Росс Браун: «Не смогли реализовать идею реверсивной решетки из-за «Мерседеса». Но я понимаю Вольффа»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун выразил огорчение тем, что команда «Мерседес» заблокировала идею опробовать формат с квалификационными гонками и реверсивной решеткой на этапах в Австрии и Великобритании, где пройдут по два заезда.
«Мы изучали идею с реверсивной решеткой еще в прошлом году, но не получили поддержки. В этом же сезоне мы считали, что реализовать нечто подобное было бы идеально, поскольку на некоторых трассах будет проводиться по два Гран-при подряд. То есть можно было бы опробовать это в Австрии, на «Сильверстоуне», может быть еще на каком-то этапе в этом сезоне.
Но мы не смогли этого сделать из-за «Мерседеса». На встрече Тото Вольфф был предельно честен. «Мы, как мы считаем, находимся в отличной форме, стремимся к седьмому титулу, так зачем лишать себя возможностей? Потому что это предложение значительно ухудшит мои шансы».
И я прекрасно его понимаю и уважаю его позицию. Конечно, хотелось бы, чтобы он посмотрел на общую картину, но он не сделал этого. Все, о чем говорили после этого, уже ничего не значило».
Также Браун рассказал, что «Формула-1» рассматривает иные пути внесения разнообразия в ход двойных уик-эндов и думает, например, об использовании разных составов шин.
«Мы сейчас это обсуждаем. В проведении второго уик-энда на одной трассе есть два элемента. Во-первых, нужно убедиться в том, что команды будут проводить на трассе все доступное время и мы не получим очень тихую вторую пятницу, потому что у команд уже будут все необходимые данные.
Во-вторых, нужно подумать и о том, можем ли мы как-то сделать вторую гонку интереснее для зрителей? За счет чего-то, что команды не посчитают вмешательством в их шансы. Речь идет о чем-то небольшом, вроде других составов шин и так далее. Если у команд будут шины других типов, им придется немного поработать. Но пока это далеко не факт, мы только обсуждаем идеи. Возможно, мы вообще ничего не будем делать. Но внести какие-то изменения для второй гонки было бы здорово», – рассказал Браун.
«Формула-1» возвращается! Первый отрезок – 8 гонок за 2 месяца, 6 трасс в Европе: все подробности
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вы сделайте нормальный стабильный регламент! И не трогайте его несколько лет!
К чёрту эти силовые установки! Верните те же самые V8, отличные были моторы, которые гораздо проще и дешевле. Это же будет положительным моментом на пути к сокращению бюджетов.
Сделайте машины меньше! Сейчас болиды в 2 раза больше чем в 2007! Никакие открывающиеся крылья/керсы/дрс не помогут, если машины тупо-глупо занимают больше места на трассе.
Упростите по максимуму аэродинамику: уберите все эти закрылки-подкрылки-дефлекторы-плавники и прочую хрень. Меньше работы в трубе/на компах = опять же экономия бюджета. Плюс машины будут выглядеть гораздо красивее.
Возвращение дозаправок! Варианты с разной тактикой в разы увеличат интригу. Гонщики будут больше времени атаковать, а не просто рулить бензовозом.
Необходимо решить вопрос с защитой головы которая похожа на сидушку унитаза. Тот же Индикаровский аэроскрин выглядит на порядок симпатичнее.
Сократить количество тренировок до одной. Одна тренировка, утром в субботу - перед квалификацией, этого будет более чем достаточно. Всё равно для фанатов эти покатушки не представляют никакого интереса.
Но вместо всего этого руководители чемпионата сподобились только на идею с реверсивной решеткой! Браво! Это говорит об уровне людей которые занимаются чемпионатом. Очень обидно что Росс Браун озвучивает такие идеи, ведь он далеко не дурак и прекрасно понимает что это не решит проблем.
Интересные гонки: Австралия, Китай, Бельгия и Корея (все - за счет дождя).
Валенсия (за счет перфоманса Кобаяши за счет того что он на дубовых бриджах собрал паравозик, а потом получив софт - всех прошел).
Еще был неплох Сильверстоун. Ну и Турция со столкновением РБ.
Барселона, Бахрейн и даже Монца с Сузукой не запомнились от слова вообще. Венгрия не запомнилась бы, если бы не сильное выступление Петрова.
Ну и венец сезона: суперчемпион в финальной гонке всю гонку не мог обогнать проваливающего год дебютанта в Абу-Даби.
Хотя в целом сезон держал в напряжении и был одним из лучших в десятилетии, обгонов там было очень мало.