Льюис Хэмилтон о подиуме: «Такого мы определенно не ожидали»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австрии, отметив, что никак не ожидал попадания на подиум.

«Да, мы определенно такого не ожидали, ведь у нас и вчера был тяжелый день, да и в целом уик-энд складывался непросто. Как команда мы заняли 3 и 4 место, это отличный результат – мы заработали много очков и теперь нужно двигаться дальше.

В первую очередь я хотел бы сказать большое спасибо мужчинам и женщинам (сотрудникам «Мерседеса»), которые так усердно трудили над восстановлением болида. В субботу утром я получил абсолютно новую машину – такое происходит не каждый день. В этот уик-энд мы добились определенного прогресса, теперь нужно продолжать двигаться вперед», – рассказал Хэмилтон.

Леклер выиграл гонку «Ф-1» в Австрии, Сайнса подвел мотор

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
на скотче и изоленте заскочить на 3-4 места очень круто, без шуток
+40
-4
+36
Хорошая работа!
+25
-3
+22
Он в каждом интервью помоему это говорит. Даже фанаты уже увидели, что Мерседес избавился от проблем и больше не будет приезжать десятым, а Хэм все удивляется
Ну то, что у них нет больше козления, не значит, что их машина сразу становится вровень с Феррари и РБ. Будем откровенны, если бы не сходы переса и Сайнса, Мерседесы были бы 5ми и 6ми в лучшем случае.
+21
-1
+20
Да что ж ты будешь делать то, в очередной удачной гонке он нахваливает свою команду, хейтеры там уже кучу шаблонов про эгоиста превозмогателя придумали..
+22
-7
+15
что-то нужно делать со скоростью на прямых. Это совсем несерьезно.
+14
-1
+13
Подиум это конечно хорошо, но хотелось бы побед. А вообще чамп расстраивает, легкая чашка у липового будет, моторы фур горят как спички, кто нибудь верит что Эклер проедет без сходов, я как то не очень.
+22
-9
+13
Да, эта гонка вышла не очень показательной после подвига механиков. Темпа РБ-Феррари и близко не было, но остальные в темпе Мерсов тоже не держались. Окон отстал ко второму питстопу почти на время этого питстопа.
Диалог у LH с Боно был забавный ближе к финалу. "А нельзя ли поинтересоваться, почему такие шины поставили? - Ну, может, к концу чего случится".
И тут загорелся Карлос (очень жалко его). Случилось, но уж шины в этот момент могли быть любыми, отрывы ото всех были ого-го.
+12
-1
+11
И надежность машины, конечно, весьма впечатляет. В Сильверстоуне Джордж сошел только из-за стечения обстоятельств. Если бы не авария Чжоу, доехал бы до боксов.
Льюиса еще никто не сумел безнадежно вышибить, хотя некоторые старались. :)
Чтобы ушатать нынешний Мерседес, надо врубиться в стенку на скорости, не меньше. И то, его к утру соберут из деталек в подходящем виде.
+10
-2
+8
Отставание от лидеров расстраивает. Надеюсь это самая неподходящая трасса для мерса
+4
-1
+3
Ответ arspurs9
Да что ж ты будешь делать то, в очередной удачной гонке он нахваливает свою команду, хейтеры там уже кучу шаблонов про эгоиста превозмогателя придумали..
Даже взял на себя ответственность за аварию. Но хейтеры переждут в кустах до очередного удобного момента)
+6
-3
+3
Мерсы сегодня в очередной раз взяли максимум от уикенда.
+2
0
+2
Ответ mrMassi
Ну то, что у них нет больше козления, не значит, что их машина сразу становится вровень с Феррари и РБ. Будем откровенны, если бы не сходы переса и Сайнса, Мерседесы были бы 5ми и 6ми в лучшем случае.
Важный момент - аварии. Детали последней спецификации (например, днище на болиде Хэмилтона) поменяли на предыдущие, что-то подлатали - а это точно не прибавило скорости. Интересный вопрос, каким было бы отставание на болидах в их изначальной конфигурации
+2
0
+2
Ответ MP423
В аэродинамике напрашивается изменение переднего антикрыла (у конкурентов они меньше) плюс продолжается работа над днищем, в том числе его кромкой. Но все эти детали работают в комплексе, поэтому менять что-либо отдельно невозможно. Понтоны - просто обвес, хотя их масса тоже имеет значение. А вот скрывающиеся за ними радиаторы охлаждения нестандартной конструкции, которые Мерседесу удалось радикально уменьшить и прижать к днищу - это важный аргумент. В современном болиде на счету каждый грамм и каждый миллиметр, так что стремление команды остаться именно с этой концепцией можно понять. Прогрев шин - рабочий момент. Можно выкрутить сход-развал - шины начнут мгновенно выходить в рабочее окно, но и износ будет, условно говоря, как у Ред Булла в последней гонке. Эта проблема требует времени. В прошлом году тоже не сразу решили.
ну, посмотрим. Концепт возможно не безнадёжен, но мне кажется они его не оставят.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сопротивление вообще не работает и вряд ли заработает - что там глобально можно поменять около колес? Центр тяжести - ну наверное да, но это миллиметр. Сколько там эти понтоны весят относительно двигателя и подвески. Бережливость обращается проблемами с прогревом в квале и после пита. Такое себе в общем. Не удивлюсь, если откажутся в следующем сезоне. В этом уже денег не хватит.
В аэродинамике напрашивается изменение переднего антикрыла (у конкурентов они меньше) плюс продолжается работа над днищем, в том числе его кромкой. Но все эти детали работают в комплексе, поэтому менять что-либо отдельно невозможно.
Понтоны - просто обвес, хотя их масса тоже имеет значение. А вот скрывающиеся за ними радиаторы охлаждения нестандартной конструкции, которые Мерседесу удалось радикально уменьшить и прижать к днищу - это важный аргумент. В современном болиде на счету каждый грамм и каждый миллиметр, так что стремление команды остаться именно с этой концепцией можно понять.
Прогрев шин - рабочий момент. Можно выкрутить сход-развал - шины начнут мгновенно выходить в рабочее окно, но и износ будет, условно говоря, как у Ред Булла в последней гонке. Эта проблема требует времени. В прошлом году тоже не сразу решили.
+1
0
+1
Ответ grag68
Отставание от лидеров расстраивает. Надеюсь это самая неподходящая трасса для мерса
Да тут не в подходящей/неподходящей трассе дело. Шасси то уже нормально работает, это заметно. Но вот движок Мерседеса на прямых вообще ехать не хочет. Традиционно сильнейшая часть болида у Мерседеса, в этом году вообще никак...
+1
0
+1
Ответ DelNord
И надежность машины, конечно, весьма впечатляет. В Сильверстоуне Джордж сошел только из-за стечения обстоятельств. Если бы не авария Чжоу, доехал бы до боксов. Льюиса еще никто не сумел безнадежно вышибить, хотя некоторые старались. :) Чтобы ушатать нынешний Мерседес, надо врубиться в стенку на скорости, не меньше. И то, его к утру соберут из деталек в подходящем виде.
Да, в этом смысле W13 - настоящий классический Мерседес)
+1
0
+1
Ответ langoth
Вот только Боно вчера в Австрии не было. Он остался в Англии и у Льюиса в ухе был другой инженер
Спасибо за исправление. Сила привычки, что если с Льюисом - то Боно. :) Даже непохожий голос не останавливает.
+1
0
+1
Ответ MP423
Важный момент - аварии. Детали последней спецификации (например, днище на болиде Хэмилтона) поменяли на предыдущие, что-то подлатали - а это точно не прибавило скорости. Интересный вопрос, каким было бы отставание на болидах в их изначальной конфигурации
Верно. Вчера пересматривали с друзьями квалификацию, как же жалко что оба мерса вылетели (причём смачно покалечились) и уже нельзя судить полноценно о скорости.
+1
0
+1
Не без везения конечно, но Льюис последние несколько гонок весьма хорош
+3
-2
+1
Ответ DelNord
Да, эта гонка вышла не очень показательной после подвига механиков. Темпа РБ-Феррари и близко не было, но остальные в темпе Мерсов тоже не держались. Окон отстал ко второму питстопу почти на время этого питстопа. Диалог у LH с Боно был забавный ближе к финалу. "А нельзя ли поинтересоваться, почему такие шины поставили? - Ну, может, к концу чего случится". И тут загорелся Карлос (очень жалко его). Случилось, но уж шины в этот момент могли быть любыми, отрывы ото всех были ого-го.
Вот только Боно вчера в Австрии не было. Он остался в Англии и у Льюиса в ухе был другой инженер
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Даже взял на себя ответственность за аварию. Но хейтеры переждут в кустах до очередного удобного момента)
Да да
+1
-1
0
Сказал бы кто пару лет назад, что такое будут говорить - не поверил бы. Теперь подиум для мерседеса это удача.
0
0
0
Ответ PredatorMax
Да тут не в подходящей/неподходящей трассе дело. Шасси то уже нормально работает, это заметно. Но вот движок Мерседеса на прямых вообще ехать не хочет. Традиционно сильнейшая часть болида у Мерседеса, в этом году вообще никак...
Тогда бы в дождь сильно не отставали
+1
-1
0
Ответ grag68
Тогда бы в дождь сильно не отставали
Ну, уныл не только двиг. Очень узкое рабочее окно и очень сложно настройки подобрать. В дождь это ещё сложнее.
+1
-1
0
Ответ grag68
Отставание от лидеров расстраивает. Надеюсь это самая неподходящая трасса для мерса
Похоже, что теперь вполне подходящая, если судить по квалификации. А после того, как оба болида "разложили" и их собрали из того, что было, включая скотч, ожидать высокий темп не приходилось.
Но высокое аэродинамическое сопротивление по-прежнему присутствует. Видимо, будут сейчас над этим работать
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Концепция всё ещё выглядит уныло. Непонятно в чем её сильные стороны
Это как раз довольно очевидно - пониженное аэродинамическое сопротивление (за счет меньшей площади понтонов) и смещенный к днищу болида центр тяжести. С реализацией первого преимущества пока дела плохи (в команде, понятное дело, помалкивают, но, скорее всего, речь идет о комплексной проблеме), а второе вполне себе работает (квалификация в Австрии весьма показательна).
Кроме того - с поправкой на более низкий по сравнению с соперниками темп - W13 похвально надёжен, прочен и относительно бережлив к резине.
Но вот удастся ли всё это собрать в один быстрый болид - пока вопрос...
0
0
0
Ответ PredatorMax
Да тут не в подходящей/неподходящей трассе дело. Шасси то уже нормально работает, это заметно. Но вот движок Мерседеса на прямых вообще ехать не хочет. Традиционно сильнейшая часть болида у Мерседеса, в этом году вообще никак...
Да всё у них неплохо с СУ - с плохим мотором в Барселоне и Сильверстоуне ловить было бы нечего. Просто нет преимущества над соперниками. Все достаточно близки друг к другу
0
0
0
Ответ MP423
Это как раз довольно очевидно - пониженное аэродинамическое сопротивление (за счет меньшей площади понтонов) и смещенный к днищу болида центр тяжести. С реализацией первого преимущества пока дела плохи (в команде, понятное дело, помалкивают, но, скорее всего, речь идет о комплексной проблеме), а второе вполне себе работает (квалификация в Австрии весьма показательна). Кроме того - с поправкой на более низкий по сравнению с соперниками темп - W13 похвально надёжен, прочен и относительно бережлив к резине. Но вот удастся ли всё это собрать в один быстрый болид - пока вопрос...
Сопротивление вообще не работает и вряд ли заработает - что там глобально можно поменять около колес?
Центр тяжести - ну наверное да, но это миллиметр. Сколько там эти понтоны весят относительно двигателя и подвески.
Бережливость обращается проблемами с прогревом в квале и после пита. Такое себе в общем. Не удивлюсь, если откажутся в следующем сезоне. В этом уже денег не хватит.
+1
-1
0
Мужчинам и женщинам? Что за дискриминация небинарных человеков?
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий