Команды и ФИА обсудят возвращение к шинам 2018 года после летнего перерыва в чемпионате
Руководители команд «Формулы-1» встретятся с ФИА и «Пирелли», чтобы обсудить возможное возвращение к шинам образца 2018 года. Встреча пройдет после летнего перерыва в чемпионате.
Многие команды недовольны тем, что в связи с последними изменениями. В «Пирелли» уменьшили толщину протектора, чтобы снизить грануляцию и избежать перегрева шин, с которым команды сталкивались в прошлом году. Однако при этом рабочий температурный диапазон шин стал выше, из-за чего проблемы начали возникать у таких команд, как «Феррари» и «Хаас»
При этом несколько команд уверены, что изменения шин идеально сыграли на руку «Мерседесу».
Согласно текущему регламенту, для изменения характеристик шин по ходу сезона требуется согласие семи команд. Предполагается, что шесть команд в данный момент поддерживают вероятное возвращение к шинами 2018 года, а четыре команды – «Мерседес», «Рейсинг Пойнт», «Уильямс» и «Макларен», – нет.
«Нужно больше атаковать? У меня нет волшебной педали!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Франции
Так давай поменяем шины:) Мерс же всё равно выиграет. Или сам Мерс в этом не уверен, вот и активно продвигает вопрос по невозвращению на шины 2018:) Зачем столько энергии тратить Мерсу без толку?
Противоречие на противоречии у тебя
91, 94, 95, 97, 98, 99, 00, 03, 05, 06, 07, 08, 10, 12 - борьба
92, 93, 96, 01, 02, 04, 09, 11, 13 - доминирование
Выходит не была такой Ф1
Давай сделаем так, что Льюис будет один катать по кругу и ты будешь смотреть это, а нормальные люди будут смотреть увлекательные гонки с борьбой за победу и разной стратегией. Согласен посадить Лью в РБ и посмотреть, сделает ли его Макс
Я рассуждаю так, что в 2018 на старых шинах была борьба и было интереснее. Вот и всё
Доминирование Вил в 93 остановили запретом активной подвески. Феррари - дубовые шины. РБ - турбомоторы.
Чё Мерс не останавливают
Ты противоречишь Хэму