Маурицио Арривабене: «Попросил команду работать днем и ночью, чтобы машина подходила стилю пилотирования Райкконена»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что лично попросил инженеров команды сделать машину 2015 года под стиль пилотирования Кими Райкконена.
«В декабре, когда вместе с Симоне Рестой и Рори Берном рассматривал первое фото болида SF15-T, спросил, сколько времени потребуется, чтобы сместить центр тяжести вперед, как этого хочет Кими, потому что ему нравится чувствовать переднюю часть машины. Они сказали, что нужно около шести месяцев, я попросил сделать это за три месяца, работать днем и ночью. Они сказали: «Хорошо». Им удалось сделать это. Приятно было видеть Кими на подиуме в Бахрейне», – цитирует Арривабене в твиттере обозреватель Сircusf1 Джанлука Д’Алесссандро.
Ты если забыл, то с болидом Кими весь прошлый год мудохались в плане настроек. Нет, не пилили ему по 6 рулевых и подвесок, как тут некоторые индивиды постоянно блеют, как бараны. Просто болид был концептуально сделан так, что если ковыряешься с балансом передней части, начинаются проблемы с задней частью и наоборот. Почитай интервью Фрая и Эллисона прошлого года, они об этом всё чётко расписывали. Фернандо к таким ведрам за 5 лет просто привык, поэтому и божил на фоне Кими.
«Я очень благодарен всем сотрудникам нашей базы в Маранелло, которые смогли за три месяца выполнить такой объём работ, – рассказал Арривабене. – Отлично помню, как в середине декабря я собрал у себя наших конструкторов – Симоне Ресту, Дирка де Бера и Рори Бёрна – и спросил, что можно сделать, чтобы сместить центр масс машины вперед?
Я знал, что именно это любит Кими, да и Себастьяна подобный баланс в целом устраивает. Они сказали, что требуется минимум шесть месяцев. Но я ответил, что нужно сделать это за три.
"Придется трудиться днем и ночью", – сказали они. Я кивнул: "Начинайте, я буду работать вместе с вами"».
// Главный вывод здесь заключается в том, что Арривабене встряхнул командный "консерватизм".
- За работу, ленивые "макаронники"! ))
Любовь к Кимкину у нового босса Феррари не знает границ. )
А Кими ответил по поводу стиля вот что:
«Конечно, каждый год что-то меняется, но мне по-прежнему кажется, что это быстрейший способ прохождения поворотов – когда вы заставляете машину работать так, как вам нравится.»
Это только выдержка, но в ней вся суть, не надо менять стиль, надо делать машину, тогда действительно будешь быстр.
И только капризному финскому чемпиону мира все время что-то не подходит !
И даже на подогнанном под Кими болиде Феттель его пока делает в чемпионате:)
Обматерил? Помилуй.
КИМИ ДОМИНИРУЕТ.