Тото Вольфф: «Мы выглядим как кучка идиотов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австрии, рассказав о столкновении Льюис Хэмилтона и Нико Росберга на последнем круге гонки.

«Ситуация с состоянием тормозов была критичной, мы были на грани. Если не сказать, что тормоза вообще отказали. Но мы не могли сказать об этом гонщикам. В результате на последней прямой на болиде Нико отказала система brake by wire. Он оборонялся очень жестко. Конечно, мы расстроены тем, что наши пилоты чуть не столкнулись друг с другом. Прямо сейчас я не знаю, что именно им скажу. Но в итоге все могло вообще закончиться двойным сходом с дистанции.

Льюис был на тактике с одним пит-стопом, мы считали ее лучшей, а он лидировал в гонке. По всем подсчетам именно эта стратегия должна была позволить ему выиграть гонку.

Но в итоге получилось, что разница между стратегиями была минимальной, и мы решили вернуться к варианту с двумя пит-стопами. В результате чего Льюис оказался позади Нико. Жаль, что все так закончилось, но это гонки.

У меня ощущение дежавю. Это точно не то, что мы хотим видеть. Мы выглядим как кучка идиотов, а это неуважение по отношению к 1500 сотрудникам, которые лезут из кожи вон, стараясь как можно лучше подготовить для нас болиды. Вот почему это должно прекратиться.

Такое ощущение, что разговоры ни к чему не приводят, так что нам нужно подумать об альтернативных решениях и, может быть, начать использовать не слишком популярный вариант с командной тактикой.

Вопрос остается открытым. Мы его обсудим, потому что только так можно решить данную ситуацию. Я ненавижу командные приказы, у нас есть обязательства перед болельщиками, чтобы они видели настоящие гонки, но если гонка заканчивается столкновением напарников – это уж точно не то, что они хотят видеть», – цитирует Вольффа Sky Sports.

Материалы по теме


93 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нет, это именно то, что мы хотим видеть - борьбу! А не доезжалово на 1-м и 2-м местах.

Как бы не повторилась история после Бельгии-2014, уничтожившая Росберга.
+34
-2
+32
Ну и бред он сказал, чтобы выгородить блондинчика. Они что оба ехали с перегретыми тормозами и не знали об этом?))) что за чушь?
+17
-1
+16
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Льюиса сливали, сливали да не высливалили :)
+10
0
+10
Дык вы и есть эта кучка. Отчасти понимаю конечно - немецкие инвестиции нужно оправдывать немецким чемпионом, но в паре с Хэмом это выглядит жалко, позорно и чести Нико не прибавляет
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
И он, например, в Монако с ней отлично справился. Но когда ты едешь на 1 пит - а потом тебе под конец на новом пите ставят медленные шины.... Хему просто не надо было заезжать.
Это абсолютно разные трассы. Не стоит их даже сравнивать. Хэм конечно отлично научился держать резину. Но для его стиля лучше было бы лишний пит-стоп, чем наоборот.
+6
0
+6
Комментарий удален
Ну сейчас довольно жесткие ограничения на радиообмен, поэтому могли и не знать. Или знали, но не думали, что всё так серьезно.
Чего там серьезного ? Он тормозил позже Хэма, и все ранво спокойно подьехал к повороту, без блокировок и каких то проблем, просто не захотел поворачивать.
+5
0
+5
Перед первым, почему то затянутым пит-стопом Хэма у меня было закрались сомнения, я решил, что в Мерсе что-то мутят с тактикой, чтобы подпустить Росберга поближе к Феррари, но когда после второго пита Хэма обули в более медленный софт, нежели Росберга в более быстрый суперсофт, то всё встало на свои места - победа Хэма даже и не входила в планы руководства как таковая, единственного они не учли, что он тоже не пальцем деланный и полетит на софте быстрее Росберга. Одного только не пойму, зачем так явно унижать пилота, делая якобы завуалированные мелкие пакости? Не желаете его видеть в команде, так прямо и скажите, а то держите его за идиота, а сами и выглядите этой самой кучкой идиотов.
+6
-1
+5
вы и есть кучка идиотов. Хэм ехал отлично, на спокойную победу. дурацкими питами подставили Росба под более быстрого Хэма, ну и получили. Ура.
+5
0
+5
Ответ checker
анализ неверен, исходные данные сформулированы неправильно.. задача Меринов была привести Лью и Росба 1-2 на финиш, исходя из этой постановки задачи, все решения мостика были абсолютно правильны.. единственно,что не учли, так это черезчур агрессивную защиту Росбом своей позиции на последнем круге..
Дима, не так. ;)

Задача меринов была привести Росба и Лью 1-2 на финиш.

Исходя именно из этой постановки задачи, все решения мостика были абсолютно правильны.

Надеюсь, ты с этим спорить не будешь? ;)

А вот Хэм не был согласен с такой постановкой вопроса.

ЗЫ, Я всегда особенно удивляюсь, когда такому остроатакующему пилоту, как Хэм, вдруг придумывают тактику с меньшим количеством пит-стопов. :)))
+7
-2
+5
Ответ ДСС
Выиграл гонку не благодаря мостику, а вопреки. Рокировку сделали, а дальше как кривая выведет. Но я наверное перестану тебе писать. Как то беседы не получается.
вот-вот, у вас такие гонки как Монако-16 забываются быстро.. зато Австрию-16 будуте помнить долго и предъявлять при каждом удобном случае..
+4
0
+4
ВОООООТ, ВООООТ! Вот именно поэтому запрет на радио указания и нужен.

Чтобы гонки были гонками, а не шоу радиоуправляемых моделек.
+4
0
+4
Ответ Владимир
Ну в этом году Райк не вторикелла. ))) Да и в 2007-2008-м с Массой я бы не назвал это вторикельством ))
Не втоикела? А кто в Баку так старался услужить приме, что аж 2.5 сек с круга слил, пока пропускал?)

Ну а равенство очков - ну это хохма для безмозглой шайки.
+4
0
+4
1500 сотрудников.. пилять, это уже не Формула1..
+5
-1
+4
Этот Росберг всё, несите Верляйна
+4
0
+4
Еще на скае видел это интервью и смеялся в голос про failure in break-by-wire. Ага, еще и руль не крутился!
+3
0
+3
Ответ Wesker
Перед первым, почему то затянутым пит-стопом Хэма у меня было закрались сомнения, я решил, что в Мерсе что-то мутят с тактикой, чтобы подпустить Росберга поближе к Феррари, но когда после второго пита Хэма обули в более медленный софт, нежели Росберга в более быстрый суперсофт, то всё встало на свои места - победа Хэма даже и не входила в планы руководства как таковая, единственного они не учли, что он тоже не пальцем деланный и полетит на софте быстрее Росберга. Одного только не пойму, зачем так явно унижать пилота, делая якобы завуалированные мелкие пакости? Не желаете его видеть в команде, так прямо и скажите, а то держите его за идиота, а сами и выглядите этой самой кучкой идиотов.
анализ неверен, исходные данные сформулированы неправильно..

задача Меринов была привести Лью и Росба 1-2 на финиш, исходя из этой постановки задачи, все решения мостика были абсолютно правильны.. единственно,что не учли, так это черезчур агрессивную защиту Росбом своей позиции на последнем круге..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну давай расскажи мне, что 2 пита Росба были менее выгодной стратегией, чем 2 пита Хема) Особенно про 20+ кругив на ультрасофте и б/у софт на последнем участке.
Кими на б/у софте 48 кругов.. расскажи мне про его выгодную стратегию.. у вас же в 10 командах гениальные стратеги и инженергые гении, и только в несчастном мереседесе тупые механики, мудрящие с картографией мотористы и наровящие сделать пакость Хэму стратеги..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
не 1-2, а 2-1. Тогда всё ясно становится.
"не 1-2, а 2-1. Тогда всё ясно становится."

ну да, устроить Росбу пит на 10-м круге и опустить его во вторую половину пелотона, чтоб прорывался.. помнится ни у кого из фанов Лью не вызвал одобрения лишний пит, который ему устроил Рон в Бра-2007..

был бы у Росба свой Адвокат, вы бы и про перегрев тормозов услышали и про проигрышную стратегию, ну а минус 5 позиций просто красной нитью шли бы через все комментарии..
+3
0
+3
Только на питстопах Росбергу подарили 2.5 секунды, ну а первый затянутый отрезок разве, что ожиданием дождя оправдан иначе просто ждали Росберга.... Клоуны
+4
-1
+3
Ответ ДСС
А что там в Манаке? В общем я с Андреем согласен. Ни добавить ни прибавить. :)
я уже понял, что подарков Хэму никто не делает, мостик его сливает.. и только его собственная гениальность, вопреки и наперекор..

поздравляю, скоро мне 282-ю статью начнут шить, если я позволю публично усомниться..))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Странно, я бы хотел обсуждать формулу с тобой лично, а не от имени невесть откуда постоянно появляющихся в твоих устах "нас". Лично я о мостике Фур предпочитаю ничего не говорить. Последнее, чем они мне запомнились, неожиданным ходом в Канаде, где за счет СК потеряли вместо ~20 сек около 12. Они просчитались тогда в другом, но именно этот ход был хорош. Мостик же Мерса - я не знаю, как объяснить слив лидирующего с поула пилота иначе, как намеренный. Вот честно хочу найти объяснение, но не могу. Ну и раз ты об этом. Последняя Монака была выиграна вопреки мостику. Да, повезло с олухами в Рб, но гонка была выиграна стратегически, а Лью пришлось убеждать своих гениев тактики, и это привело к победе.
у нас с тобой разное понимание причин и следствий в победе Лью в Монако.. мостик поднажал на Росба, это главная заслуга мостика.. тактика стратегия.. гениальный стратег Лью мог и два пит стопа совершить (просто копируя тактику Рика) с тем же итогом, когда соперник тебе дарит 9 секунд на втором пите, задерживая своего лидера в боксах..

мне даже страшно себе представить, какими словами материли мостик меринов, еслиб на месте Рика был Лью..))
+2
0
+2
Вольфу и прочим в мерседесе нужно перестать кипешить и истерить. А то раздувают из чисто гоночного инцидента очередного слона и создавать дополнительное напряжение в команде между пилотами.
+2
0
+2
Ответ ДСС
Выиграл гонку не благодаря мостику, а вопреки. Рокировку сделали, а дальше как кривая выведет. Но я наверное перестану тебе писать. Как то беседы не получается.
"Как то беседы не получается."

странно, Леш.. сам предложил мне не спорить с твоими тезисами - "Надеюсь, ты с этим спорить не будешь? ;)

"

я и не спорил.. ;)
+2
0
+2
Ответ ДСС
Это абсолютно разные трассы. Не стоит их даже сравнивать. Хэм конечно отлично научился держать резину. Но для его стиля лучше было бы лишний пит-стоп, чем наоборот.
Ну, я к тому, что для Хема и стратегия с меньшими питами не сказать , что проигрышная.
+2
0
+2
Ответ Shurikator
Ну и бред он сказал, чтобы выгородить блондинчика. Они что оба ехали с перегретыми тормозами и не знали об этом?))) что за чушь?
Ну сейчас довольно жесткие ограничения на радиообмен, поэтому могли и не знать. Или знали, но не думали, что всё так серьезно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Лью выиграл гонку за счет стратегии мостика, по-твоему?
в Монако?
+2
0
+2
Ответ Владимир
Нет, это именно то, что мы хотим видеть - борьбу! А не доезжалово на 1-м и 2-м местах. Как бы не повторилась история после Бельгии-2014, уничтожившая Росберга.
А теперь вспомни - когда ты видел что-то подобное последний раз в Феррари?
Там всегда есть безвольный вторикелка...Именно по этому - я не понимаю, как за это вообще можно болеть...
+3
-1
+2
Да-да, нужна КТ, чтобы вытащить Барби на долгожданный титул.

Похоже, в оставшейся части сезона нас ожидает тот ещё фарс...
+3
-1
+2
Ответ checker
Андрей, имхо я единственный, кто его непредвзято здесь обсуждает.. выиграл по делу, а чем там занимался мостик, оставим мостику.. вы же не признаете за фуровским мостиком никаких ошибок, кивая всякий раз на наших гонщиков..
Странно, я бы хотел обсуждать формулу с тобой лично, а не от имени невесть откуда постоянно появляющихся в твоих устах "нас". Лично я о мостике Фур предпочитаю ничего не говорить. Последнее, чем они мне запомнились, неожиданным ходом в Канаде, где за счет СК потеряли вместо ~20 сек около 12. Они просчитались тогда в другом, но именно этот ход был хорош.

Мостик же Мерса - я не знаю, как объяснить слив лидирующего с поула пилота иначе, как намеренный. Вот честно хочу найти объяснение, но не могу.

Ну и раз ты об этом. Последняя Монака была выиграна вопреки мостику. Да, повезло с олухами в Рб, но гонка была выиграна стратегически, а Лью пришлось убеждать своих гениев тактики, и это привело к победе.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий