Тото Вольфф: «Мерседес» не слишком оптимистичен: мы уже видели свет в конце тоннеля, но оказывались неправы»

Тото Вольфф не слишком оптимистично оценивает перспективы «Мерседеса».

На Гран-при Великобритании Льюис Хэмилтон завоевал подиум и мог претендовать на победу, однако исполнительный директор «Мерседеса» заявил, что настрой команды не изменился.

«Нет, пока нет. В Барселоне тоже случались моменты, когда мы видели свет в конце тоннеля. Но следующие три городские трассы показали нашу неправоту. Я не хотел бы, чтобы команда обнадеживалась или настраивалась слишком оптимистично.

Нашел ли «Мерседес» путь развития болида? В Барселоне мы уже шли в том же направлении. Проблема подскоков остается, она проявлялась в течение всех трех дней, хотя в гонке в меньшей степени. Надо справиться с этим», – сказал босс «Мерседеса».

Вольфф поделился ожиданиями от Гран-при Австрии, который пройдет с 8 по 10 июля:

«На трассе есть несколько поворотов, которые раньше не особо подходили нашей машине. Нужно изучить ситуацию.

Однако мы постоянно учимся. Полагаю, победить по итогам сезона будет довольно трудно, поэтому просто как следует подготовимся и постараемся выжать из машины все».

«Мерседес» выкатил еще пачку новинок и наконец заработал: обогнал всех в быстрых поворотах и достал «Ред Булл» в медленных

Что случилось на Гран-при Великобритании: метания «Феррари» в командной тактике и слив Леклера, крах Ферстаппена из-за поломки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну как обычно мы ожидаем борьбу между Вилками, Строллом и Латифи, по итогу подиум минимум. Спасибо, Тото, записали.
очень глубокая и понятная мысль!
+13
0
+13
Ну как обычно мы ожидаем борьбу между Вилками, Строллом и Латифи, по итогу подиум минимум.
Спасибо, Тото, записали.
+12
-6
+6
Ответ заблокированному пользователю
При атаках Леклера несколько раз трусил. В прошлые годы он бы в 1-2 атаке пошел бы жестко
Сразу не получилось пройти Леклера, потому что Феррари очень быстры на прямых, поэтому нужен был хороший запас перед поворотом, дабы избежать контакта (т.к. очки очень нужны), что в итоге Льюис и сделал. К тому же Льюису не было смысла рисковать с Леклером, т.к. у того резина была порядком изношена.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Взяли и так максимум. Чё уж тут ныть. Кстати Хэм был очень труслив.
Скажи пожалуйста, а в какой именно момент?
+1
0
+1
Скажи пожалуйста, а в какой именно момент?
Главный показатель первый поворот. В прошлом году он там вынес Макса вообще не думая,а тут в схожей ситуации притормозил
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Главный показатель первый поворот. В прошлом году он там вынес Макса вообще не думая,а тут в схожей ситуации притормозил
Не соглашусь, когда он выносил Ферстаппена, то понимал что другого шанса может не быть, а дома проигрывать не хотел. Тут же было очевидно что он пройдет Леклера, надо было просто подобрать момент.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Главный показатель первый поворот. В прошлом году он там вынес Макса вообще не думая,а тут в схожей ситуации притормозил
Это было не в первом повороте и обсуждался этот эпизод уже множество раз, да и повторять его в этой гонке думаю не особо хотелось.
+1
0
+1
Скажи пожалуйста, а в какой именно момент?
При атаках Леклера несколько раз трусил. В прошлые годы он бы в 1-2 атаке пошел бы жестко
+1
-1
0
Сразу не получилось пройти Леклера, потому что Феррари очень быстры на прямых, поэтому нужен был хороший запас перед поворотом, дабы избежать контакта (т.к. очки очень нужны), что в итоге Льюис и сделал. К тому же Льюису не было смысла рисковать с Леклером, т.к. у того резина была порядком изношена.
Так я с этого и начал. Он явно осторожнее,чем раньше
0
0
0
Не соглашусь, когда он выносил Ферстаппена, то понимал что другого шанса может не быть, а дома проигрывать не хотел. Тут же было очевидно что он пройдет Леклера, надо было просто подобрать момент.
В прошлых сезонах он не думал. Действовал сразу и жестко. Вот о чем я изначально. Сейчас он ездит в стиле Кими. Много лишних мыслей в голове.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В прошлых сезонах он не думал. Действовал сразу и жестко. Вот о чем я изначально. Сейчас он ездит в стиле Кими. Много лишних мыслей в голове.
Вполне возможно, это как раз показывает разницу между опытным пилотом и молодым задором, выждать момент, а не с шашкой лететь, по мне кстати Джордж обороняется более жёстко чем Льюис сейчас, может и правда возраст уже такой
0
0
0
Ответ Al Arsen
Да, это конечно же результат прогресса Мерседес. С нововведениями ФИА и разрешением двойного крепления днища , которое мерс , совершенно случайно , привез на этап , где это самое разрешение только было озвучено официально , это никак не связано.. будет любопытно понаблюдать , как будут проходить следующие гонки. Но этот этап конечно порадовал! Столько заруб за один сеанс !
О чём это? Кто и где разрешил двойное крепление днища?
Какие нововведения ФИА "ускорили" Мерседес?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий