Серджио Маркионне: «Феррари» не готова предложить клиентам спецификацию мотора заводской команды»
Президент «Феррари» Серджио Маркионне не исключает возможности поставлять двигатели для «Ред Булл» и любой другой команды, если потенциальный клиент будет согласен получать моторы, отличающиеся от тех, что будут установлены на болидах из Маранелло.
«Возможность сотрудничества с «Ред Булл» остается, но мы не готовы предоставить им такой же двигатель, какой будет установлен на «Феррари». У нас есть возможность предоставить услуги в качестве параллельного проекта не только австрийцам, но и другим командам. Но это не может быть мотор аналогичный тому, что будет использовать в гонках заводская команда», – сказал Маркионне.
Маркионне также ответил на критику президента ФИА Жана Тодта, который остался недоволен тем, что «Феррари» использовала свое право вето и заблокировала решение федерации ограничить стоимость клиентских моторов.
«Не понимаю, почему мы должны брать на себя финансовые издержки других команд – это непотребный концепт, противоречащий законам бизнеса. Удивительно, что Жан Тодт, который имеет многолетний опыт в «Формуле-1», не понимает, что разработать такой сложный двигатель стоит немалых денег. Надеюсь, он найдет правильное решение проблемы», – цитирует Маркионне inautonews.
Посмотрим, что скажут по поводу Ферр.
В части движков - это бизнес решение, которое принимается руководством всей компании, а не только её спортивного подразделения, и здесь первое слово принадлежит Серджио.
оставляю тебя в компании Юры обсуждать промахи Маврикия или мафиозо.. не совсем понял вы про одного и того же человека или о разных?..))
http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-offers-red-bull-new-engine-idea/
"Команда McLaren понесла убытки в прошлом году, в том числе из-за необходимости выплатить компенсацию в размере 15 миллионов долларов своему бывшему руководителю Мартину Уитаршу.
Деловой обозреватель Ф1 Кристиан Силт написал на страницах Forbes, что в финансовых отчетах McLaren указана «компенсация за увольнение начальника управления», которым, конечно, должен быть Уитмарш.
Если по итогам 2013 года команда из Уокинга получила чистую прибыль в размере 19 миллионов долларов, то уже в 2014 году ее убытки составили $25 млн, что Силт объясняет главным образом ухудшением результатов коллектива.
Кроме того, McLaren пришлось заплатить Daimler 54 миллиона долларов после решение отказаться от использования двигателей Mercedes в пользу силовых установок Honda. Исполнительный директор команды Джонатан Нил подчеркнул, что убытки появились в связи с сокращением суммы призовых по итогам сезона и уменьшением поступлений от спонсоров."
Маврикий как раз почти не допускает промахов, в отличие от его второго пилота.
Не надо оставлять меня с Юрой. Лучше вспомни, что скоро Абу Даби.
З,Ы у Геройнового там заскок в теме об унылых финнах, всё ему Элтон Джон покоя не дает : )
Накануне Гран При Мексики Фернандо Алонсо даже заявил, что в McLaren «должны скопировать направление работы, которому следовали другие команды», и новинки, представленные в Остине – от носового обтекателя до заднего антикрыла – напоминают решения, которые уже используют соперники.
хз короче, одни слухи.
Кстати, Маки вроде отказались от компактной компоновки сзади...посмотрим.
Оказался обыкновенный итальянский пустой пафос.