Росс Браун: «Не смогли реализовать идею реверсивной решетки из-за «Мерседеса». Но я понимаю Вольффа»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун выразил огорчение тем, что команда «Мерседес» заблокировала идею опробовать формат с квалификационными гонками и реверсивной решеткой на этапах в Австрии и Великобритании, где пройдут по два заезда.

«Мы изучали идею с реверсивной решеткой еще в прошлом году, но не получили поддержки. В этом же сезоне мы считали, что реализовать нечто подобное было бы идеально, поскольку на некоторых трассах будет проводиться по два Гран-при подряд. То есть можно было бы опробовать это в Австрии, на «Сильверстоуне», может быть еще на каком-то этапе в этом сезоне.

Но мы не смогли этого сделать из-за «Мерседеса». На встрече Тото Вольфф был предельно честен. «Мы, как мы считаем, находимся в отличной форме, стремимся к седьмому титулу, так зачем лишать себя возможностей? Потому что это предложение значительно ухудшит мои шансы».

И я прекрасно его понимаю и уважаю его позицию. Конечно, хотелось бы, чтобы он посмотрел на общую картину, но он не сделал этого. Все, о чем говорили после этого, уже ничего не значило».

Также Браун рассказал, что «Формула-1» рассматривает иные пути внесения разнообразия в ход двойных уик-эндов и думает, например, об использовании разных составов шин.

«Мы сейчас это обсуждаем. В проведении второго уик-энда на одной трассе есть два элемента. Во-первых, нужно убедиться в том, что команды будут проводить на трассе все доступное время и мы не получим очень тихую вторую пятницу, потому что у команд уже будут все необходимые данные.

Во-вторых, нужно подумать и о том, можем ли мы как-то сделать вторую гонку интереснее для зрителей? За счет чего-то, что команды не посчитают вмешательством в их шансы. Речь идет о чем-то небольшом, вроде других составов шин и так далее. Если у команд будут шины других типов, им придется немного поработать. Но пока это далеко не факт, мы только обсуждаем идеи. Возможно, мы вообще ничего не будем делать. Но внести какие-то изменения для второй гонки было бы здорово», – рассказал Браун.

У великих частников «Ф-1» кончились деньги. «Уильямс» – на торгах (лучший лот для русских миллиардеров), «Макларен» уволил каждого четвертого

«Формула-1» возвращается! Первый отрезок – 8 гонок за 2 месяца, 6 трасс в Европе: все подробности

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Идея с реверсивной решеткой - полнейшая чушь! Это искусственное создание интриги и обесценивание исторического значения квалификации.

Вы сделайте нормальный стабильный регламент! И не трогайте его несколько лет!

К чёрту эти силовые установки! Верните те же самые V8, отличные были моторы, которые гораздо проще и дешевле. Это же будет положительным моментом на пути к сокращению бюджетов.

Сделайте машины меньше! Сейчас болиды в 2 раза больше чем в 2007! Никакие открывающиеся крылья/керсы/дрс не помогут, если машины тупо-глупо занимают больше места на трассе.

Упростите по максимуму аэродинамику: уберите все эти закрылки-подкрылки-дефлекторы-плавники и прочую хрень. Меньше работы в трубе/на компах = опять же экономия бюджета. Плюс машины будут выглядеть гораздо красивее.

Возвращение дозаправок! Варианты с разной тактикой в разы увеличат интригу. Гонщики будут больше времени атаковать, а не просто рулить бензовозом.

Необходимо решить вопрос с защитой головы которая похожа на сидушку унитаза. Тот же Индикаровский аэроскрин выглядит на порядок симпатичнее.

Сократить количество тренировок до одной. Одна тренировка, утром в субботу - перед квалификацией, этого будет более чем достаточно. Всё равно для фанатов эти покатушки не представляют никакого интереса.

Но вместо всего этого руководители чемпионата сподобились только на идею с реверсивной решеткой! Браво! Это говорит об уровне людей которые занимаются чемпионатом. Очень обидно что Росс Браун озвучивает такие идеи, ведь он далеко не дурак и прекрасно понимает что это не решит проблем.
+16
-2
+14
Вольффу респект за твердость позиции. Реверсивные решетки Ф1 не нужны, это искусственное натягивание совы на глобус.
+11
-5
+6
Ответ Ashy Slashy
Смеётся над возвращением дозаправок - школота, которая эти самые дозаправки и не видела в силу своего возраста и некоторые недалёкие, которые не понимают какое тактическое разнообразие дозаправки привнесут в гонки.
Я уже в осознанном возрасте застал эти самые дозаправки. И если сейчас большинство обгонов происходит с ДРС, то во времена дозаправок большая часть обгонов была на пит-стопах. Этого не стоит забывать. Хотя в остальном вы ультимативно грамотные вещи говорите)
+3
0
+3
Ответ Ashy Slashy
Идея с реверсивной решеткой - полнейшая чушь! Это искусственное создание интриги и обесценивание исторического значения квалификации. Вы сделайте нормальный стабильный регламент! И не трогайте его несколько лет! К чёрту эти силовые установки! Верните те же самые V8, отличные были моторы, которые гораздо проще и дешевле. Это же будет положительным моментом на пути к сокращению бюджетов. Сделайте машины меньше! Сейчас болиды в 2 раза больше чем в 2007! Никакие открывающиеся крылья/керсы/дрс не помогут, если машины тупо-глупо занимают больше места на трассе. Упростите по максимуму аэродинамику: уберите все эти закрылки-подкрылки-дефлекторы-плавники и прочую хрень. Меньше работы в трубе/на компах = опять же экономия бюджета. Плюс машины будут выглядеть гораздо красивее. Возвращение дозаправок! Варианты с разной тактикой в разы увеличат интригу. Гонщики будут больше времени атаковать, а не просто рулить бензовозом. Необходимо решить вопрос с защитой головы которая похожа на сидушку унитаза. Тот же Индикаровский аэроскрин выглядит на порядок симпатичнее. Сократить количество тренировок до одной. Одна тренировка, утром в субботу - перед квалификацией, этого будет более чем достаточно. Всё равно для фанатов эти покатушки не представляют никакого интереса. Но вместо всего этого руководители чемпионата сподобились только на идею с реверсивной решеткой! Браво! Это говорит об уровне людей которые занимаются чемпионатом. Очень обидно что Росс Браун озвучивает такие идеи, ведь он далеко не дурак и прекрасно понимает что это не решит проблем.
Всё это похоже на имитацию какой-то деятельности, типа сейчас простой в чемпионате, но мы что-то делаем, вот, смотрите.
+1
0
+1
Ответ Ashy Slashy
Идея с реверсивной решеткой - полнейшая чушь! Это искусственное создание интриги и обесценивание исторического значения квалификации. Вы сделайте нормальный стабильный регламент! И не трогайте его несколько лет! К чёрту эти силовые установки! Верните те же самые V8, отличные были моторы, которые гораздо проще и дешевле. Это же будет положительным моментом на пути к сокращению бюджетов. Сделайте машины меньше! Сейчас болиды в 2 раза больше чем в 2007! Никакие открывающиеся крылья/керсы/дрс не помогут, если машины тупо-глупо занимают больше места на трассе. Упростите по максимуму аэродинамику: уберите все эти закрылки-подкрылки-дефлекторы-плавники и прочую хрень. Меньше работы в трубе/на компах = опять же экономия бюджета. Плюс машины будут выглядеть гораздо красивее. Возвращение дозаправок! Варианты с разной тактикой в разы увеличат интригу. Гонщики будут больше времени атаковать, а не просто рулить бензовозом. Необходимо решить вопрос с защитой головы которая похожа на сидушку унитаза. Тот же Индикаровский аэроскрин выглядит на порядок симпатичнее. Сократить количество тренировок до одной. Одна тренировка, утром в субботу - перед квалификацией, этого будет более чем достаточно. Всё равно для фанатов эти покатушки не представляют никакого интереса. Но вместо всего этого руководители чемпионата сподобились только на идею с реверсивной решеткой! Браво! Это говорит об уровне людей которые занимаются чемпионатом. Очень обидно что Росс Браун озвучивает такие идеи, ведь он далеко не дурак и прекрасно понимает что это не решит проблем.
Я как-то недавно писал про идею с дозаправками по ходу гонки, может не на спортсе, а в ютубе, так меня на смех подняли. А это как мне кажется хорошая идея, хоть что-то изменить в текущем положении вещей. Да и в тех регламент тоже, не помешало бы внести коррективы, об устранении этих, как ты выразился закрылков, подкрылков и т. д.
+1
0
+1
Всё это похоже на имитацию какой-то деятельности, типа сейчас простой в чемпионате, но мы что-то делаем, вот, смотрите.
Да так и есть. Постоянно мусолят одно и то же! Уточняют/меняют количество компонентов двигателя на сезон или анонсируют разработку 12 новых составов резины и прочая ерунда. А проблемы как были так и остаются.
+1
-1
0
Ответ Effa_17
Я уже в осознанном возрасте застал эти самые дозаправки. И если сейчас большинство обгонов происходит с ДРС, то во времена дозаправок большая часть обгонов была на пит-стопах. Этого не стоит забывать. Хотя в остальном вы ультимативно грамотные вещи говорите)
Очень рекомендую пересмотреть сезон 2010. Уже без дозаправок, но еще без Пирелли и ДРС.

Интересные гонки: Австралия, Китай, Бельгия и Корея (все - за счет дождя).
Валенсия (за счет перфоманса Кобаяши за счет того что он на дубовых бриджах собрал паравозик, а потом получив софт - всех прошел).
Еще был неплох Сильверстоун. Ну и Турция со столкновением РБ.

Барселона, Бахрейн и даже Монца с Сузукой не запомнились от слова вообще. Венгрия не запомнилась бы, если бы не сильное выступление Петрова.

Ну и венец сезона: суперчемпион в финальной гонке всю гонку не мог обогнать проваливающего год дебютанта в Абу-Даби.

Хотя в целом сезон держал в напряжении и был одним из лучших в десятилетии, обгонов там было очень мало.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий