Макс Ферстаппен: «Вполне уверен, что улучшить шины «Пирелли» более чем возможно. Я просто хочу помочь»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен предложил «Пирелли» свою помочь в работе над улучшением шин для «Формулы-1».

По мнению Ферстаппена, монополия «Пирелли» и отсутствие второго производителя шин на самом деле негативно сказывается на чемпионате.

«Вполне естественно, что в условиях шинных войн производители выжимают максимум из имеющихся возможностей, используют все доступные ресурсы. Когда же шинных войн нет, вы можете немного расслабиться. Не поймите меня неправильно, на разработку шин все равно уходит очень много денег, но вам не нужно выжимать максимум, стараясь найти лишние 0,2-0,3 секунды на круге.

Я вполне уверен, что улучшить шины более чем возможно. Особенно это касается дождевой резины. Полагаю, нам стоит чаще обсуждать этот вопрос с «Пирелли». Я не пытаюсь быть негативным, поскольку я рад работать с «Пирелли», помогая им улучшить шины. И я правда думаю, что за счет этого мы можем улучшить ситуацию с дождевыми гонками.

Я просто хочу помочь, ведь «Пирелли» уже давно работают с «Формулой-1», и они отлично справляются, они вложили в это много сил и ресурсов, у них отличный бред. Просто можно сделать лучше. Такова цель, я хочу помочь улучшить ситуацию. Команды хотят этого. Надеюсь, «Пирелли» тоже», – рассказал Ферстаппен.

Где у команд «Ф-1» базы? Нарисовали на карте мира: почти все – в одной зоне одного острова

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Пирелли этого хочет? Задача де была что бы резину 1-2 раза меняли за гонку. Так и есть. В условиях монополии смысла вкладываться нет. Про дождевые гонки, отдельная тема. Надо стартовать при любой погоде. Вот тогда будет интересно. Ну и не БРЕД, конечно (ошибка в тексте).
+6
0
+6
лучше бы у них был отличный план, чем отличный бред
+3
0
+3
"У них отличный бред" вот уж согласен. То ли дубовые бриджи и мишлены, где было искусством их прогреть и преследовать было легче, потому что они лучше прогревались. А слушать гонщиков это путь в задницу
+3
-1
+2
ну да. вся эфодина пытается экономить, а Пирелли будет вкладывать неокупаемые ресурсы, чтобы 0.2-0.3 увеличить время на круге, которое не изменит ничего в чемпионате, потому что профит получат все команды.
про дождевые шины. каким макаром Пирелли их улучшит, если при дожде все команды стараются отсидеться в боксах, лишая Пирелли необходимых данных?
мне Макс симпатичен, он рискует стать великим пилотом, но в данном вопросе у него явно хромает эрудиция.
0
0
0
Ответ undermail@mail.ru
А Пирелли этого хочет? Задача де была что бы резину 1-2 раза меняли за гонку. Так и есть. В условиях монополии смысла вкладываться нет. Про дождевые гонки, отдельная тема. Надо стартовать при любой погоде. Вот тогда будет интересно. Ну и не БРЕД, конечно (ошибка в тексте).
Согласен. Безопасность сейчас топовая. Доедет 3 машины из 20? Прекрасно. Не доедет никто? Не беда, раздавать очки тем, кто дальше проехал. Ну и лимит 2 часа на гонку это бред, нужно его выкинуть.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий