Тото Вольфф о поломке на болиде Хэмилтона: «Судя по данным, Льюис не наезжал на поребрики. Возможно, сыграл роль износ деталей»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австрии, признав, что у команды не было возможности бороться за победу.
«Да, не лучший для нас день. Хотя в итоге все выглядело хуже, чем есть на самом деле. Мы потеряли очень много времени, застряв за Норрисом. А потом Хэмилтон также повредил свой болид».
По оценкам команды повреждения днища болида стоили Хэмилтону потери 0,5 секунды на каждом круге.
«Не думаю, что Льюиса можно винить за случившееся. Судя по данным, он не заезжал слишком широко и не прыгал по поребрикам. Возможно, в поломке сыграть роль обычный износ деталей.
Если бы не повреждения, у нас был бы хороший темп. Но его все равно бы не хватило, чтобы побороться за победу. Дистанция до Макса была слишком большой», – рассказал Вольфф.
Ферстаппен выиграл третью гонку подряд, Норрис – на подиуме, у Хэмилтона проблемы
Льюис Хэмилтон: «Легко завоевал бы второе место, если бы не серьезные повреждения»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Тото уже как элитный пресс-атташе на вопросы журналистов отвечает. Респект, прямая дорога в австрийский парламент.
Тото Вольфф: Льюис не наезжал на поребрики.
Так защищать поплывшего самовозника, жесть.
А с этого вопроса и следовало бы начать.
Мерседес же вопреки своей традиционной откровенности в этом вопросе темнит. Шовлин сказал лишь, что, по данным телеметрии, возможное повреждение произошло на 29-м круге в 10-м повороте (то есть повтор широкого выезда в 1-м повороте в телетрансляции уже явно не в тему - скорее всего он уже был следствием) и связано с повреждением шасси в задней части.
Вольфф в другом интеревью предположил, что просто отвалилась одна из деталей аэродинамического оперения, но звучало это не слишком убедительно.
В любом случае сильных ударов машины Хэмилтона о высокие боковые поребрики в трансляции не наблюдалось, а повредить днище в Австрии можно только наехав на такой поребрик на высокой скорости.
Исходя из озвученного и наблюдаемого можно предположить, что речь идет о повреждении одной из деталей диффузора (отсюда потеря прижима задней части), о которой команда банально не хочет говорить.