Стюард ФИА Эмануэле Пирро: «После кончины Уайтинга начался кризис, ротация на позиции гоночного директора не работает»

Бывший пилот «Формулы-1» и пятикратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Эмануэле Пирро, который часто работает в качестве стюарда Гран-при, поделился мнением о ситуации с должностью гоночного директора ФИА.

После скандального окончания сезона-2021 на Гран-при Абу-Даби Майкл Маси был снят с должности, а прошлый сезон обязанности гоночного директора выполняли Нильс Виттих и Эдуарду Фрейташ.

«Ситуация сложилась сложная, поскольку лишь недавно закончился длительный период, в ходе которого все вопросы решал один человек: Чарли Уайтинг. Он был в центре всего – был гоночным директором, занимался вопросами безопасности, был контактным лицом для гонщиков и команд.

После кончины Уайтинга начался кризис. Лоран Мекьес, который вроде бы должен был заменить Уайтинга, получил приглашение от «Феррари», Майкла Маси убрали с должности, как всем известно. Лучшими вариантами из оставшихся оказались Виттих и Фрейташ. Но ротация гоночных директоров не работает. Нужно в любом случае готовить больше новых людей. Потому что будущий гоночный директор может дорасти до этой должности, только пройдя по пути внутри организации. Нельзя просто пригласить специалиста со стороны», – рассказал Пирро.

Из новичка «Ф-1» судом выбивают €250 тысяч и еще ползарплаты. Последствия кредита на финансирование пути в Гран-при

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как уже написали, пробле ма в личностях. Чарли так же творил не поддающуюся логике фигню, но чтобы он не сделал - это сделал гоночный директор с многолетним опытом, поэтому никто даже не пытался протестовать. А сейчас любое решение по 10 раз оспаривается, обсуждается, делают из стюардов козлов отпущения.
+14
-2
+12
Проблема не столько в ротации, проблема в личностях. Условный Фрейташ и Виттих да, работали на подобных должностях, но в несопоставимых кузовных и низших сериях. У них нет авторитета в Ф1 такого, какой был у Уайтинга. Более правильным решением, на мой взгляд, был бы тандем из такого вот человека с опытом в низших сериях, и человека без такого опыта, но с авторитетом в Ф1, например бывшего гонщика. Подобное сочетание вполне может сработать. А на будущее нужно заранее готовиться к преемственности, перейти от схема полноценного тандема на схему директор - заместитель с ротацией в течении какого то разумного срока, например лет 5. И привлекать к этой работе бывших авторитетных персон Ф1, как из гонщиков, так и из руководителей команд. Нужны люди с реальным опытом Ф1, которые хорошо понимают именно эту гоночную серию изнутри.
Проблема в том что даже на одном этапе за одинаковые нарушения наказывают по разному и очень часто тянут до конца этапа и потом только наказывают.
Почему лидер и хвост пелотона наказывают по разному. И на ум приходит как за одно нарушение два раза наказывали пилота.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Если не Чарли, то кто
Феттель. Он как раз свободен
+3
0
+3
Проблема не столько в ротации, проблема в личностях. Условный Фрейташ и Виттих да, работали на подобных должностях, но в несопоставимых кузовных и низших сериях. У них нет авторитета в Ф1 такого, какой был у Уайтинга. Более правильным решением, на мой взгляд, был бы тандем из такого вот человека с опытом в низших сериях, и человека без такого опыта, но с авторитетом в Ф1, например бывшего гонщика. Подобное сочетание вполне может сработать. А на будущее нужно заранее готовиться к преемственности, перейти от схема полноценного тандема на схему директор - заместитель с ротацией в течении какого то разумного срока, например лет 5. И привлекать к этой работе бывших авторитетных персон Ф1, как из гонщиков, так и из руководителей команд. Нужны люди с реальным опытом Ф1, которые хорошо понимают именно эту гоночную серию изнутри.
+2
-2
0
У Чарли конечно конечно был авторитет.
0
0
0
Феттель. Он как раз свободен
кстати, было бы реально неплохо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий