Маурицио Арривабене: «Феттель начинает понимать, что такое «Феррари»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал о планах команды на ближайшее будущее.
«Когда люди спрашивают меня, когда изменятся результаты команды на трассе, я отвечаю, что у меня нет волшебной палочки. В 2015 году нам будет достаточно выиграть пару гонок – одну Феттелем и одну Райкконеном.
Себ начинает понимать, что такое «Феррари». Кими уже это знает. Между прочим, у Кими есть преимущество, поскольку он является нормальным человеком в мире «Формулы-1», в котором многие – к счастью, к Феттелю это не относится, – быстро теряют связь с реальностью. Никто из нас не собирается сожалеть о прошлом. Мы здесь для того, чтобы строить будущее.
Я не сомневаюсь, что Серджио Маркионне предан команде и будет поддерживать нас в этой битве. Вот увидите, со временем люди перестанут сомневаться в Маркионне.
Что касается политики, «Феррари» интересует не то, что выгодно компании, а то, что считают правильным люди, которые любят этот спорт. Кто бы ни руководил нашим гоночным миром, он должен понимать, чтоб мы должны восстановить аудиторию «Формулы-1». Мне не интересны разговоры о «Ролекс», я хочу, чтобы «Формула-1» была столь же популярна в мире, как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские Игры. Так уже было в прошлом, и мы должны вернуть «Формулу-1» на этот уровень», – цитирует Арривабене Лео Туррини.
Еще и своего шефа Макаронне опустил, прямо сказав о том, что сейчас в нем многие сомневаются. Как-то непривычно читать такие фразы от руководителя Феррари.
// ключевые слова в этом интервью. Надо отметить, Себ довольно быстро начал разбираться ))
В остальном ты прав. Уже неплохо. И всё только начинается.
В конце концов, деньги идут от болельщиков, спонсоры идут за аудиторией.
Я тебе могу привести кучу примеров, когда игрок в одной и той же команде может по-разному играть в те или иные периоды команды с тем или иным тренером или с теми или иными партнерами по команде. Я не спорю с тем, что Алонсо - один из быстрейших гонщиков. Только не надо судить о том, кто достоин быть в Феррари, а кто нет. У всех гонщиков бывают плохие сезоны. У Кими даже не будет шанса отыграться. А выводы, повторюсь, вы лучше делайте года через 2-3, правильное направление реструктуризации у Фур или нет. Фуры с МШ шли 5 лет к титулу, РБ и Мерс тоже 5 лет. Предлагаю первую контрольную точку сделать в конце 2016. Вот если за 2 следующие года будет только хуже, имеете полное право затянуть тоску-печаль по Алонсо. Потому что пока все ваши "итоги" и истерика по случаю ухода Алонсо - это не больше, чем нытьё по нытику. Команда обновилась напрочь, так что всё строится сейчас практически с нуля, как и в Маке.
Зы в прошлый раз сидел на шиномонтаже менял на лето и объявили Маттиачи, сейчас менял на зиму и объявили Арривабене. Может мне еще разок колеса махнуть;)?
По крайней мере этот Вабене не говорит заезженные фразы про легендарную команду, необходимые ресурсы и невероятно мотивированный персонал. Допускаю, что еще не освоился в команде и скоро этому научится. Ма-Ма сначала тоже не умел, но быстро научился :)
А чем занимается техштаб, работает или мочит шары в бассейне, весной и увидим.
Рон по крайней мере говорил, как переделан техштаб, сколько людей нанято, сколько уволено, и кто чем теперь занимается.