Макс Ферстаппен: «Мы ехали примерно на четыре секунды медленнее, чем могли бы – это не гонки»

Ферстаппен остался недоволен исходом Гран-при Монако.

Пилот «Ред Булл» отметил, что отсутствие возможностей для обгонов на трассе в Монте-Карло сильно вредит гоночной составляющей.

«После остановки гонки красными флагами наша стратегия оказалась несколько испорченной, потому что нам пришлось переходить на «медиум» и ехать до конца, а соперники, можно сказать, получили «бесплатный» пит-стоп.

Из-за этого нам пришлось сильно экономить ресурс шин и просто следовать за Джорджем Расселлом. Мы ехали сильно медленнее относительно оптимального темпа из-за необходимости экономить ресурс шин.

Это было очень скучно. По сути, на прямой ты давишь на газ в полсилы, проходишь некоторые участки трассы на более высокой передаче, чем предполагается. Мы ехали примерно на четыре секунды медленнее, чем могли бы – это не гонки.

Что до возможных изменений, то я бы хотел, если это возможно, попробовать изменить пару вещей, чтобы сделать гонки интереснее. Потому что в целом, как мне кажется, это и правда особенный гоночный уик-энд. Только вот воскресная гонка, к сожалению, получается немного скучной. В то время как пейзажи по-прежнему великолепны. Если мы найдем способ улучшить гоночную составляющую, то почему бы не продолжить? Лично я бы предпочел именно такое решение», – рассказал Ферстаппен.

Что случилось на Гран-при Монако: 3 крэша на старте, 3 обгона на гонку, битва замедлений в топ-4, эпохальная победа Леклера

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это не гонки, это 78 кругов охлаждения после квалификации
+63
-4
+59
для этого этапа нужны отдельные шины, самые мягкие из возможных, что будут улетать гарантированно за 20-25 кругов, чтобы минимум 2, а лучше 3 пит стопа
+48
-1
+47
Надо очки давать по итогам квалификации, а в воскресенье всем гонщикам дать по самокату, провести гонку на них и начислить очки первой восьмерке от 8 до 1.
+36
-3
+33
Минус шикана после туннеля и дрс на выходе из него, плюс жесткое торможение с расширением в конце прямой, ну и шины на 20 кругов, как писали выше. Может что и выйдет. А так, посмотреть первые 2-3 круга, задремать и проснуться к концу гонки🤷🏻‍♂️
+21
-2
+19
Ответ ivan_belov
Минус шикана после туннеля и дрс на выходе из него, плюс жесткое торможение с расширением в конце прямой, ну и шины на 20 кругов, как писали выше. Может что и выйдет. А так, посмотреть первые 2-3 круга, задремать и проснуться к концу гонки🤷🏻‍♂️
Шикана там сделана специально, чтобы снизить скорость, иначе к Tabac будут подлетать на 350 км/ч. Простыми решениями на этой трассе не обойтись, но при наличии желания варианты найти можно.
+18
0
+18
Участь гонщика Формулы-1 - 78 кругов вокруг дома.
+16
0
+16
Ехали на 4 секунды медленнее, а при этом половину пелетона на круг обошли. И при том Боттас после пит-стопа за 4 круга 17 секунд отыграл до хвоста пелетона.
+11
0
+11
Гран-при может и легендарный, но трасса - убожество.
+13
-2
+11
сделайте машины более узкими и сразу станет лучше
+9
-1
+8
А выиграл бы, говорил бы - это гонки и ваши ожидания ваши проблемы. Тоже в нытика-лицемера постепенно превращается потихоньку.
+22
-15
+7
Монако - это не гонка. Ненавистный для меня этап. Это блевотная тошниловка, а не гонка. Выставка суперкаров для богачей на яхтах. И гонщики это знают и пытаются на это намекнуть. Но всю правду вслух им нельзя сказать. Ата-та-та будет иначе.
+20
-13
+7
я бы после туннеля убрал бы этот поворот.
там в конце этой прямой стена, и на единственном месте для обгона будут регулярно инциденты, а ведь ни гравия, ни травки, это 100% краши в стиле переса с болидом напополам
+6
0
+6
Ответ Sergio73
Монако - это не гонка. Ненавистный для меня этап. Это блевотная тошниловка, а не гонка. Выставка суперкаров для богачей на яхтах. И гонщики это знают и пытаются на это намекнуть. Но всю правду вслух им нельзя сказать. Ата-та-та будет иначе.
А мне нравится. Все 32 года, что смотрю.
+8
-4
+4
Не знаю, Сенне ничего не мешало.
Неправильно сравнивать. Тогда были абсолютно другие машины с точки зрения размеров и прижима
+4
-1
+3
Надо очки давать по итогам квалификации, а в воскресенье всем гонщикам дать по самокату, провести гонку на них и начислить очки первой восьмерке от 8 до 1.
Лучше на велосипедах - Боттас будет королём Монако.
+3
0
+3
безумие что возможно всю гонку на одном медиуме проехать и тебя не могут обогнать даже на свежих шинах люди
+6
-3
+3
Ответ GenBardak
То ли дело тилькодром и банальные обгоны с ДРС
Лучше обгоны с дрс, чем их полное отсутствие
+3
-1
+2
Не пойму почему организаторы до сих пор не убрали дурацкую шикану после тоннеля и не спрямили первый первый поворот
+2
0
+2
я бы после туннеля убрал бы этот поворот.
там когда-то было дерево, и в него влетел Култхард. Дерево спилили несмотря на протесты . Поворот для ограничения скорости, они тоннель на большой скорости проходят
+2
0
+2
Ответ Forever and Ever
А выиграл бы, говорил бы - это гонки и ваши ожидания ваши проблемы. Тоже в нытика-лицемера постепенно превращается потихоньку.
Он таким и был, впрочем, как и другие гонщики, просто ты только сейчас стал подмечать
+8
-6
+2
Ответ Scorpio
для этого этапа нужны отдельные шины, самые мягкие из возможных, что будут улетать гарантированно за 20-25 кругов, чтобы минимум 2, а лучше 3 пит стопа
А потом резина в ошметки разлетаться начнет, что конечно же не добавит репутации пирелли и придется посреди сезона откатывать назад. Не раз уже такое проходили.
+1
0
+1
Ответ EAl
Гран-при может и легендарный, но трасса - убожество.
То ли дело тилькодром и банальные обгоны с ДРС
+2
-1
+1
Ответ MP423
Шикана там сделана специально, чтобы снизить скорость, иначе к Tabac будут подлетать на 350 км/ч. Простыми решениями на этой трассе не обойтись, но при наличии желания варианты найти можно.
350 никак не выйдет, прямая все-таки не как в Монце, да и задние крылья совсем другого размера.
+1
0
+1
А мне нравится. Все 32 года, что смотрю.
Что там может нравится? Загадка...
+1
0
+1
я бы после туннеля убрал бы этот поворот.
+2
-1
+1
Ответ Nikita Ufimtsev
Лучше обгоны с дрс, чем их полное отсутствие
Лучше тактическая игра, чем унылое доезжалово. Если кто-то не умеет смотреть Ф1, то это его проблемы. За обгонами вам в наскар.
0
0
0
Ответ Sergio73
Монако - это не гонка. Ненавистный для меня этап. Это блевотная тошниловка, а не гонка. Выставка суперкаров для богачей на яхтах. И гонщики это знают и пытаются на это намекнуть. Но всю правду вслух им нельзя сказать. Ата-та-та будет иначе.
база
+1
-1
0
Ответ Schiaff1no
То что Макс не стесняется признавать, что ему нравится доминировать, только честь ему делает. Сомнений, что он повернутый задрот гонок нет
А кому не нравится?
0
0
0
Так давно пора уменьшать размеры современных монстров, тогда и мест для обгона станет больше.
Их увеличили для безопасности.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Там бассейн, блин. По воде что ли трассу проложат?
Зависит от того, кому надо и сколько заплатят)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий