2 мин.

Можно ли найти спонсора для детского спорта? А для каких-нибудь прыжков в воду?

Если бы вам сказали, что можно создать популярный канал про любой вид спорта, то вы бы поверили? С трудом, правда ведь?

А что потом можно будет сделать сюжет про сборы детей, набрать много просмотров и за счет этого привлекать спонсоров? Вот в это и я бы не поверил. До сегодняшнего дня.

С кем мы еще не знакомы, меня зовут Вадим Бабешкин, я президент федерации прыжков в воду Санкт-Петербурга, маркетолог и к своему стыду видеоблоггер.

Пару лет назад с целью продвижения спорта я сделал канал Прыжки в воду: VLOG, на котором сегодня уже 53k подписчиков и 6 млн просмотров. Но даже в самых смелых мечтах было тяжело поверить в то, что можно делать детские спец. проекты и за счет этого возить детей, например, на сборы. Буквально все говорили, что это бред и ничего не получится (причем, изначально даже сам канал был "бред").

Перед новым годом мы с Дмитрием Доброскоком (бронзовый призер ОИ в Пекине, а ныне главный тренер сборной Санкт-Петербурга по прыжкам в воду) чесали репу, можем ли мы как-нибудь отправить его перспективного спортсмена (из малообеспеченной семьи) на дополнительные сборы в Брест. Задачка не из легких: нам не нравится ходить с протянутой рукой, хочется делать что-то полезное для всех. Наш постоянный партнер (турфирма Тур Арт) согласился на эксперимент: делаем ролик о поездке и изо всех сил пытаемся его продвигать: фирме выгодно работать именно на детский сегмент и позиционировать себя там.

Признаюсь, я тянул до последнего: монтаж видео, снятого ребенком, занял несколько недель, так как снято ужасно так себе, а у меня не было возможности поехать с ними в Брест. И вообще были мысли не выкладывать, так как ну кому это будет интересно?

Но внезапно ролик "зашел": 100.000 просмотров за 2 дня - это мощно. Это значительно больше любых наших смелых ожиданий.

Парнишу зовут Саша Черепахин, ему 12 лет, победитель Первенства России. Сам он родом из Луганска, но по стечению обстоятельств тренеруется теперь в Питере у Дмитрия Доброскока.

Для него, к слову, это тоже было целое испытание - сделать кадры для сюжета, который потом все увидят. Но я думаю, что для ребенка, который профессионально занимается спортом, подобное задание должно пойти только на пользу. Ведь если спорт для зрителя, то маленьким чемпионам лучше с детства привыкать к работе с аудиторией.

Как вы думаете? Если бы у каждой спортивной федерации был такой канал... А впрочем, чего это я размечтался. 

PS Также в данный момент мы занимаемся продвижением юниорских соревнований http://прыжкивводу.рф - по той же схеме, через ютуб. Надеюсь, что удастся сделать многомиллионный охват, привлечь спонсоров и устроить юниорам настоящий праздник.