Росс Браун: «Копирование идей – стандартная вещь для «Ф-1», в «Рейсинг Пойнт» просто перешли на новый уровень»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился мнением о ситуации с протестом, который команда «Рено» подала на «Рейсинг Пойнт».
По словам Брауна, доказать вину «Рейсинг Пойнт», если таковая вообще имела место, будет чрезвычайно сложно.
«Копирование чужих идей – стандартная вещь для «Формулы-1». В обычное время во всех командах работают фотографы с цифровым оборудованием, которые находятся на пит-лейн и делают тысячи снимков каждой машины, чтобы потом все проанализировать и рассмотреть возможность копирования лучших идей. Мы обычно делали нашим фотографам список с конкретными заказами.
В «Рейсинг Пойнт» просто перешли на новый уровень и проделали более кропотливую работу. В паддоке нет ни одной команды, которая бы не скопировала у конкурентов хотя бы одну идею. Я могу попросить поднять руку технического директора каждой команды, которая ничего не копировала у соперников. Уверяю, поднятых рук мы не увидим. Я сам копировал удачные идеи у конкурентов.
Что касается конкретно тормозных воздуховодов, то в прошлом году у «Рейсинг Пойнт» был доступ к воздуховодам с болида «Мерседеса» 2019 года. Потому что тогда они не были внесены в список запрещенных для поставок деталей. В этом году тормозные воздуховоды в этот список уже попали, так что их нужно было разрабатывать самостоятельно.
Но ведь в «Рейсинг Пойнт» не могли просто забыть все те знания, полученные в прошлом году, когда они использовали воздуховоды «Мерседеса». Было бы нелогично предположить, что команда вычистит себе память. Это непростая ситуация, в которой ФИА еще предстоит разобраться», – рассказал Браун.
Вчерашний середняк выносит всех «Ф-1» на половине трассы в Венгрии. Да, даже «Мерседес»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Болиды отличались очень незначительно + двигатели разные.