Майкл Маси: «Стюарды решили заново рассмотреть инцидент между Леклером и Ферстаппеном, потому что появилась другая запись»
Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил, почему стюарды Гран-при Японии сначала отказались рассматривать столкновение между «Феррари» Шарля Леклера и «Ред Булл» Макса Ферстаппена на старте гонки, а потом решили изучить инцидент. Спустя четыре часа после аварии стало известно, что монегаск получит штраф.
«Появились новые данные, которые не были доступны сразу, и стюарды решили снова начать расследование. Изначально, имея в распоряжении то, что у них было, судьи постановили, что расследование не требуется, а потом появилась другая запись, которой раньше не было. Они поступили в соответствии со своими полномочиями и заново открыли дело», – сказал Маси.
После гонки Леклер полностью признал вину в инциденте.
Безбашенная гонка Леклера в Японии: столкнулся с Ферстаппеном, разбрасывал обломки, опасно обгонял
какого черта рассмотрение эпизода отложено на послегоночное время ? Неужели за 50 кругов нельзя было додуматься до решения по этому моменту ? Сказали бы плюс 5 секунд , или плюс 10 , или плюс 15 , но тогда Леклер не поехал бы на пит , и не потерял бы место и очки в чемпионате . Хрен с ним с 2019 , но а если бы он боролся за титул ? Что если поднять чемпионства МШ и заново открыть дела , так он пары титулов точно недосчитается . Так нельзя делать .
И второй вопрос , чем отличается эпизод Гасли с Пересом ? Почему это признано гоночным инцидентом ? И в итоге мы вновь получаем то с чем так все пытаются бороться , а именно последовательность . Ну вот нет Ее и все .
У вас неограниченное количество времени для расследования, нет таймера, вас никто не торопит... Дождитесь все камеры и четко решите кто прав, а потом давайте сообщение. Когда мы его видим, мы должны быть уверены что это финальное решение. Балаган какой-то, это было очень не профессионально?
А в чем проблема тогда заново поднять дело Перес-Гасли , под предлогом не легитимности клетчатого флага , они же судьи , они же , как оказывается , все могут делать ? Тем более , что гонка де-факто была ещё один круг несмотря на этот лжеклетчатый флаг и гонщики все делали в штатном режиме . Это просто манипуляции результатами .
Эпизод Перес-Гасли (на 53 круге) формально произошёл после финиша Гран-При на 52 круге.
Вопрос: Столкновение Переса и Гасли фактически произошло уже после клетчатого флага – надо ли его в таком случае расследовать?
Майкл Маси : Безусловно. Без разницы, даже если инцидент произошёл бы на круге возвращения в боксы, его всё равно необходимо расследовать.
И почему в одном случае это штраф ? Там где , кстати Леклер держал руль в противоположной стороне от Макса , а в другом без наказания ?
Попов ещё в эфире ляпнул , мол если Гасли накажут , а Леклера нет , в эпизодах-близнецах , то ,мол , это двойные стандарты, а тут вон оно как вышло )
П.С. Леклеру дали 5 сек за стартовый момент , а 10 за небезопасное движение по трассе .
По поводу Переса там по камере видно что он сам заужал поворот, когда ещё не полностью объехал болид Гасли.