Льюис Хэмилтон о подиуме: «Такого мы определенно не ожидали»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Австрии, отметив, что никак не ожидал попадания на подиум.
«Да, мы определенно такого не ожидали, ведь у нас и вчера был тяжелый день, да и в целом уик-энд складывался непросто. Как команда мы заняли 3 и 4 место, это отличный результат – мы заработали много очков и теперь нужно двигаться дальше.
В первую очередь я хотел бы сказать большое спасибо мужчинам и женщинам (сотрудникам «Мерседеса»), которые так усердно трудили над восстановлением болида. В субботу утром я получил абсолютно новую машину – такое происходит не каждый день. В этот уик-энд мы добились определенного прогресса, теперь нужно продолжать двигаться вперед», – рассказал Хэмилтон.
Леклер выиграл гонку «Ф-1» в Австрии, Сайнса подвел мотор
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Диалог у LH с Боно был забавный ближе к финалу. "А нельзя ли поинтересоваться, почему такие шины поставили? - Ну, может, к концу чего случится".
И тут загорелся Карлос (очень жалко его). Случилось, но уж шины в этот момент могли быть любыми, отрывы ото всех были ого-го.
Льюиса еще никто не сумел безнадежно вышибить, хотя некоторые старались. :)
Чтобы ушатать нынешний Мерседес, надо врубиться в стенку на скорости, не меньше. И то, его к утру соберут из деталек в подходящем виде.
Понтоны - просто обвес, хотя их масса тоже имеет значение. А вот скрывающиеся за ними радиаторы охлаждения нестандартной конструкции, которые Мерседесу удалось радикально уменьшить и прижать к днищу - это важный аргумент. В современном болиде на счету каждый грамм и каждый миллиметр, так что стремление команды остаться именно с этой концепцией можно понять.
Прогрев шин - рабочий момент. Можно выкрутить сход-развал - шины начнут мгновенно выходить в рабочее окно, но и износ будет, условно говоря, как у Ред Булла в последней гонке. Эта проблема требует времени. В прошлом году тоже не сразу решили.
Но высокое аэродинамическое сопротивление по-прежнему присутствует. Видимо, будут сейчас над этим работать
Кроме того - с поправкой на более низкий по сравнению с соперниками темп - W13 похвально надёжен, прочен и относительно бережлив к резине.
Но вот удастся ли всё это собрать в один быстрый болид - пока вопрос...
Центр тяжести - ну наверное да, но это миллиметр. Сколько там эти понтоны весят относительно двигателя и подвески.
Бережливость обращается проблемами с прогревом в квале и после пита. Такое себе в общем. Не удивлюсь, если откажутся в следующем сезоне. В этом уже денег не хватит.