В столкновении с Алонсо Хэмилтон подвергся вертикальной перегрузке в 45G
Главный стратег «Мерседеса» Джеймс Воулз рассказал, какой перегрузке подвергся Льюис Хэмилтон в аварии на Гран-при Бельгии.
Хэмилтон был вынужден сойти с дистанции и досрочно завершить выступления в гонке после того, как столкнулся с Фернандо Алонсо на первом круге.
При прохождении поворота болиды Хэмилтона и Алонсо зацепились колесами, в результате болид «Мерседеса» подлетел в воздух, а затем приземлился, уже вылетев за пределы трека. По словам Воулза, вертикальная нагрузка в момент приземления составила 45G.
«Удар был очень, очень сильным. Датчик, установленный на болиде, показал перегрузку в 45G, для вертикальной нагрузки это очень много. С Льюисом все будет нормально, в Зандворте он вернется в борьбу. Думаю, главным образом Льюис был разочарован – просто потому что у него была очень быстрая машина и он вполне мог попасть на подиум. Как и все мы, он здесь ради того, чтобы продолжать бороться», – рассказал Воулз.
Хэмилтон подрезал Алонсо, сошел и печально тушил болид. А Фернандо грозил ему пальцем, проезжая мимо
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Был сигнал с датчиков перегрузок - явись сразу же. Не пришел - будем бить рублем.
В стрессе гонщик не может оценить свое состояние, должны работать правила.
Макс тогда вообще супермен, 51 выдержал. Тоже брехня или это другое?
Важна не только величина перегрузки, но и время ее действия. Ведь внутренние органы человека, как и любые материальные тела, обладают инерцией.
Если ты не въезжаешь в то, что в момент начала падения тело находится в невесомости (т.е. 0G), то не разгинай пальцы и не брызгай слюной, пытаясь показать, какой ты спец. И подумай ещё раз, что будет с тобой, если ты спрыгнешь из кузова "КамАЗа" и испытаешь в этот момент перегрузку 45G.
Перегрузка не зависит напрямую от скорости, советую подтянуть знания в этом вопросе.
Для наглядности в Ф1:
Макс в прошлом году улетел под 300, гравий слегка притормозил, но перегруз был 51G.
Авария Грожана - скорость 220 и 67G.
Рекорд же у какого то британца в 1977 году, скорость была около 170, а перегрузка 179G (!)
Так вот, ты спрыгнул на бетон, твоя масса 3.6 тонны. Что будет с тобой?
Вспоминаем школьную физику. 10 м/с=36 км/ч. G=9.81 м/с. Какая перегрузка будет действовать при падении с 1-го метра? 45G?
Для начала обьясни что такое "СКОРОСТЬ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ". Мне только знакомы понятия "УСКОРЕНИЕ свободного падения" и "скорость падения"
Ты сам же на него и ответил, повторять одно и тоже и тем более отвечать не бредовые вопросы я не собираюсь
"Посылать куда-нибудь я тоже умею"
Еще одно подобное заявление и будешь не посылать тут, а будешь просто..послан. С неадекватами разговор короткий
"Бред написан в новости. Опровергни обоснованно. С цифрами"
Советую еще раз прочитать мой первый ответ тебе, там достаточно цифр
2. Еще смешнее именно то, как ты пытаешься выйти - "я перепутал". Сначала ты путаешь ускорение со скоростью, потом 2 вида перегрузок, сейчас вообще - перегрузку и скорость. Очень удобно, когда тебя загоняют в угол сказать "я перепутал, давай назад". Это уже не случайность и не совпадение, 3 раза - закономерность. О чем можно говорить если ты постоянно путаешь одно с другим? Риторический вопрос
3. Хорошо, даже если опустим первые 2 пункта и учтем твой ответ. Твои слова "Вспоминаем школьную физику. 10 м/с=36 км/ч. G=9.81 м/с. Какая перегрузка будет действовать при падении с 1-го метра?" С чего это вдруг у тебя лично перегрузка стала разной?) Ускорение, скорость, высота - те же. Опять, "это другое"? Еще один риторический вопрос
4. Тебе прежде чем в дальнейшем задавать тут вопросы советую немного поднять уровень знаний в целом, тогда и продолжим, а пока что - гуляй
А сам закройся в этом списке ото всех и общайся со своим предводителем.