Издание Formule1.nl рассчитало, какие расходы понесли команды «Формулы-1» из-за аварий пилотов.
Журналисты уточняли у команд стоимость замены деталей, однако подчеркнули, что рейтинг является приблизительным и не учитывает вину пилота в инциденте.
По итогам сезона-2019 первое место в списке гонщиков по стоимости аварий занял Алекс Албон. Его крэши стоили «Торо Россо» и «Ред Булл» 4,36 миллиона евро. Вторая позиция осталась за Пьером Гасли («Ред Булл»/«Торо Россо»), третья – за Кевином Магнуссеном из «Хааса».
Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят вошел в пятерку самых аккуратных пилотов, а лучшим по этому показателю стал Карлос Сайнс-младший из «Макларена» – его аварии оценили лишь в 380 тысяч евро.
Рейсинг пилотов «Формулы-1» по расходам команд после аварий
1. Алекс Албон («Торо Россо»/«Ред Булл») – 4,36 млн евро
2. Пьер Гасли («Ред Булл»/«Торо Россо») – 2,83
3. Кевин Магнуссен («Хаас») – 2,59
4. Роберт Кубица («Уильямс») – 2,57
5. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») – 2,33
6. Валттери Боттас («Мерседес») – 2,13
7. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») – 2,04
8. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1,97
9. Шарль Леклер («Феррари») – 1,71
10. Ромен Грожан («Хаас») – 1,66
11. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») – 1,54
12. Себастьян Феттель («Феррари») – 1,45
13-14. Кими Райкконен («Альфа Ромео») – 1,37
13-14. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1,37
15. Джордж Расселл («Уильямс») – 1,28
16. Даниил Квят («Торо Россо») – 0,76
17. Ландо Норрис («Макларен») – 0,69
18. Даниэль Риккардо («Рено») – 0,66
19. Нико Хюлькенберг («Рено») – 0,42
20. Карлос Сайнс-младший («Макларен») – 0,38
Лучшее интервью о «Формуле-1» 80-90-х: гонки с ожогами на заднице, приключения с полицией и подставы в борьбе за титул
«Формула-1» наконец объяснила, как работает новая телеграфика по расходу шин. Производитель покрышек обвинял ее во лжи
Сайнс обычный середняк, сливший Хульку, которого выгнали из Ф1.
"На некоторых трассах как до луны..." Макларен железная 4 машина пелотона, все адекваты об этом высказались. Но нет. тут Сайнс превозмагает подобно Льюису на Мерсе )
Не пойму тебя. Если ты фан Макларен, вроде должен радоваться что вы стали 4 машиной, после бултыхания с Алонсо в районе дна. Но нет, Рено в Канаде и Монце мешает насладиться по всей видимости )
Думаю машина у Макларен точно стала лучше. По поводу состава гонщиков есть вопросы.
Что-то в твоей математике не так.
А у этих трех команд, их машинам подходило еще меньше трасс чем макларену. Если макларену подходила условно половина трасс, то этим трём подходило куда меньше половины.
Среди середняков не было ни одной команды с универсальной машиной которая была бы быстра на всех трассах.