Дэвид Култхард: «Встреча с Матешицем убедила Ньюи перейти в «Ред Булл» в 2006 году – хотя люди считали это безумием»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился воспоминаниями о том, как ему с Кристианом Хорнером удалось убедить Эдриана Ньюи присоединиться к «Ред Булл».

Ньюи, который является одним из самых успешных инженеров в «Формуле-1», работает в «Ред Булл» с 2006 года и выиграл с командой четыре чемпионских титула. Култхард выступал за «Ред Булл» с 2005 до 2008 года.

«Ключевую роль в успехе всегда играли человеческие отношения. Если вы ведет себя открыто и говорите о желании работать с человеком, у вас все получится. И доверять друг другу в таких условиях всегда проще.

Мы с Эдрианом поддерживали связь, а потом начали общаться и с Кристианом. Потом все вместе тайно встретились за ужином в Лондоне – тогда мы и обсудили возможность перемен. Потом была организована встреча с владельцем «Ред Булл» Дитрихом Матешицем, чтобы Эдриан мог получить представление о том, насколько серьезны намерения «Ред Булл».

Думаю, именно это убедило его пойти на шаг, который многие люди назвали настоящим безумием. Ведь Ньюи перешел в команду, которая на тот момент не выиграла ни одной гонки», – рассказал Култхард.

Кажется, «Мерседес» и правда на грани продажи команды «Ф-1». Лучший маркер – отсутствие нового контракта с Хэмилтоном

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту теперь проще сохранить место

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Култхард, возможно, самый важный пилот в истории РБ. Именно он свел Ньюи и Хорнера в свое время и убедил Ньюи, что это серьезный проект, а не просто комедианты с деньгами (которыми они тогда казались)
+21
0
+21
Ответ negative creep
Култхард, возможно, самый важный пилот в истории РБ. Именно он свел Ньюи и Хорнера в свое время и убедил Ньюи, что это серьезный проект, а не просто комедианты с деньгами (которыми они тогда казались)
Он изначально был для РБ больше, чем просто пилот. Жаль, ушёл за год до того, как болид стал чемпионским.
+12
0
+12
Ответ o-lia-lia
Он изначально был для РБ больше, чем просто пилот. Жаль, ушёл за год до того, как болид стал чемпионским.
ушли его, а не он ушёл. помню как ему навязчиво намекали и как мне было обидно за моего самого любимого после Сенны пилота. Но ред булл - всегда ред булл.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
ушли его, а не он ушёл. помню как ему навязчиво намекали и как мне было обидно за моего самого любимого после Сенны пилота. Но ред булл - всегда ред булл.
Про RB Вы точно сказали. После Клина и т.д. опасалась более жесткого отношения. А DC гарантировали чуть не пожизненные контракт (хоть и не пилотский) и вечное уважение.

P.S. Я тоже болела за последнего джентельмена F1. Но по сравнению с Деннисом, RB в отношении него были и остаются порядочны и галантны.
+1
0
+1
Ответ o-lia-lia
Он изначально был для РБ больше, чем просто пилот. Жаль, ушёл за год до того, как болид стал чемпионским.
Ещё как.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ушли его, а не он ушёл. помню как ему навязчиво намекали и как мне было обидно за моего самого любимого после Сенны пилота. Но ред булл - всегда ред булл.
Извини. Ты имеешь ввиду Кулхарда вторым после Сенны? Или я что-то пропустил?
0
0
0
Ответ negative creep
Култхард, возможно, самый важный пилот в истории РБ. Именно он свел Ньюи и Хорнера в свое время и убедил Ньюи, что это серьезный проект, а не просто комедианты с деньгами (которыми они тогда казались)
Култхард мог их свести, но убедить мог только один человек - Матешиц.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий