«БМВ» объявила об уходе из «Формулы Е» по окончании сезона 2020/2021
Компания «БМВ» объявила об уходе из «Формулы Е» по окончании сезона 2020/2021. После того, как о грядущем уходе из серии недавно объявили в «Ауди», в «БМВ» теперь решили пойти тем же путем.
В официальном заявлении в «БМВ» объяснили свое решение покинуть «Формулу Е» тем, что на данный момент компания исчерпала возможности развития электромобилей.
Компания «БМВ» участвовала в «Формуле Е» с момента создания серии – сначала в качестве спонсора, а затем в качестве партнера команды «Андретти». А в 2018 году на старт сезона вышла уже заводская команда «БМВ». За это время «БМВ» удалось одержать четыре победы в Гран-при.
«Ауди» покинет «Формулу E» через год и планирует выступать в WEC или на «Дакаре» (Motorsport-Total)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Команды сбегают быстрее чем ездят их электрокары
Интересно, что он сейчас будет говорить, столкнувшись с первыми серьезными трудностями на пути развития ФЕ.
Все бегут (с)
Проблема не в электромоторах как таковых, нет больших технических проблем сделать мощную СУ на 500-1000 лс. Проблема в хранении и источниках энергии. К сожалению, прорыва в батареях, на который многие надеялись, до сих пор так и не произошло. А раз так, то и интерес начал спадать, да плюс ещё и ковидный год подпортил всем планы и финансы. Большие автогиганты во всех сериях так - поматросят и бросят. Куда ветер дует, туда и идут.
Но чтобы недорогую зеленую электроформулу под нож, это сигнал нехороший.
Понты, динамика, "зеленость", прочий virtue signalling... Вот это всё я слышал как аргументы от владельцев Теслы. А вот про км-центы не слышал, уж извините.
В доковидный год средний бюджет команды в эфодине составлял 300 миллионов долларов, а в электричках 10 миллионов. То есть стоимость участия в 30 раз ниже.
А вот такую черную дыру для автопроизводителей как эфодина еще надо поискать. 300 миллионов в год на команду + от 500 млн на программу развития мотора. Притом что еще программа развития мотора опирается на ресурсы автопроизводителя, то есть часть бюджета скрыта. Я вообще удивляюсь, Рено то почему еще катается?
Разработка уренгойского газа тоже была долго убыточной, и ?
Что касается акций, то если Тесле удалось захватить рынок, то это не значит, что остальным там осталось место. Покупатели электромобилей не из той категории граждан, кто любит выбирать. Выбирать - это же думать надо. Поэтому техника Эппл, машина Тесла. И никаких тебе "думать". Уточняя лозунг Эппла - "think alternatively". If you understand what I mean.