Гельмут Марко: «Недовольны правилами и руководством «Формулы-1»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко после Гран-при Австралии назвал работу двигателя «Рено» неприемлемой.

«Это неприемлемо. Чтобы нормально поехать, пришлось ограничить мощность мотора на 80-100 л.с. «Заубер» спокойно обгонял нас на прямых», – цитирует Марко Auto Motor und Sport.

Также Марко выразил недовольство доминированием «Мерседеса» и дал понять, что «Ред Булл» может уйти из «Формулы-1»:

«Две машины едут в одиночестве впереди, и никто не может угнаться за ними.

Мы недовольны правилами и руководством «Формулы-1». Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе».

Глава технического департамента «Ред Булл» Эдриан Ньюи добавил:

«Наши идеи постоянно запрещались в прошлые годы. Например, выдувной диффузор и картография мотора. Про «Мерседес» никто ничего не говорит».

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене не согласился с коллегами из «Ред Булл»:

«Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила».

114 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется некорректным частое в последнее время сравнение четырёхлетия доминирования Ред Булл и нынешнего доминирования Мерседеса. Разница, на уровне ощущений, очевидна - когда я смотрел гонки в те годы, то не было очевидно до старта, что выиграет Ред Булл, при всём их доминировании. Теперь - победа Мерседеса очевидна до старта, интерес смотреть всё ниже.
Не буду ограничиваться ощущениями, подкреплю статистикой - из 77 гран-при в сезонах 2010-2013 Ред Булл выиграл 41. Соответственно, их соперникам удалось победить в 36 гран-при. Излишне напоминать, что у Ред Булл очень редко ломались обе машины, и большая часть этих побед одержана в борьбе.
Прошлый сезон Мерседеса - 16 побед в 19 гран-при. Из трёх гонок, в которых Мерседесы не победили во всех у обеих машин были серьёзные поломки. Ни одного поражения в борьбе.
У их соперников просто нет ни единого шанса победить в борьбе, и это принципиальная разница, убивающая интерес.
+92
-5
+87
Ответ заблокированному пользователю
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе. - Валите, никто не расстроится. «Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила». Даже странно слышать такое от Феррари...может этот мужик и не так плох)
- Валите, никто не расстроится.
--------------------------------------------
Как минимум я расстроюсь. Да, благодаря Ред Булл формула-1 получила одного четырехкратного чемпиона и множество сомнительных с точки зрения регламента технических решений. Но вместе с тем она получила действующую программу подготовки молодых пилотов, благодаря которой в гонки регулярно вливается молодая горячая кровь талантливых парней - и это во времена, когда даже "Феррари" берет денежного мешка "тестером".
Ред Булл - одна из команд, благодаря которым в формуле-1 остается хоть какой-то элемент соревновательности.
Я понимаю, что вам с Адвокатом страшно нравится формула-1, в которой Льюис и Нико спокойно и без особых усилий везут на финише сорок секунд пилоту, которые приезжает на третьем месте. Вот только не надо говорить за всех, ОК?
+49
-1
+48
Ну началось нытьё.прям аж противно.а вот арривабене респект.
+26
-4
+22
Да это не порядок когда 2 машины едут впереди, нужно чтобы ехала одна, а у второй ломался Керс. Не понял логики, налажало Рено, а недовольны они регламентом и руководством ф1. Если у них в запасе есть 100 лошадей, это вроде 2 секунды чего ныть, работать надо. Респект Феррари , хоть не ноют, хотя причины понятны.
+22
-4
+18
В редбулле решили разругаться с Рено окончательно. Лишь бы посреди сезона им без движков не остаться. Но с мерседес нужно что-то срочно делать - скучно смотреть!
+10
0
+10
Ответ Kenshin
Такими темпами на старте будет 10 машин, учитывая финансовое положение некоторых команд, если вы этого хотите пожалуйста...
Снова всплывет тема про три болида от одной команды - и вместо двух Мерседесов впереди будут три. Увлекательная тема... я согласен лишь при условии, если третьим посадят Мальдонадо и разрешать ему творить все что заблагорассудится, в том числе в отношении Льюиса )))
+9
0
+9
Ответ NTFS
Мне кажется некорректным частое в последнее время сравнение четырёхлетия доминирования Ред Булл и нынешнего доминирования Мерседеса. Разница, на уровне ощущений, очевидна - когда я смотрел гонки в те годы, то не было очевидно до старта, что выиграет Ред Булл, при всём их доминировании. Теперь - победа Мерседеса очевидна до старта, интерес смотреть всё ниже. Не буду ограничиваться ощущениями, подкреплю статистикой - из 77 гран-при в сезонах 2010-2013 Ред Булл выиграл 41. Соответственно, их соперникам удалось победить в 36 гран-при. Излишне напоминать, что у Ред Булл очень редко ломались обе машины, и большая часть этих побед одержана в борьбе. Прошлый сезон Мерседеса - 16 побед в 19 гран-при. Из трёх гонок, в которых Мерседесы не победили во всех у обеих машин были серьёзные поломки. Ни одного поражения в борьбе. У их соперников просто нет ни единого шанса победить в борьбе, и это принципиальная разница, убивающая интерес.
в 2011 и 2013 году статистика 24 гонки из 38,как то уже не такая красивая ситуация,как вы рисуете?Проблема сейчас не в том,что Мерсы самовозные,а что остальные не могут построить норм болид.Мерсы ведь не виноваты в том,что сработали лучше,забили на сезон 13 года и почти год строили машину на след сезон под новый регламент.когда ред булл чуть ли не до последнего ГП привозили обновы.ФИА не виноваты,что Рено не способен до ума довести свой двигатель.Не надо мерседес делать империей зла,они также тяжело трудились,как и РБ в свое время и вырывались в топ.По моему,это очевидно,что с изменением регламента всегда есть команда,которая будет доминировать,но с течением времени и пары сезонов,обычно,остальные подтягиваются
+8
0
+8
Шантаж, угрозы, истерия ...

Гельмут, прежде всего может посмотреть что делали вы в свои годы доминирования? Да, немного менее тотально, но ведь было? Было. И про запреты не надо. ФИА с этими запретами не раз шла на уступки как в случае с горячим выхлопом, да и другие примеры.
Очень некрасиво.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе. - Валите, никто не расстроится. «Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила». Даже странно слышать такое от Феррари...может этот мужик и не так плох)
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе.
- Валите, никто не расстроится.///

Но это же точь в точь слова мерседеса двухлетней давности.
+7
0
+7
- Валите, никто не расстроится. -------------------------------------------- Как минимум я расстроюсь. Да, благодаря Ред Булл формула-1 получила одного четырехкратного чемпиона и множество сомнительных с точки зрения регламента технических решений. Но вместе с тем она получила действующую программу подготовки молодых пилотов, благодаря которой в гонки регулярно вливается молодая горячая кровь талантливых парней - и это во времена, когда даже "Феррари" берет денежного мешка "тестером". Ред Булл - одна из команд, благодаря которым в формуле-1 остается хоть какой-то элемент соревновательности. Я понимаю, что вам с Адвокатом страшно нравится формула-1, в которой Льюис и Нико спокойно и без особых усилий везут на финише сорок секунд пилоту, которые приезжает на третьем месте. Вот только не надо говорить за всех, ОК?
34 секунды, притом что Мерсы боролись друг с другом а позади Фета тащился в 4-5 Масса, и не было нуждо топить на полную, финн так вообще летел на софте. Конечно тебе не нравится, а вот будь на месте Хэма Алонсо, я думаю бы нравилось. Но лицемерие РБ достало, они развалили ФОТА, получают за что то 75 млн бонусов, доминировали 4 года, а теперь вдруг начинают вспоминать о других командах, интересах спорта и еще что то требуют. когда налажало Хрено, жаль что в Мерсах не аналог Марка, а Росбрег, можно было бы атаковать как Фет 3 круга в начале а потом тошнить, ну а то что когда понадобилось вдруг за десяток кругов отыграть 30 секунд, это просто скилл пилота.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе. - Валите, никто не расстроится. «Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила». Даже странно слышать такое от Феррари...может этот мужик и не так плох)
У Фур очень хороший движок, вон как Заубер летит на практически старой машине, тот самый Заубер который в прошлом году набрал 0 очков. Ныть Феррари нет резона. А РБ
клоуны, всегда со своей компактной компоновкой рискуют с охлаждением, вон на 100 лошадей движок урезали, но требуют загнобить других. Пусть они у Мерсов найдут что нибудь нелегальное, например крыло которое гнется во все стороны, а потом тявкают.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
34 секунды, притом что Мерсы боролись друг с другом а позади Фета тащился в 4-5 Масса, и не было нуждо топить на полную, финн так вообще летел на софте. Конечно тебе не нравится, а вот будь на месте Хэма Алонсо, я думаю бы нравилось. Но лицемерие РБ достало, они развалили ФОТА, получают за что то 75 млн бонусов, доминировали 4 года, а теперь вдруг начинают вспоминать о других командах, интересах спорта и еще что то требуют. когда налажало Хрено, жаль что в Мерсах не аналог Марка, а Росбрег, можно было бы атаковать как Фет 3 круга в начале а потом тошнить, ну а то что когда понадобилось вдруг за десяток кругов отыграть 30 секунд, это просто скилл пилота.
Ты сам-то читаешь что пишешь?
"позади Фета тащился в 4-5 Масса, и не было нуждо топить на полную" - то есть единственная задача Фета на гонку была побороться с Массой, а победа ему как бы и нафиг не сдалась. А так, если бы за рулем "Феррари" и "Уильямса" сидели не унылые середняки, а целеустремленные и одаренные пилоты типа Льюиса, от доминирования "Мерседеса" остались бы рожки да ножки.
+7
-2
+5
- Валите, никто не расстроится. -------------------------------------------- Как минимум я расстроюсь. Да, благодаря Ред Булл формула-1 получила одного четырехкратного чемпиона и множество сомнительных с точки зрения регламента технических решений. Но вместе с тем она получила действующую программу подготовки молодых пилотов, благодаря которой в гонки регулярно вливается молодая горячая кровь талантливых парней - и это во времена, когда даже "Феррари" берет денежного мешка "тестером". Ред Булл - одна из команд, благодаря которым в формуле-1 остается хоть какой-то элемент соревновательности. Я понимаю, что вам с Адвокатом страшно нравится формула-1, в которой Льюис и Нико спокойно и без особых усилий везут на финише сорок секунд пилоту, которые приезжает на третьем месте. Вот только не надо говорить за всех, ОК?
Ну в прошлом году РБ примерно так же ныл половину сезона. И Мерседес-то сейчас опережает ближайших конкурентов уже в большей степени за счет шасси, в чем Ред Булл был всегда силен. Вчера на автоспорте читал анализ, согласно которому Мерсы быстрее соперников в первую очередь в поворотах, то есть болид выигрывает у остальных за счет шасси и прижима. У Мерса даже не было максимальной скорости на прямых. Если не ошибаюсь, даже у Феррари максималка была больше.
+5
0
+5
Ответ denver88
Мерсы впереди,так кто мешает сделать такой двигатель?Когда Красные ,а потом и РБ всех побеждали всех это устраивало ,а теперь нет.Настал час славы Мерсов.
Мерсы впереди,так кто мешает сделать такой двигатель?// Регламент.
+5
0
+5
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе.
- Валите, никто не расстроится.

«Наша цель – атаковать «Мерседес», а не менять правила».
Даже странно слышать такое от Феррари...может этот мужик и не так плох)
+8
-3
+5
Ну и валите. Когда сами опережали всех по 2 сек на круге было нормально, а сейчас заныли.
+10
-5
+5
Ну что Марко, вытащил язык из одного места? Отправляй-как его туда, где он был с 2010-2013. Заубер их обгоняет. Привыкли наоборот? Когда 1 болид просто уезжает?
+5
-1
+4
Ответ NTFS
Мне кажется некорректным частое в последнее время сравнение четырёхлетия доминирования Ред Булл и нынешнего доминирования Мерседеса. Разница, на уровне ощущений, очевидна - когда я смотрел гонки в те годы, то не было очевидно до старта, что выиграет Ред Булл, при всём их доминировании. Теперь - победа Мерседеса очевидна до старта, интерес смотреть всё ниже. Не буду ограничиваться ощущениями, подкреплю статистикой - из 77 гран-при в сезонах 2010-2013 Ред Булл выиграл 41. Соответственно, их соперникам удалось победить в 36 гран-при. Излишне напоминать, что у Ред Булл очень редко ломались обе машины, и большая часть этих побед одержана в борьбе. Прошлый сезон Мерседеса - 16 побед в 19 гран-при. Из трёх гонок, в которых Мерседесы не победили во всех у обеих машин были серьёзные поломки. Ни одного поражения в борьбе. У их соперников просто нет ни единого шанса победить в борьбе, и это принципиальная разница, убивающая интерес.
А для меня было очевидно, что РБ победят. Ваше мнение против моего:)
Что касается количества побед, то я считаю, что уровень Росберга несопоставим с Уэббером, а уровень Хэма выше уровня Феттеля. Отсюда и разница.
+5
-1
+4
- Валите, никто не расстроится. -------------------------------------------- Как минимум я расстроюсь. Да, благодаря Ред Булл формула-1 получила одного четырехкратного чемпиона и множество сомнительных с точки зрения регламента технических решений. Но вместе с тем она получила действующую программу подготовки молодых пилотов, благодаря которой в гонки регулярно вливается молодая горячая кровь талантливых парней - и это во времена, когда даже "Феррари" берет денежного мешка "тестером". Ред Булл - одна из команд, благодаря которым в формуле-1 остается хоть какой-то элемент соревновательности. Я понимаю, что вам с Адвокатом страшно нравится формула-1, в которой Льюис и Нико спокойно и без особых усилий везут на финише сорок секунд пилоту, которые приезжает на третьем месте. Вот только не надо говорить за всех, ОК?
И что? Все что вы написали позволяет диктовать условия всему пелотону чтоли? Итак Пирелли поменяли составы фактически по пожеланию РБ не так давно. Хватит. Если они лохи и не смогли справится с регламентом, то никто кроме них не виноват.
+6
-2
+4
Ответ Findan
Да ну? Я вот думаю, Прост не смог бы одолеть Шумахера на одинаковом болиде. Что касается Хэма, то он еще не Сенна, но не "далеко не Сенна".
уже старый Прост и молодой Шуми ?
+3
0
+3
Ответ Aleksandra
Ну и валите. Когда сами опережали всех по 2 сек на круге было нормально, а сейчас заныли.
Обычно такие хейтерпроявления возвращаются бумерангом - что так до сих пор и не поняли?
+4
-1
+3
Ответ mrluxemburg
Если соотношение расхода и эффективности изменится, то задумаемся об уходе. - Валите, никто не расстроится./// Но это же точь в точь слова мерседеса двухлетней давности.
Кстати да)) Точно такие же
+3
0
+3
Ответ mrluxemburg
Мерсы впереди,так кто мешает сделать такой двигатель?// Регламент.
Регламент позволил Фурам улучшить мотор на 80 лошадей, видимо в случае с Хрено в ф1 другой регламент да ?
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Гельмут, бей по больному - по рейтингам. У Бернарда только одно слабое место - кошелек.
У Бернарда есть еще одно слабое место - Феттель.
+4
-1
+3
Гельмут высказал всё то, с чем и так согласны 80%
+3
0
+3
Ты сам-то читаешь что пишешь? "позади Фета тащился в 4-5 Масса, и не было нуждо топить на полную" - то есть единственная задача Фета на гонку была побороться с Массой, а победа ему как бы и нафиг не сдалась. А так, если бы за рулем "Феррари" и "Уильямса" сидели не унылые середняки, а целеустремленные и одаренные пилоты типа Льюиса, от доминирования "Мерседеса" остались бы рожки да ножки.
Ты гонку то смотрел ? Когда он оказался впереди Массы , Мерсы были уже далеко. В прошлом сезоне Рик привозил Фету и больше, например в Спа. Хочешь сказать он прямо вот показал максимум Феррари, странный вывод от болелы Алонсо. Никто не отрицает что у Мерсов лучшая машина, но могло быть не 34 секунды.
+4
-1
+3
Ответ Kenshin
Такими темпами на старте будет 10 машин, учитывая финансовое положение некоторых команд, если вы этого хотите пожалуйста...
Да рб класть другие команды и сколько их будет,главное чтобы побеждала газированная.
+2
0
+2
Ответ dmsstar
Наш с тобой главный кадр сейчас за рулем этой машины и он не англичанин и не австралиец
Это понятно, что не англичанин и не австралиец. Вот только твой главный кадр сейчас пока что пилот Макларена, хоть и числящийся на больничном.
+2
0
+2
Абсолютно обычная инфовойна. Будет слишком невыгодно - свалят. А так РБ достойный соперник и если что крупная потеря, а самое главное еще и потеря кадров.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Ну и валите. Когда сами опережали всех по 2 сек на круге было нормально, а сейчас заныли.
Вообще хотелось бы видеть РБ конкурентным, всё же наш пилот в команде, но нытьё...
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий