Льюис Хэмилтон: «Мы просто не слишком быстры – я не знаю, почему»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Бельгии, признав, что на данный момент команде не хватает скорости на фоне лидеров.

«Мы просто не слишком быстры. Я не знаю, почему. Мы выезжаем на трассу и стараемся показать свой максимум. Возможно, что проблема в шинах, или в их температуре, или в настройках антикрыла. Причин может быть множество.

При этом по ощущениям я бы не назвал работу болида катастрофой, просто мы оказались довольно далеко (от лидеров). Однако мы довольно часто видим такую картину в пятницу, после чего в субботу ситуация начинает меняться к лучшему. Надеюсь, так будет и в этот раз.

Нужно просто хорошо поработать сегодня вечером, проанализировать все данные, а затем постараться понять, что мы можем сделать с машиной. Сейчас ощущения сильно отличаются от того, что было в последней квалификации. С другой стороны, в сравнении с тем, что было в предыдущую пятницу и в субботу утром все довольно похоже. Это позволяет надеяться, что мы сможем перевернуть ситуацию», – рассказал Хэмилтон.

Хэмилтон вернулся из Африки «другим человеком». Назвал ее «родиной-матерью», танцевал с племенами в форме плантатора и возился с животными

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Jack 13th
Комментарий скрыт
хахххахаха какие же вы смешные
+36
-9
+27
Ответ Jack 13th
Комментарий скрыт
Только отбитый может такое пукнуть. Я не фанат Левиса, но такой бред даже меня возмущает. Ну это такая бредятина же.
+28
-7
+21
Ответ Train67
И как тут отыграешь такое отставание, вообще не ясно. Видимо эта ошибка в концепции им обойдётся очень дорого, могут и все действие регламента а это несколько лет просидеть в середине пелотона. Мерс в очень тяжёлом положении.
Господи, 3 недели назад тут говорили, что Мерсы вот вот и за победу поборются, одна неудачная практика и уже в середине пелотона будут ездить ещё 4 года.
+9
0
+9
Ответ Ан Кот
вот-вот, даже сегодня многие еще ставят на победу Хэма- см.вот здесь например https://www.sports.ru/automoto/1111412244-na-gran-pri-belgii-motornye-shtrafy-poluchat-srazu-shest-gonshhikov-le.html
Это классика Спортса. Если условный Перес выиграет в воскресенье, то он станет опять одним уровнем с Максом, потом проедет 1 неудачную гонку и станет средняком, которому не место в топ команде. Я боюсь представить, что тут с Пиастри в следующем году делать будут, и как будут его поливать, если он сходу мега уровень не покажет.
+5
0
+5
Ждём Левайса на подиуме
+9
-5
+4
И как тут отыграешь такое отставание, вообще не ясно. Видимо эта ошибка в концепции им обойдётся очень дорого, могут и все действие регламента а это несколько лет просидеть в середине пелотона.
Мерс в очень тяжёлом положении.
+11
-7
+4
Дежурное нытье и превозмогание. А потом в гонке "неожиданно" все хорошо уже
+12
-10
+2
Вообще загадочная тачка у мерсов в этом году. И никто из экспертов не может сформулировать что с ней не так. Почему корыто так медленно на прямых, понятно дрег, но клиенты тоже не блистают, тогда движок уг, но обычно известно отстование движков и на 10 л.с это не похоже. Корыто делалось под медленные повороты, но в них не едет, вроде стало ехать в скоростных, но во франции сливали в том повороте где эклер нашел стенку 4 десятки фурам, зато ехали более менее на 1 секторе где медленные. Нет это корыто не перестает меня удивлять. Сегодня может найдут сэтап и получше поедут в поворотах, с прямыми все сложнее, особенно без дрс.
Капризное и непредсказуемое. Думаю нахрен этот концепт в следующем году
+3
-1
+2
Вообще-то Джордж в прошлой гонке взял поул и оба мерса приехали на подиум. Это медленные машины?
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Т.е. ты, на полном серьёзе, пишешь, что "днище" - это 7 1/2 -кратный Чемпион мира и он, по-твоему, смешон... Тогда, логично спросить, как ты оцениваешь себя по этой шкале? 😉
Он реально 2-3 кубка честно выиграл трудовых. Остальное самозный шлак . Уровень Феттеля +- может чуть лучше
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это классика Спортса. Если условный Перес выиграет в воскресенье, то он станет опять одним уровнем с Максом, потом проедет 1 неудачную гонку и станет средняком, которому не место в топ команде. Я боюсь представить, что тут с Пиастри в следующем году делать будут, и как будут его поливать, если он сходу мега уровень не покажет.
Это не классика спортса, это классика формулы 1😂 всегда судят по последней гонке 🤷🏼‍♀️
+1
0
+1
Вообще загадочная тачка у мерсов в этом году. И никто из экспертов не может сформулировать что с ней не так. Почему корыто так медленно на прямых, понятно дрег, но клиенты тоже не блистают, тогда движок уг, но обычно известно отстование движков и на 10 л.с это не похоже. Корыто делалось под медленные повороты, но в них не едет, вроде стало ехать в скоростных, но во франции сливали в том повороте где эклер нашел стенку 4 десятки фурам, зато ехали более менее на 1 секторе где медленные. Нет это корыто не перестает меня удивлять. Сегодня может найдут сэтап и получше поедут в поворотах, с прямыми все сложнее, особенно без дрс.
Мерседес совершенно точно не делал машину под какие-то конкретные повороты. При проектировании выбирают тот концепт, который теоретически будет наиболее быстр на всех типах трасс.
Поведение и результаты W13 нестабильны, поскольку "серебристые" постоянно экспериментируют с аэродинамикой. Часто ставят детали даже без предварительной "продувки" в трубе. В их ситуации это вполне логично.
Кроме того, машина гиперчувствительна к настройкам: попасть в температурное окно шин очень сложно, тем более, когда конструкцию постоянно меняют.
Так что все эти скачки вполне объяснимы.
+1
0
+1
Слышал слух что концепт оставят. Надеюсь слух .Там походу у мерсов движок уг. Вчера 4 команды худшие по максималке все на мерсе, примерно в 10 км от рб. И такое часто было в этом году, раньше можно было говорить о дреге, но ты взгляни на новый мак, и он медлен на прямых. Лошки сами согласились на заморозку ради рб, и провалились в разработке. Или они так круто закрутили движки, во что я не верю, или и 3 версия движка и финальное обновление гибридной части в этом году ничего не дало. Ну удачи им с таким движком до 26, еще и рб увел кучу мотористов.
Вообще-то трехлучевые сейчас выступают на вторых ДВС и ни по одному компоненту не превысили квоту - при том, что лидеры уже получают штрафы. По мощности, похоже несколько уступают, но это станет актуальной проблемой, если всё остальное заработает как надо
+1
0
+1
Это не конец света. Сегодня новый день, к тому же условия могут поменяться
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Господи, 3 недели назад тут говорили, что Мерсы вот вот и за победу поборются, одна неудачная практика и уже в середине пелотона будут ездить ещё 4 года.
вот-вот, даже сегодня многие еще ставят на победу Хэма- см.вот здесь например https://www.sports.ru/automoto/1111412244-na-gran-pri-belgii-motornye-shtrafy-poluchat-srazu-shest-gonshhikov-le.html
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Это классика Спортса. Если условный Перес выиграет в воскресенье, то он станет опять одним уровнем с Максом, потом проедет 1 неудачную гонку и станет средняком, которому не место в топ команде. Я боюсь представить, что тут с Пиастри в следующем году делать будут, и как будут его поливать, если он сходу мега уровень не покажет.
да, Пиастри с такой публикой не позавидуешь 🙃
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий