Джидде , опять-таки ,пытаясь прыгнуть выше головы . Леклер хорош и в чистом и в грязном , и в борьбе и в квале .
Как обычно , мнение толпы формирует небольшая группа людей , в данном случае кто то начал критиковать Леклера , и теперь у него репутация гонщика , который «в разы чаще» ошибается чем Макс , но если проанализировать , то ошибок , именно пилотажных , там плюс минус паритет .
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий