Майкл Маси: «Стюарды решили заново рассмотреть инцидент между Леклером и Ферстаппеном, потому что появилась другая запись»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему стюарды Гран-при Японии сначала отказались рассматривать столкновение между «Феррари» Шарля Леклера и «Ред Булл» Макса Ферстаппена на старте гонки, а потом решили изучить инцидент. Спустя четыре часа после аварии стало известно, что монегаск получит штраф.

«Появились новые данные, которые не были доступны сразу, и стюарды решили снова начать расследование. Изначально, имея в распоряжении то, что у них было, судьи постановили, что расследование не требуется, а потом появилась другая запись, которой раньше не было. Они поступили в соответствии со своими полномочиями и заново открыли дело», – сказал Маси.

После гонки Леклер полностью признал вину в инциденте.

Безбашенная гонка Леклера в Японии: столкнулся с Ферстаппеном, разбрасывал обломки, опасно обгонял

Леклер получил штраф в 15 секунд за столкновение с Ферстаппеном и продолжение гонки с поврежденным болидом

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На новой записи, которую прислал неизвестный с почтового ящика jos_verstappen@gmail.com неустановленный мужчина в маске угрожает пнуть по яйцами каждого стюарда и избить их жён, если Леклер не получит штраф.
+59
-2
+57
Господин Маси , то что Леклер виноват и получил штраф заслуженно это хорошо , его как минимум надо было штрафовать хотя бы за безрассудную езду с болтающимися элементами , опасными для других , но в связи с этим возникает два вопроса :
какого черта рассмотрение эпизода отложено на послегоночное время ? Неужели за 50 кругов нельзя было додуматься до решения по этому моменту ? Сказали бы плюс 5 секунд , или плюс 10 , или плюс 15 , но тогда Леклер не поехал бы на пит , и не потерял бы место и очки в чемпионате . Хрен с ним с 2019 , но а если бы он боролся за титул ? Что если поднять чемпионства МШ и заново открыть дела , так он пары титулов точно недосчитается . Так нельзя делать .
И второй вопрос , чем отличается эпизод Гасли с Пересом ? Почему это признано гоночным инцидентом ? И в итоге мы вновь получаем то с чем так все пытаются бороться , а именно последовательность . Ну вот нет Ее и все .
+31
-5
+26
Расследования (в целом, а не именно это конкретное) после гонки - это ПОЗОР. Налицо прекрасная возможность манипулирования ходом чемпионата: имея на руках результаты гонки, можно точно сказать, кто что поимеет при назначении штрафа.
+18
-3
+15
Новой записью было радио Макса?
У вас неограниченное количество времени для расследования, нет таймера, вас никто не торопит... Дождитесь все камеры и четко решите кто прав, а потом давайте сообщение. Когда мы его видим, мы должны быть уверены что это финальное решение. Балаган какой-то, это было очень не профессионально?
+13
0
+13
Я в курсе , что Леклер получил 5 плюс 10 , спасибо , читаю новости . Вопрос был в другом , почему судьям мало 50 кругов для вынесения вердикта и решают после гонки какой должен быть размер наказания , когда команда и пилот уже ничего не могут предпринять в связи с этим ?
А в чем проблема тогда заново поднять дело Перес-Гасли , под предлогом не легитимности клетчатого флага , они же судьи , они же , как оказывается , все могут делать ? Тем более , что гонка де-факто была ещё один круг несмотря на этот лжеклетчатый флаг и гонщики все делали в штатном режиме . Это просто манипуляции результатами .
+9
-2
+7
Леклер получил 2 штрафа. 10 секунд за инцидент с Ферстаппеном и 5 секунд за езду с болтающимся элементом.

Эпизод Перес-Гасли (на 53 круге) формально произошёл после финиша Гран-При на 52 круге.
+4
-1
+3
Кстати вот что говорит Маси про инцидент Перес-Гасли :
Вопрос: Столкновение Переса и Гасли фактически произошло уже после клетчатого флага – надо ли его в таком случае расследовать?

Майкл Маси : Безусловно. Без разницы, даже если инцидент произошёл бы на круге возвращения в боксы, его всё равно необходимо расследовать.

И почему в одном случае это штраф ? Там где , кстати Леклер держал руль в противоположной стороне от Макса , а в другом без наказания ?
Попов ещё в эфире ляпнул , мол если Гасли накажут , а Леклера нет , в эпизодах-близнецах , то ,мол , это двойные стандарты, а тут вон оно как вышло )

П.С. Леклеру дали 5 сек за стартовый момент , а 10 за небезопасное движение по трассе .
+5
-2
+3
я всегда думал у судей 1000+1 камера.. интерсно, что это за новая запись? кто-то из болел в ютуб слил?
+4
-1
+3
За инциденты на первом круге всегда наказывали менее строго, а здесь получилось наоборот. Нда.
+2
0
+2
Там, где судят люди, всегда есть элемент субъективизма.
+1
-1
0
Возможно потребуются комментарии пилота и телеметрия, которую невозможно получить во время заезда.

По поводу Переса там по камере видно что он сам заужал поворот, когда ещё не полностью объехал болид Гасли.
0
0
0
Ну да , Перес заужал . Но ведь Леклер в свою очередь не распрямлял . Там на фотках отчётливо видно как он удерживает руль в противоположную сторону от Макса сторону , это и без всякой телеметрией видно , т.е. Леклер точно не шёл на столкновение .
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий