Тото Вольфф: «Мы выглядим как кучка идиотов»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австрии, рассказав о столкновении Льюис Хэмилтона и Нико Росберга на последнем круге гонки.
«Ситуация с состоянием тормозов была критичной, мы были на грани. Если не сказать, что тормоза вообще отказали. Но мы не могли сказать об этом гонщикам. В результате на последней прямой на болиде Нико отказала система brake by wire. Он оборонялся очень жестко. Конечно, мы расстроены тем, что наши пилоты чуть не столкнулись друг с другом. Прямо сейчас я не знаю, что именно им скажу. Но в итоге все могло вообще закончиться двойным сходом с дистанции.
Льюис был на тактике с одним пит-стопом, мы считали ее лучшей, а он лидировал в гонке. По всем подсчетам именно эта стратегия должна была позволить ему выиграть гонку.
Но в итоге получилось, что разница между стратегиями была минимальной, и мы решили вернуться к варианту с двумя пит-стопами. В результате чего Льюис оказался позади Нико. Жаль, что все так закончилось, но это гонки.
У меня ощущение дежавю. Это точно не то, что мы хотим видеть. Мы выглядим как кучка идиотов, а это неуважение по отношению к 1500 сотрудникам, которые лезут из кожи вон, стараясь как можно лучше подготовить для нас болиды. Вот почему это должно прекратиться.
Такое ощущение, что разговоры ни к чему не приводят, так что нам нужно подумать об альтернативных решениях и, может быть, начать использовать не слишком популярный вариант с командной тактикой.
Вопрос остается открытым. Мы его обсудим, потому что только так можно решить данную ситуацию. Я ненавижу командные приказы, у нас есть обязательства перед болельщиками, чтобы они видели настоящие гонки, но если гонка заканчивается столкновением напарников – это уж точно не то, что они хотят видеть», – цитирует Вольффа Sky Sports.
Как бы не повторилась история после Бельгии-2014, уничтожившая Росберга.
Задача меринов была привести Росба и Лью 1-2 на финиш.
Исходя именно из этой постановки задачи, все решения мостика были абсолютно правильны.
Надеюсь, ты с этим спорить не будешь? ;)
А вот Хэм не был согласен с такой постановкой вопроса.
ЗЫ, Я всегда особенно удивляюсь, когда такому остроатакующему пилоту, как Хэм, вдруг придумывают тактику с меньшим количеством пит-стопов. :)))
Чтобы гонки были гонками, а не шоу радиоуправляемых моделек.
Ну а равенство очков - ну это хохма для безмозглой шайки.
задача Меринов была привести Лью и Росба 1-2 на финиш, исходя из этой постановки задачи, все решения мостика были абсолютно правильны.. единственно,что не учли, так это черезчур агрессивную защиту Росбом своей позиции на последнем круге..
ну да, устроить Росбу пит на 10-м круге и опустить его во вторую половину пелотона, чтоб прорывался.. помнится ни у кого из фанов Лью не вызвал одобрения лишний пит, который ему устроил Рон в Бра-2007..
был бы у Росба свой Адвокат, вы бы и про перегрев тормозов услышали и про проигрышную стратегию, ну а минус 5 позиций просто красной нитью шли бы через все комментарии..
поздравляю, скоро мне 282-ю статью начнут шить, если я позволю публично усомниться..))
мне даже страшно себе представить, какими словами материли мостик меринов, еслиб на месте Рика был Лью..))
странно, Леш.. сам предложил мне не спорить с твоими тезисами - "Надеюсь, ты с этим спорить не будешь? ;)
"
я и не спорил.. ;)
Там всегда есть безвольный вторикелка...Именно по этому - я не понимаю, как за это вообще можно болеть...
Похоже, в оставшейся части сезона нас ожидает тот ещё фарс...
Мостик же Мерса - я не знаю, как объяснить слив лидирующего с поула пилота иначе, как намеренный. Вот честно хочу найти объяснение, но не могу.
Ну и раз ты об этом. Последняя Монака была выиграна вопреки мостику. Да, повезло с олухами в Рб, но гонка была выиграна стратегически, а Лью пришлось убеждать своих гениев тактики, и это привело к победе.