Ален Прост: «Мне кажется, больше всего Алонсо хочет перейти в «Мерседес»

По информации немецкого издания Bild, в следующем сезоне «Формула-1» может лишиться сразу двух чемпионов мира. Сообщается, что команда «Порше», выступающая в гонках на выносливость WEC, пытается пригласить в свой состав и Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Напомним, что за «Порше» уже выступает бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер.

Также в Bild сообщают, что о переходе Себастьяна Феттеля в «Феррари» может быть объявлено до начала предстоящего Гран-при США. Что касается Алонсо, то шансы на то, что испанец все-таки решит пропустить один сезон ради перехода в «Мерседес» продолжают расти.

Однако бывший пилот «Формулы-1» Кристиан Даннер считает, что пропуск Алонсо одного сезона не пойдет на пользу гоночной серии.

«Не думаю, что в данный момент даже Фернандо знает, что будет делать дальше. Однако я думаю, что для «Формулы-1» будет трагедией, если ее лучший пилот пропустит следующей сезон», – отметил Даннер.

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Ален Прост тем не менее считает, что ради возможности получить реальный шанс побороться за титул Алонсо действительно может пойти на то, чтобы пропустить один сезон.

«Мне кажется, что больше всего Алонсо хочет перейти в «Мерседес». Если он сделает выбор в пользу «Макларена» и «Хонды», то выиграть титул в первом же сезоне будет очень сложно. А мне не кажется возможным, что в «Макларене» будут согласны на однолетний контракт с Алонсо. Все это говорит в пользу пропуска одного сезона.

С технической точки зрения Алонсо не так уж много потеряет. Возможно, лишь немного пострадают его «ощущения» от работы с болидом. Регламент ведь не изменится, хотя в таких случаях вы все равно что-то теряете. Если Алонсо уже подписал с «Мерседесом» предварительный контракт на сезон-2016, то тогда пропуск одного года вполне возможен. В противном случае лично я бы на это не пошел», – цитирует Проста grandprix247.

Материалы по теме


140 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хрен ему, а не Мерседес. Хочет на всё готовое. Мак из жопы поднимать видите ли ему не хочется. Есть полно гонщиков потенциально сильных, которые не будут ныть и шантажировать.
+23
-6
+17
если пилот так упирается от долгосрочного контракта с Маком, зачем он вообще нужен? Постоянно будет ныть и смотреть в сторону Мерседеса, о какой мотивации тут можно говорить?
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Ты тормоз что ли? Написал же профессор. Извини но бесит.
Лука, не нервничай. Я понимаю, что с тобой некрасиво поступили и дали пинка под зад из Фур. Ничего, жизнь на этом не заканчивается, в политику пойдешь. :)
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Ну, божок быстрее Баттона, и, скорее всего, лучше в доводке.
Да уж хорош в доводке... уже который год доводит Феррари, все никак не доведет
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Да и 4-х кратной чистой скорости у нас нет....) Про "без подиумов" это ты уже хватил.
Хотя о чем это я, макофаны то теперь с детства за Мерседес)
+4
0
+4
Ответ dmsstar
Очень вероятно, что так и будет. Но в этом случае все немного по другому. Думаю, что новой верхушке захочется как-то объяснится перед прессой и болельщиками, да и сам Алонсо никогда не был человеком, который не выносит сор из избы, здесь только разница в восприятии, те кто восхищаются Лаудой за прямоту, за это же и льют ушаты на Алона.
Прямота Алонсо, как трезвенность Кими. Оксюморон.
+5
-1
+4
все же Алик достоин ещё титула, а м.б. и не одного. вот заключил бы с Вилками контракт вместо Масяни(поди спонсоры у него не хужее Филиных) и допиливал бы машинку с Пэтом до самовоза. FW36 в этом году у Гроу хороша. помнится, Сенна согласен был и бесплатно гоняться у Фрэнка, но бухгалтер Алик может и пропустит сезон из меркантильных соображений)
+4
-1
+3
Чтоб не распыляться, кратенько отвечу. Личное мое мнение - Алонсо очень глупо поступил, разосравшись с новым руководством Фур. Я конечно понимаю, что он "лучший пилот", "самый цельный гонщик", "испанский лебедь" и всё такое, но незаменимых людей нет. И лично я верю в версию о том, что Федька пошел на шантаж по типу "или платите мне больше денег в обмен на лояльность или уйду" Оставлю в стороне обоснованность или необоснованность повышение зарплаты Федьке, но он просто недооценил Ма-Ма. Думал, что он лошок и тряпка, а Ма-Ма оказался еще тем игроком. Короче, Федька заигрался в игры, а в итоге его имидж очень подмочен, как шары Феттеля в бассейне. Будет еще интересно, как обставят уход Федьки в пресс-релизах. Но выглядит это всё не очень красиво, и ладно бы если б была возможность перейти в Мерс или Ред Булл. Макларен - авантюра чистой воды. Можно ж было найти общий язык с Ма-Ма, но что-то два лебедя оказались слишком гоноровыми, как петухи.
Вот я и говорю про конспирологию. Что произошло мнжду руководством мы не знаем, и скорее всего кое-что узнаем скоро. Но домыслы строим исправно. Руководство Фур и само могло пойти на обострение, а могло быть и по другому. Так к чему сейчас преждевременно говорить про инопланетян. К тому же тема непомерных требований легко разбивается о нежелание бывшего руководства приглашать в Феррари того же Симондса, который всегда был высококлассным спецом.
Не буду отрицать, что ты можешь быть прав, но пока что равно и обратное
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Дело в том, что за годы регулярного лобызания со стороны Луки и Степана, Федька уж слишком уверовал в то, что он самый ценный актив команды, мистер 120 а потом 200% и так далее по тексту. И летом же была инфа из разных источников о том, что велись переговоры по новому контракту Федьки чуть ли не до конца 2019 года. На фоне этих переговоров Федька повторял свою обычную мантру о том, что Феррари - это его семья, что всё будет хорошо, он предан команде и т.д. и т.п. Но потом появилась инфа о пересмотре условий контракта, затем фраза Ма-Ма про "мы не должны делать Фернандо счастливым", потом Лео Дурини раздухарился, и пошло-поехало. Федька конечно любитель покера и карточных фокусов, но эту партию он по ходу слил по всем статьям и оказался в парадоксальной ситуации, как после 2007 года, когда надо перекантоваться где-то годик-второй, вот только сейчас время уже играет против него.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну тут ты прав, если в феррари дурачье и подписали финскую черепаху по цене чемпиона , и редбульного пассажира Феттеля по цене чемпиона, то это не значит что в хонде такие-же обмороки как и в фурах)) думаю больше чем 35 лимонов евро в год Фернандо не собьет))
+7
-5
+2
Дело в том, что за годы регулярного лобызания со стороны Луки и Степана, Федька уж слишком уверовал в то, что он самый ценный актив команды, мистер 120 а потом 200% и так далее по тексту. И летом же была инфа из разных источников о том, что велись переговоры по новому контракту Федьки чуть ли не до конца 2019 года. На фоне этих переговоров Федька повторял свою обычную мантру о том, что Феррари - это его семья, что всё будет хорошо, он предан команде и т.д. и т.п. Но потом появилась инфа о пересмотре условий контракта, затем фраза Ма-Ма про "мы не должны делать Фернандо счастливым", потом Лео Дурини раздухарился, и пошло-поехало. Федька конечно любитель покера и карточных фокусов, но эту партию он по ходу слил по всем статьям и оказался в парадоксальной ситуации, как после 2007 года, когда надо перекантоваться где-то годик-второй, вот только сейчас время уже играет против него.
Мне всё же интересно, чего такого мифического требовал Алонсо от Феррари? Вот без слухов? Увеличения зарплаты? Так это обычные отношения между работником или работодателем, а чего еще?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну ты и клоун. shgpi.edu.ru/biblioteka/blog/ Чужие дети для тебя главное, позорище.
Комментарий удален
Ответ evv
Да мы пытаемся хоть что-то позитивное найти в вероятном приходе Ало
Ну с дивана видится, что если Федька и придет в Мак, то это не от чрезмерного желания вернуться в команду мечты его детства за новым вызовом, а скорее от безысходности. Вроде с одной стороны лучший гонщик современности, а с другой что ни уход из команды, то скандал. Мне кажется, что в оставшихся трех гонках за Фуры Федька еще поддаст жару в пламя срача с Фурами.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Хрен ему, а не Мерседес. Хочет на всё готовое. Мак из жопы поднимать видите ли ему не хочется. Есть полно гонщиков потенциально сильных, которые не будут ныть и шантажировать.
Да, из такой жопы никто не вытащит;)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну вот и смотри мультфильмы где финская черепаха побеждает, а в реальной жизни она постоянно проигрывает
+2
-1
+1
Ответ *MVP*
тебя никто и не спросит. маки только и мечтают получить нанду на 3 года.
все мечтают, только никто не подписывает)
+1
0
+1
Ответ dmsstar
А причем здесь вся ф1? 1. Что произошло у Алонсо с Феррари неизвестно пока до конца, но и про перспективы может быть верно. 2. Переходы топ гонщиков осуществляются при должной уверенности, что будет толк: хорошие примеры Алонсо 2005 год ну и свежий Хэмилтон и задача команды в этом убедить. Похоже в маках пока это плохо получается. Но если ты считаешь, что там все хорошо, ок, спорить не буду)
Я считаю, что капризный Алонсо тут не показатель. Ему подавай самовоз здесь и сейчас. Это явно не Мак.

Ресурсы в Мак вкладываются приличные, пару спецов в аэродинамике переманили. Хонда теоретически может многое.
Но сразу это всё не заработает.
Тот же Мерседес на 4 год поехал только, а они вкладывали не меньше.

Если божок прибежит перекантоваться годик, то это тоже вариант, только и платить ему надо соответственно и никаких преференций.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Трололонастроение ?
Обычная зависть
+1
0
+1
Ответ Вавун
Алонсо в 2005 никуда не переходил..
Алонсо в 2005 году заключил контракт.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
скорее наоборот. Чтобы новый подниматель величия имел очков побольше Федьки.
Не верю я в такую конспирологию. Просто не вижу в этом мотива. Фетя хоть и не так разгромно, как Кими, но всё же проигрывает напарнику, которого перед началом сезона считали середнячком и ожидали, что Феттель его укатает в асфальт. И кто бы там что не говорил про то, что Фурам пофиг на "лишний" десяток-другой лямов в КК из-за их Берни-бонуса, так может рассуждать только дилетант, не понимающий, что такое миллион долларов, и как тяжело эти деньги заработать.
+2
-1
+1
> для «Формулы-1» будет трагедией, если её лучший пилот пропустит следующей сезон

Млин, да уже пропустил и сидит ща в боксах "Лотуса".
+2
-1
+1
Ответ dmsstar
Маленько? Твой диск бестселлером стал. На всех ветках крутят;) мне уже интересно, что ты на самом деле думаешь
Чтоб не распыляться, кратенько отвечу. Личное мое мнение - Алонсо очень глупо поступил, разосравшись с новым руководством Фур. Я конечно понимаю, что он "лучший пилот", "самый цельный гонщик", "испанский лебедь" и всё такое, но незаменимых людей нет. И лично я верю в версию о том, что Федька пошел на шантаж по типу "или платите мне больше денег в обмен на лояльность или уйду" Оставлю в стороне обоснованность или необоснованность повышение зарплаты Федьке, но он просто недооценил Ма-Ма. Думал, что он лошок и тряпка, а Ма-Ма оказался еще тем игроком. Короче, Федька заигрался в игры, а в итоге его имидж очень подмочен, как шары Феттеля в бассейне. Будет еще интересно, как обставят уход Федьки в пресс-релизах. Но выглядит это всё не очень красиво, и ладно бы если б была возможность перейти в Мерс или Ред Булл. Макларен - авантюра чистой воды. Можно ж было найти общий язык с Ма-Ма, но что-то два лебедя оказались слишком гоноровыми, как петухи.
+3
-2
+1
То ли в 2012 то ли в 2013 Дженсон Баттон сказал "Было бы здорово оказаться в одной команде с Алонсо" Круто !
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я склонен считать, что он довёл до максимума. По крайней мере, не требует себе 10 рулевых и 5 новых шасси в год.
Да ладно тебе уже про рулевые. Я в этом году че-то не встречал инфу о том, что Фуры чуть ли не к каждой гонке пилят для Кими новое рулевое. Да и шасси новое у Кими первый раз в год. Это Фетяскину по-моему 4 шасси выпилили в этом сезоне. Наверное, уже в следующем году в Маранелло заработают 2 новых цеха - один для шасси, второй для руля :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А с чего ты взял, что отношения изначально были не испорченными?)
Ну как-то слабо мне верится, что при первой же встрече Ма-Ма мог назвать Федьку истеричкой и нытиком, а Федька назвать Ма-Ма сукиным сыном. Это совсем непрофессиональный подход к работе. Всё ж было прекрасно и замечательно. Федька практически на Библии божился, что останется в Феррари навсегда, что он как в семье, а тут оп, и всё сразу резко стало плохо.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Вот я и говорю про конспирологию. Что произошло мнжду руководством мы не знаем, и скорее всего кое-что узнаем скоро. Но домыслы строим исправно. Руководство Фур и само могло пойти на обострение, а могло быть и по другому. Так к чему сейчас преждевременно говорить про инопланетян. К тому же тема непомерных требований легко разбивается о нежелание бывшего руководства приглашать в Феррари того же Симондса, который всегда был высококлассным спецом. Не буду отрицать, что ты можешь быть прав, но пока что равно и обратное
Ну лично я не вижу вообще мотива у руководства Фур идти на конфронтацию с Федькой. У него контракт до конца 2016 года, он стабильно приносит очки команде в КК, разносит именитого напарника. Зачем руководству Фур первыми проявлять инициативу в том, чтобы выставить Алонсо за дверь. Наоборот, я бы на месте Фур постарался бы продолжить сотрудничество, потому что никто не сомневается в том, что при наличии хорошего болида Федька способен выиграть титул возможно, как никто другой. Но удержать в команде - это не значит удержать любой ценой, на что, видимо, понадеялся Федька при переговорах о новом контракте.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я склонен считать, что он довёл до максимума. По крайней мере, не требует себе 10 рулевых и 5 новых шасси в год.
Не, ну в этом плане Федька конечно гораздо эффективнее того же Кнопы или Кими. Он не будет 2/3 сезона искать баланс или пытаться настроить поведение передней части болида. Ему какое дали ведро, на таком он и божит, этого у Алонсо конечно не отнять :)
+1
0
+1
Ответ *MVP*
"чтоб не утащил что-нибудь ценное" а что там ценного? как построить очередное ведро?
Ну мало ли. Вдруг Эллисон пилит аэродинамический мегасамовоз с боковым выхлопом, и если удастся уломать Мерсы на доработку движка, Фуры могут значительно подтянуться. Хотя чего париться с этими флешками и бумажками. В Фурах Педро де ла Роса есть, если что, он на e-mail Федьке всё сбросит.
+2
-1
+1
Ну лично я не вижу вообще мотива у руководства Фур идти на конфронтацию с Федькой. У него контракт до конца 2016 года, он стабильно приносит очки команде в КК, разносит именитого напарника. Зачем руководству Фур первыми проявлять инициативу в том, чтобы выставить Алонсо за дверь. Наоборот, я бы на месте Фур постарался бы продолжить сотрудничество, потому что никто не сомневается в том, что при наличии хорошего болида Федька способен выиграть титул возможно, как никто другой. Но удержать в команде - это не значит удержать любой ценой, на что, видимо, понадеялся Федька при переговорах о новом контракте.
Тем не менее руководство сменилось и знать наверняка мотивы мы не можем сейчас. Как только сотрудничество подойдет к концу эту завесу приоткроют, может быть])
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Феррари легко могла иметь пару пилотов Алонсо-Рикьярдо, но имеет Райконен - Феттель. По мне - так это очень забавно)
Не менее чем лидер команды Баттон;)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий