Маурицио Арривабене: «Попросил команду работать днем и ночью, чтобы машина подходила стилю пилотирования Райкконена»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что лично попросил инженеров команды сделать машину 2015 года под стиль пилотирования Кими Райкконена.

«В декабре, когда вместе с Симоне Рестой и Рори Берном рассматривал первое фото болида SF15-T, спросил, сколько времени потребуется, чтобы сместить центр тяжести вперед, как этого хочет Кими, потому что ему нравится чувствовать переднюю часть машины. Они сказали, что нужно около шести месяцев, я попросил сделать это за три месяца, работать днем и ночью. Они сказали: «Хорошо». Им удалось сделать это. Приятно было видеть Кими на подиуме в Бахрейне», – цитирует Арривабене в твиттере обозреватель Сircusf1 Джанлука Д’Алесссандро.

Материалы по теме


155 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вообще-то редакторы почему-то "забыли" добавить, что правильная управляемость передней части болида точно так же важна для Фети, как и для Кими, потому что у них во многом похожий стиль пилотирования. И в очередной раз подтверждается, что прогресс Феррари связан не только с двиглом, но и с правильными гонщиками, которые могут реально влиять на развитие болида, в отличие от 5 прошедших лет, когда был один отличный гонщик, но бесполезный в плане доводки и развития болида.
+23
0
+23
Ответ заблокированному пользователю
Хоспади, да он даже не пытался изначально: ни с финальных тестов, ни с первых гонок, когда стало ясно что у финна есть проблемы. И потом сам же сказал - стиль менять не буду, хоть убейте! Это говорит о его упрямстве и ни малейшем желании попытаться хоть как-то было начать адаптироваться к машине.
Уж с твоим упрямством повторять одно и то же про финна ни один финн не сравнится :)
Ты если забыл, то с болидом Кими весь прошлый год мудохались в плане настроек. Нет, не пилили ему по 6 рулевых и подвесок, как тут некоторые индивиды постоянно блеют, как бараны. Просто болид был концептуально сделан так, что если ковыряешься с балансом передней части, начинаются проблемы с задней частью и наоборот. Почитай интервью Фрая и Эллисона прошлого года, они об этом всё чётко расписывали. Фернандо к таким ведрам за 5 лет просто привык, поэтому и божил на фоне Кими.
+13
0
+13
Себастьяна то он тоже упомянул. Ай-ай-ай цитате со Sky Sports. (машу пальчиком)

«Я очень благодарен всем сотрудникам нашей базы в Маранелло, которые смогли за три месяца выполнить такой объём работ, – рассказал Арривабене. – Отлично помню, как в середине декабря я собрал у себя наших конструкторов – Симоне Ресту, Дирка де Бера и Рори Бёрна – и спросил, что можно сделать, чтобы сместить центр масс машины вперед?

Я знал, что именно это любит Кими, да и Себастьяна подобный баланс в целом устраивает. Они сказали, что требуется минимум шесть месяцев. Но я ответил, что нужно сделать это за три.

"Придется трудиться днем и ночью", – сказали они. Я кивнул: "Начинайте, я буду работать вместе с вами"».

// Главный вывод здесь заключается в том, что Арривабене встряхнул командный "консерватизм".
- За работу, ленивые "макаронники"! ))
+12
0
+12
Кимишайка :) кругом шаечники :)
+11
0
+11
Наконец в Феррари появился руководитель, четко ставящий задачи перед пилотами и конструкторами. Себчик все-таки чертовски везучий чел.
+8
0
+8
всё так и должно быть, а бритоногий пусть развивает болид в макларене
+9
-1
+8
Машину под стиль Кими ... Работайте днём и ночью ...

Любовь к Кимкину у нового босса Феррари не знает границ. )
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Ну у итальянцев как и у испанцев есть лень, но разве у Кимкина её нет? Сам в вью про себя не раз признавался. Ну а про не желание менять свой стиль аналогично. Так чем Кимкин лучше «ленивых» итальянцев?
Ты если не заметил, в новости написано, что Бёрн и Реста просили 6 месяцев, чтобы кардинально сменить баланс болида. В итоге Вабене дал им 3 месяца, видать, пообещал закатать в тазик с цементом, если не успеют. Так что нифига итальянцы не ленивые, могут, когда хотят, главное правильно замотивировать.
+6
0
+6
Ответ evv
посмотрел, справедливости ради, Антон, которого очевидно ты имел ввиду, предложил дать шанс табачнику. Тот этим шансом и воспользовался ;) пс. вторая ссылка про Маттиачи, это другая песня.
Ну ок, порешали. Все равно общий тон был в духе "да Фуры завалятся, пилоты днища, лучший гонщик ушел, табачник не затащит" и т.п. Причем ладно там тролли и хейтеры, но об этом высказывались "истинные ферраристы" :)
+5
0
+5
Ответ TiberiyGrakh
и как только рено чемпионаты брала...
Брала только благодаря Бриаторе, смирись.
+4
0
+4
Ответ exaider
Продление Кими мало зависит от его результатов, как мне кажется. Феррари смотрит на Феттеля и пытается понять - сможет он или нет? Если да, то Кими им не нужен.
Не согласен. Феррари сейчас как раз нужны гонщики, которые полезны для общей концепции развития болида и набора очков в КК. Уже прошли те времена, когда Феррари могли себе позволить целиком работать на одного гонщика в ущерб второму. Ближайшие годы придется бороться с Мерсом в КК, РБ и Мак наверняка подтянутся в следующем году.
+4
0
+4
Ответ evv
посмотрим, чем всё закончится, пока заметный прогресс
Ну да. Команду ждет испытание прессингом. Догоняющими быть легче, меньше прессинга на сотрудников и гонщиков, а вот когда будет реальная борьба за титул, возможно в следующем году, тогда будет серьезная проверка на прочность. Тем более, что итальяшки эмоциональные. Сегодня Фуры красавчики, а завтра их могут смешать с г...ном.
+4
0
+4
Ответ TiberiyGrakh
Ива Nova
Тиберий IvaНович Гракх :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да. Мое предположение ты отверг не разбирая. Альтернативы не предложил.
Твой способ общения, просто очень странный, назвав пилота днищем, ты задал свой вопрос. Хорошо, теперь может немного пойму твой способ задавать вопросы.
А Кими ответил по поводу стиля вот что:
«Конечно, каждый год что-то меняется, но мне по-прежнему кажется, что это быстрейший способ прохождения поворотов – когда вы заставляете машину работать так, как вам нравится.»

Это только выдержка, но в ней вся суть, не надо менять стиль, надо делать машину, тогда действительно будешь быстр.
+3
0
+3
Кстати, а почему никто не просит команду сделать болид "подхолящим его стилю"?
И только капризному финскому чемпиону мира все время что-то не подходит !
И даже на подогнанном под Кими болиде Феттель его пока делает в чемпионате:)
+5
-2
+3
Ответ TiberiyGrakh
прикииинь...
ну ты фантазер,если думаешь что мерс сидел и ждал когда же в феррари запилят самовозку
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Хоспади, да он даже не пытался изначально: ни с финальных тестов, ни с первых гонок, когда стало ясно что у финна есть проблемы. И потом сам же сказал - стиль менять не буду, хоть убейте! Это говорит о его упрямстве и ни малейшем желании попытаться хоть как-то было начать адаптироваться к машине.
А почему он сказал, что не будет менять стиль???, ты хоть это понял!!!, или в твоем мозгу засели только слова, что не буду..., задайся этим вопросом.
+3
0
+3
вот коммент пользователь spa_98 c чемпа: Теперь ЛЮБОМУ понятно, за счет чего твой недоделанный кумирчик "делал"своих напарников: в его контрактах стояли пункты о ведрах для его напарников)) Причем ведра ржавые и дырявые. Не стало в "твоей любимой" команде этого недопятикратного, и гляди-ка: пенсионер и алкаш сделал один мерседец, а дно сделал оба)) С твоим ведровозом тебе такого даже присниться не могло...Вухахахаха...
Недопятикратный. Пошло в народ. Карашо :)
+3
0
+3
Ответ Any
Зато КПД сразу есть от учета пожеланий :) и пожелания Себа тоже учитывались :) :) Мне кажется или ты щас меня обматерил? :))))))) А почему Кими большими буквами полностью? :))
КПД от двигла, а не от всяких там пожеланий.

Обматерил? Помилуй.

КИМИ ДОМИНИРУЕТ.
+3
0
+3
Ответ Findan
Кстати, а почему никто не просит команду сделать болид "подхолящим его стилю"? И только капризному финскому чемпиону мира все время что-то не подходит ! И даже на подогнанном под Кими болиде Феттель его пока делает в чемпионате:)
Вот именно, что пока делает.. Ещё не вечер. Кроме того, машина подходит не только Кими, но Феттелю...
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется, дешевле нанять профессионала, способного на такой же машине сделать больше, чем ленивец из Суоми, чем допиливать ленивцу тачку да еще по ночам.
а мне кажется, там в феррари изнутри виднее,для кого и что допиливать и стоит оно того или нет
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
на уровне.. но специфические предпочтения Кими и пальца замедляют ее..
...но специфические предпочтения Кими и пальца замедляют ее..Че опять замерял да?теоритечески посадил в болид Ала и посчитал его время и времена сэба и кими?))да,да,знаю,мы в это время в душе))
+3
0
+3
Ответ evv
В таком случае это не аргумент, тем более если писал один человек.
Ещё раз. Не считаю тот пост Зубкова претензией к тебе, что он и подтвердил позже. Вопрос считаю закрытым.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Машину под стиль Кими ... Работайте днём и ночью ... Любовь к Кимкину у нового босса Феррари не знает границ. )
Любовь приходит и уходит, а контракта нету до сих пор. Хотя гонкой в Бахрейне Кими заработал жирный плюсик в карму. Осталось только в квале поднажать.
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
Эллисон выпилил концепт из которого можно выжать максимум, но Кими и Себу это не подошло и пришлось идти на компромисс..
А откуда известно каким был концепт до внесения изменений?? Я могу с таким же успехом утверждать, что болид был так себе, а после внесенных изменений стал быстрее...
+3
0
+3
Ответ exaider
Ну по поводу решения я вообще ничего не утверждал, но кажется странным желание убрать Алонсо, видя результаты Райконнена. Поэтому считаю что машину делали под Алонсо, что логично, а после объявления решения решили что поздняк метаться - 6 месяцев как никак..
так выгоняли Алонсо? или он сам неожиданно ушел? вы бы определились шайкой
+3
0
+3
вот коммент пользователь spa_98 c чемпа: Теперь ЛЮБОМУ понятно, за счет чего твой недоделанный кумирчик "делал"своих напарников: в его контрактах стояли пункты о ведрах для его напарников)) Причем ведра ржавые и дырявые. Не стало в "твоей любимой" команде этого недопятикратного, и гляди-ка: пенсионер и алкаш сделал один мерседец, а дно сделал оба)) С твоим ведровозом тебе такого даже присниться не могло...Вухахахаха...
Такое ощущение, что этот spa_98 адресовал свой ответ Алонисту или Алостару. Они тоже постоянно рассказывают о том, что Феррари их любимая команда, а сами топят за своего кумира ведробога :)
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
и как только рено чемпионаты брала...
Известно как. Читерством и техническими сходами прямых конкурентов в борьбе за титул. Тут все говорят про ньюивозки, а у Рено была отличная белловозка или смитовозка. Алонсо ей отлично воспользовался, Физикелла был задвинут. Бриаторе отлично поработал.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется, дешевле нанять профессионала, способного на такой же машине сделать больше, чем ленивец из Суоми, чем допиливать ленивцу тачку да еще по ночам.
Это ваше мнение, а там люди занимаются этим много лет и им виднее, что лучше и кто быстрее.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
КПД от двигла, а не от всяких там пожеланий. Обматерил? Помилуй. КИМИ ДОМИНИРУЕТ.
КПД от двигла.., а темп который он показывает в гонке, это то же только от двигла? А да это просто шинный самовоз, он сам катится по трассе, да еще быстрее на более жесткой резине.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий