«БМВ» объявила об уходе из «Формулы Е» по окончании сезона 2020/2021

Компания «БМВ» объявила об уходе из «Формулы Е» по окончании сезона 2020/2021. После того, как о грядущем уходе из серии недавно объявили в «Ауди», в «БМВ» теперь решили пойти тем же путем.

В официальном заявлении в «БМВ» объяснили свое решение покинуть «Формулу Е» тем, что на данный момент компания исчерпала возможности развития электромобилей.

Компания «БМВ» участвовала в «Формуле Е» с момента создания серии – сначала в качестве спонсора, а затем в качестве партнера команды «Андретти». А в 2018 году на старт сезона вышла уже заводская команда «БМВ». За это время «БМВ» удалось одержать четыре победы в Гран-при.

«Ауди» покинет «Формулу E» через год и планирует выступать в WEC или на «Дакаре» (Motorsport-Total)

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Действительно формула будущего...
Команды сбегают быстрее чем ездят их электрокары
+67
-1
+66
Да как же так? Электрофилы бегали со своим аргументом: Посмотрите на ФЕ, там over 9000 производителей! После ухода Хонды из Ф-1 громче всех кричали про электрическое будущее.
+41
-1
+40
ну понеслась, рано нам ещё в полноценные электрогонки формульного формата. Пока не начнут ездить на настоящих трассах, а не на убогих парковках со стенками, смотреть это никто не будет. А эти болиды даже Монако вытянуть не могут
+26
0
+26
БМВ всегда бежит когда кто-то бежит.. стадный инстинкт 80 уровня.. из ф1 побежали когда побежала тойота и хонда, из фЕрмулы побежали когда побежала ауди..
+15
-2
+13
Пробовал смотреть несколько рад Формулу Е! Зрелище, прямо скажем, унылое и неинтересное!
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Я как-то смотрел пару - точно, там трассы со стенками. Это почему? И еще - почему они Монако "не могут вытянуть?"
Не хватает батарейки на нормальные трассы, Монако обещали на следующий год и то только в немного урезанном формате, а это самый короткий трек в Ф1 с огромным запасом, дань истории. Если проводить гонки на Спа, например, то придется или тошнить, боясь нажать на газ, или гонка закончится круге на седьмом. Поэтому и катаются на одинаковых городских треках, где не поймешь, Москва это, Сеул, или Берлин, лишь бы было мало скоростных участков и минимальный перепад высот. На заре ФЕ они ещё и машину меняли на пит-стопе, потому что аккумулятора даже на такие гонки не хватало, что уж совсем комично выглядело
+12
0
+12
Бмв традиционно увидела, что кто-то ушёл и сами последовали стадному инстинкту.
+11
-3
+8
Помнится господин Агат любил давать всякие советы Ф1 и рассуждать о золотых горизонтах фЕ.
Интересно, что он сейчас будет говорить, столкнувшись с первыми серьезными трудностями на пути развития ФЕ.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Пробовал смотреть несколько рад Формулу Е! Зрелище, прямо скажем, унылое и неинтересное!
Вот такая же история, пилотов интересных море, вроде борьба постоянная, но картинки нет вообще, просто продукт невозможно смотреть. Ни трасс, ни атмосферы, W series лучше выглядит, хотя там организация вообще на грани колхоза и таких денег нет даже близко.
+6
0
+6
Видно же что убыточная затея, а BMW нужно весь управленческий персонал поменять, начиная с главного дизайнера до маркетингового отдела который вешает лгбт эмблему, и финансировать отдел Motorsport
+5
0
+5
А Динамо бежит?
Все бегут (с)
+5
0
+5
Электромобили упёрлись в свой потолок по ёмкости батарей и общей дороговизны. Хоть пропаганда и работает, но люди не особо раскупают электрички. Вот и побежали автоконцерны из "перспективной" ФЕ
+6
-1
+5
Кто последний из ФЕ - не забудьте выключить свет, спасибо.
+4
0
+4
Ответ doctor.morge
Режут расходы авто немцы, ожидалось. Но чтобы недорогую зеленую электроформулу под нож, это сигнал нехороший.
В том и проблема, что пусть и недорогая, но убыточная, выхлопа ноль, никому эта тоска не всралась. Зато WEC оживает, туда и побежали, что очень хорошо для автоспорта. Из зеленых лучше в Extreme E вложиться
+3
0
+3
Производители приходят в серии за технологиями и пиаром. Все технологии, какие возможно, они от Ф-Е получили, дальше к сожалению наступила стагнация.
Проблема не в электромоторах как таковых, нет больших технических проблем сделать мощную СУ на 500-1000 лс. Проблема в хранении и источниках энергии. К сожалению, прорыва в батареях, на который многие надеялись, до сих пор так и не произошло. А раз так, то и интерес начал спадать, да плюс ещё и ковидный год подпортил всем планы и финансы. Большие автогиганты во всех сериях так - поматросят и бросят. Куда ветер дует, туда и идут.
+2
0
+2
Формула Е рушится? В след за Ауди, теперь и БМВ. Хотя БМВ как Фигаро, то тут то там (то в Ф1 то в Ф Е)
+2
0
+2
И никакие бонусные бусты их не удержат
+2
0
+2
Режут расходы авто немцы, ожидалось.
Но чтобы недорогую зеленую электроформулу под нож, это сигнал нехороший.
+2
-1
+1
Вот бы БМВ в Ф1 вернулись. Жаль, что это возможно только в мечтах :(
+1
0
+1
Ответ Zethg95
А в Формуле-1 не так было? БМВ, Тойота, Хонда, одни за другими покинули чемпионат.
Они исторически к Ф1 отношения никакого и не имели, что Тойота что БМВ. Пришли ушли. А здесь уходят те кто по сути был инициатором создания серии. Да и гонки никакие, будем честны.
+2
-1
+1
Ответ hypnotoad94
ну понеслась, рано нам ещё в полноценные электрогонки формульного формата. Пока не начнут ездить на настоящих трассах, а не на убогих парковках со стенками, смотреть это никто не будет. А эти болиды даже Монако вытянуть не могут
Я как-то смотрел пару - точно, там трассы со стенками. Это почему? И еще - почему они Монако "не могут вытянуть?"
+1
0
+1
Значит все что нужно от серии Ауди и БМВ получили
+2
-1
+1
Все? Не долго музыка играла.
+1
0
+1
Ответ Adams
Бмв традиционно увидела, что кто-то ушёл и сами последовали стадному инстинкту.
не в этом дело - автопромышленность очередная кость домино в мировом кризисе
+1
0
+1
Ответ Nickolai Tkach
Совершенно верно, немецким автоконцернам на этом рынке осталась роль СТО. И Тесла как раз противоположность Эпплу. У Муска крайне практичный расчёт на стоимость км-пробега (вам ехать, или шашечки).
Я общаюсь с владельцами Теслы. Им абсолютно фиолетово на стоимость км-пробега. Ни один не привёл это как довод, что и понятно. Чтобы отбить лишнюю стоимость по сравнению с ДВС того же класса, там надо миллион миль в год катать несколько лет. Несколько утрируя, конечно. Хотя, может даже и не утрируя.

Понты, динамика, "зеленость", прочий virtue signalling... Вот это всё я слышал как аргументы от владельцев Теслы. А вот про км-центы не слышал, уж извините.
+1
0
+1
И правильно
+1
0
+1
Ответ hypnotoad94
В том и проблема, что пусть и недорогая, но убыточная, выхлопа ноль, никому эта тоска не всралась. Зато WEC оживает, туда и побежали, что очень хорошо для автоспорта. Из зеленых лучше в Extreme E вложиться
Все авточемпионаты в Европе убыточны. Но есть нюансы.
В доковидный год средний бюджет команды в эфодине составлял 300 миллионов долларов, а в электричках 10 миллионов. То есть стоимость участия в 30 раз ниже.
А вот такую черную дыру для автопроизводителей как эфодина еще надо поискать. 300 миллионов в год на команду + от 500 млн на программу развития мотора. Притом что еще программа развития мотора опирается на ресурсы автопроизводителя, то есть часть бюджета скрыта. Я вообще удивляюсь, Рено то почему еще катается?
+1
-1
0
Ответ Ascari
Тесла много лет подряд является убыточным предприятием. Я бы вам график приложил, но не знаю как это сделать на этом сайте
хоть сто лет убыточным. Важен итог. Я совсем не фан Муска, но у него есть видение.
Разработка уренгойского газа тоже была долго убыточной, и ?
0
0
0
Ответ _abc_
Я общаюсь с владельцами Теслы. Им абсолютно фиолетово на стоимость км-пробега. Ни один не привёл это как довод, что и понятно. Чтобы отбить лишнюю стоимость по сравнению с ДВС того же класса, там надо миллион миль в год катать несколько лет. Несколько утрируя, конечно. Хотя, может даже и не утрируя. Понты, динамика, "зеленость", прочий virtue signalling... Вот это всё я слышал как аргументы от владельцев Теслы. А вот про км-центы не слышал, уж извините.
Таксист мыслит затратами на км-прогона. Внезапно, немцы тоже - когда предметом роскоши стал велик.
0
0
0
Ответ Nickolai Tkach
акционеры Тесла побежали скидывать акции.
А Тесла принимает участие в Ф-Е?

Что касается акций, то если Тесле удалось захватить рынок, то это не значит, что остальным там осталось место. Покупатели электромобилей не из той категории граждан, кто любит выбирать. Выбирать - это же думать надо. Поэтому техника Эппл, машина Тесла. И никаких тебе "думать". Уточняя лозунг Эппла - "think alternatively". If you understand what I mean.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий