Макс Ферстаппен: «По радио мои слова могут звучать высокомерно, но на самом деле это не так»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что ему стоит меньше общаться с командой по радио, поскольку из-за того, что почти все его высказывания попадают в эфир, у зрителей может сложиться ошибочное мнение о том, что Ферстаппен думает только о своих интересах.

«Думаю, мне стоит убрать с руля кнопку включения радио! Все, больше никакого радио. Я гонщик, мне всегда хочется добиться большего. Я хочу побеждать, поэтому и пытался обогнать соперников. В США мне удалось обогнать Кими, но вот в случае с Нико это не сработало. В итоге я действительно повредил переднюю левую покрышку, но на самом деле все было не так плохо, как можно было подумать.

У меня такое ощущение, что каждый раз, когда я что-то говорю команде по радио, это сразу попадает в эфир. И порой мои слова действительно могут звучать самонадеянно – в особенности в случае с фразой про то, что я здесь не для того, чтобы финишировать четвертым. Но эта мысль просто пришла мне на ум. В конечном счете, я ведь здесь действительно не для того, чтобы занимать четвертое место. Я хочу выигрывать гонки. Но по радио мои слова могут звучать высокомерно и самонадеянно – и может создаться ощущение, что я не слушаю команду. Но на самом деле это не так».

Также Ферстаппен объяснил, что стало причиной инцидента, когда на Гран-при США голландец приехал на пит-стоп, хотя команда была к этому не готова.

«Команды всегда используют кодированные сообщения, это вполне нормально. Мы кое-что обсуждали. Дело в том, что спустя час после начала гонки ты уже поймал оптимальный ритм как едешь как бы на автопилоте. Я увидел, что Даниэль поехал в боксы и подумал, что мне нужно проводить пит-стоп кругом позже. Именно из-за этого все пошло не так. Я слишком много думал о себе», – цитирует Ферстаппена F1i.

 

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Напомнило статусы в соцсетях тупых мартышек что-то типа "я не высокомерная - я просто не считаю нужным отвечать всем".
+15
-1
+14
Хоть пытается объяснится и то хорошо. Чуть раньше и этого не делал. А это означает, что он не совсем в восторге от перспективы стать самым ненавистным пилотом в истории.

Возможно, "победа" в опросе немецких болелов тоже подействовала..кто знает
+3
0
+3
Видать Марко по шапке надавал хорошенько, раз начал оправдываться
+3
0
+3
Вот поэтому мне и не нравится отсутствие дозаправок, нынешние медленные машины и лохмотья от Пирелли, вместо резины.

Когда я еду за рулем дорожной машины, делаю все настолько на автомате порой, что даже не могу вспомнить как ехал. Думаю о чем-то отвлеченном, выполняя все действия механически.

Когда я тут на картинг пришел после долгого перерыва, как втопил на всю, несколько кругов гнал как сумасшедший, в итоге сдох и решил докатить заезд проходя круги на 1-2 сек медленнее. Тоже поймал себя на мысли что делаю это на автомате, совсем не напрягаясь.

Но то я! А это спортсмены вершины автоспорта! Которые умудряются заснуть во время ГП! Надеюсь в 2017-м году новые машины дадут им просраться хоть немного.
+3
0
+3
И какая разница - по радио или нет? Смысл не меняется, мозги тоже..)) Максик и тут ни фига не врубается...
+1
0
+1
Макс Ферстаппен: «По радио мои слова могут звучать высокомерно, но на самом деле это семечки. Мне вообще наср@ть на всех, я приехал сюда не ради 4-го места. А если я не могу заехать на подиум, то доктору Марко следует подумать о том, что я уйду в Мерседес (или даже в МакХонду, если они выгонят Алонсо и будут мне лиз@ть попец). Я - Ферстаппен, бабуин из рода Ферстаппенов, бьющих дедушек и бабушек, не согласных с моей точкой зрения... И я не собираюсь менять свою тактику при защите позиции в точке торможения, что бы ни говорил этот долбаный дед Берни и его прихлебатель Чарли. Я -БОХ, и мне плевать на остальных (типа алкаша Райкконена и полунегра Хэмилтона, не говоря уж о Бритни Спирс). Мой папаня надрал бы зад самому Шумахеру, но у МиШу стоял трэкшн-контроль и всем было наср@ть)
+1
0
+1
Да хорош оправдываться. Все хотят победить.
+1
-1
0
Ответ Владимир
Вот поэтому мне и не нравится отсутствие дозаправок, нынешние медленные машины и лохмотья от Пирелли, вместо резины. Когда я еду за рулем дорожной машины, делаю все настолько на автомате порой, что даже не могу вспомнить как ехал. Думаю о чем-то отвлеченном, выполняя все действия механически. Когда я тут на картинг пришел после долгого перерыва, как втопил на всю, несколько кругов гнал как сумасшедший, в итоге сдох и решил докатить заезд проходя круги на 1-2 сек медленнее. Тоже поймал себя на мысли что делаю это на автомате, совсем не напрягаясь. Но то я! А это спортсмены вершины автоспорта! Которые умудряются заснуть во время ГП! Надеюсь в 2017-м году новые машины дадут им просраться хоть немного.
Только у формульных гонщиков не падает темп на 1-2 сек, когда они на автомате едут)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Только у формульных гонщиков не падает темп на 1-2 сек, когда они на автомате едут)
Потому что они не едут на пределе. Я когда не еду на пределе - вообще не устаю. А когда еду - ушатываюсь быстро. Нынешние гонщики едут на 5 секунд медленнее чем в квале - с чего им в гонке устать?

Это все равно что я на карте выложусь за всю хню сначала, а потом буду тошнить кучу кругов на несколько секунд медленнее и буду отдыхать.
0
0
0
Ответ Владимир
Потому что они не едут на пределе. Я когда не еду на пределе - вообще не устаю. А когда еду - ушатываюсь быстро. Нынешние гонщики едут на 5 секунд медленнее чем в квале - с чего им в гонке устать? Это все равно что я на карте выложусь за всю хню сначала, а потом буду тошнить кучу кругов на несколько секунд медленнее и буду отдыхать.
на 5 сек медленнее из-за топлива. Лично я не фанат дозаправок.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий