Эдди Ирвайн: «Шумахер мог бы выигрывать больше в другой команде, но он хотел побеждать с «Феррари»
Бывший пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн предположил, что Михаэль Шумахер мог бы одержать больше побед, если бы не поставил себе цель побеждать именно с «Феррари».
«У Михаэля был очень профессиональный подход, он работал изо всех сил. Когда мы пришли в команду, она была далеко позади, но он хотел побеждать с «Феррари». Все команды стремились заполучить его. Михаэль мог бы выигрывать больше в другой команде, но он был сосредоточен на своей цели, и после стольких лет смог пять раз выиграть титул с «Феррари» благодаря упорному труду. Это огромный талант и настойчивость, которые сделали его невероятным пилотом», – считает Ирвайн.
Ретро дня: Бурная радость Алонсо в кокпите от схода Михаэля Шумахера на Гран-при Японии-2006
МШ мог легко перейти в Уильямс или в Маки, причём даже были встречи с Фрэнком и Роном
Помню феррари когда он туда пришел, там речи о титуле даже в теории не было.
Но Жан и Росс плюс Шуми сделали в итоге свое «красное» дело.
Бороться за чемпионство даже не имея лучший болид (98,99,2000,2006, 2007) это были хорошие воемена
То есть победы Херберта достаточно случайные.
Особенность Михаэля в том, что он характером и профессионализмом был намного сильнее всех своих напарников и конкурентов. Какие бы ни были проблемы, он продолжал работать на 120%, не жалуясь и не виня никого из инженеров или боссов (шпилька в адрес Алонсо). Он не сел в самовоз, а построил его вместе со своей бенеттоновской бригадой, наматывая километры в Мюджелло и Фьорано (шпилька в адрес Хэма). Можно сказать, что у него были лучшая после Ньюи команда, но с другой стороны, кто знал о Тодте, Брауне или Бирне до Шумахера? Они благодарны ему не в меньшей степени. Михаэль в дерьмовом 1996, ещё не будучи друзьями с Тодтом, заступился за него перед Лукой, который грозил увольнением. Шумахер сказал, что в этом случае тоже уйдёт.
Поддержу мысль, что нынче в Мерс можно посадить любого пилота из топ-5 и тот наштампует титулов. Раньше пилот решал больше. Оно видно по очень уменьшившимся разрывам между пилотами, когда середняка Боттаса от доминатора Хэма отделяет пара десятых, и онбоардам. Сейчас машины едут как по маслу, а даже в нулевые визуально рулежка давалась труднее
Нуу не выигрывают ЧМ на ведре! И Хэмильтон сидел бы заднице, если бы не самовоз..
Сложно представить, что на Феррари 96 можно было что-нить выиграть! Данное излелие, когда по трассе ехало, аж подпрыгивало.. и только талант Шумахера и его экстра пилотаж позволяли что-то показывать!
У Мики в 1999 году было 11 поулов. У Шумахера - 3, у Ирвайна - ни одного.
При этом в гонках у Эдди был всего 1 сход на 5 сходов Хаккинена.
Мика, который Сало, отдал Эдди свою победу в Германии, если не ошибаюсь. Как и МШ подарил свою в Малайзии.
Это явно говорит о том, что шансы Эдди на победу в личном зачёте были связаны с банальным везением. Тот сезон вообще был необычным, за титул боролся даже Френтцен на Джордане. А Хилл на такой же машине не приезжал даже в очки.
Про 2000 много чего обсуждали. Мак вновь страдал от проблем с надежностью, особенно в первых гонках. В конце сезона у Мики сгорел мотор в США
1994: 71 очко, 3-е место в КК, 1 победа, 3 поула, 11 подиумов.
1995: 73 очка, 3-е место в КК, 1 победа, 1 поул, 11 подиумов.
1996: 70 очков, 2-е место в КК, 3 победы, 4 поула, 9 подиумов.
Многие наверное уже подзабыли, но и до прихода Михаэля, в 94-95 годах у Феррари была очень приличная машина. Она позволяла бороться за подиумы, а иногда и за победы.