All You Need Is Love
(Тебя ломает от всякого старья заткнись, это любимая песня моя!).
1. Doors 2. Beatles 3. Joe Dassin 4. Depeche Mode 5. Rolling Stones 6. Janis Joplin 7. Yves Montand 8. Kinks 9. Almost Famous 10. Creedence
1. Ленинград 2. Мумий Тролль 3. Кино 4. Аквариум 5. Агата Кристи 6. Машина 7. Сплин 8. Zемфира 9.Чайф 10. Бутусов
ЗЫ: Jesus Christ Superstar! ЗЗЫ: http://www.youtube.com/watch?v=po09lcDxXIA
Кстати кто знаком с The Rhesus французская группа играюшая в стиле indie rock ?
Led Zeppelin
Deep Purple
Black Sabbath
Iron Maiden
Judas Priest
Helloween (80-e)
Slayer
Megadeth
Anthrax
Metallica (80-e)
Candlemass
Tiamat
At the Gates
Mireille Mathieu
Из наших - Высоцкий.
Все верно. Классика играется на соответствующих инструментах. Хеви-метал и не может быть классическим жанром, просто по силе и диапазону экспресии он ей местами не уступает.
Но суть музыки - это музыкальная фраза. А инструмент и исполнение - всего лишь форма, которую эта суть обретает. Yesterday может отлично звучать и в оригинале, и в симфонической обработке. И те вещи, что я перечислил меня впечатлили прежде всего сутью, и лишь потом формой.
предлагаю подбросить еще тор=10 самых красивых женщин в мире,
гарантирую успех темы,
а про футбол в марте поговорим
где любители арт зойда и универс зеро?
где поклонники суицид командо и хокико?
где, чёрт возьми, фанаты мерзбоу?
Что значит «главные»? Давайте или рассматривать мейнстрим, в случае чего тот же Ленинаград безусловно на высоте, или же объективно качественную музыку, то есть тот же АукцЫон, тот же Мамонов, Курёхин, например. Те кто разбирается, прекрасно осведомлены, а остальные пусть слушают мусор - для вас это разве принципиально? На западе всю жизнь так было - ведь даже такие музыкальные зубры как Заппа, Барретовский Флойд или Боуи зачастую находились в тени своих более популярных современников - Роллинги, Queen, GansNRoses и тд и тп. Это сейчас, ретроспективно, мы можем вычислять лучших в каждом музыкальном жанре и поколении (и то это будет только субъективный взгляд), а ведь какой слой бездарной серости отпадает по прошествии нескольких десятилетий!
Из западного:
1) Led Zeppelin
2) Pink Floyd
Вне конкуренции.
3) Rolling
4) Doors (уже давно перерос, но мы ведь оцениваем всю жизнь, а не отдельные этапы).
5) Xendriks - величайший гитарист
6)The White Stripes - любимая из молодых команд
7)Radiohead
8)Cream
9) The Who
Ну и для разнообразия:
10) Gogol Bordello
И вне списком: Muse, Franz Ferdinand, Dire Straights, Jethro Tull, Portishead, Dylan, Beatles, James Brown, The Zutons, Nirvana (иногда), Janis Joplin, Velvet Undergraund, Moby, Kaiser Chiefs, Arcade Fire, The Ventures и тд и тп...
Из отечественного, то что ЛЮБИМОЕ:
1) ДДТ
2) АукцЫон
3) Ноль
4) Нау
5)Башлачев
6)Аквариум
7)Вопли Видоплясова
8) Звуки Му
9) Владимир Семёныч
10) Калинов Мост
И то что не могу назвать любимым, но слушаю всегда с удовольствием: Курёхин, Зоопарк, Кино, Чайф, Текиладжаззз, Ногу Свело ну и так далее.
Как-то так, хотя конечно все зависит от конкретного периода в жизни, от настроения, от ситуации и так далее.
Василий, а что значит «Ни слова автора«. Это не ваш список любимой музыки?
Chris Cornell
Michael Jackson
Robbie Williams
Aerosmith
Depeche Mode
Frank Sinatra
Backstreet Boys
U2
Duran Duran
Queen
Guns n Roses
Fergie
Gipsy Kings
Simply Red
Whitney Houston
Goo Goo Dolls
=========
Ленинград
t.a.t.u.
Михей
=========
итого 20 :) вообще маловато слотов выделено! !!!!!!
Удивительно, как можно любить группу «Ленинград»? Нет, если конечно, воспринимать ее не как музыку, а как развлечение народных масс, ей можно симпатизировать. Но неужели она достойна быть на первом месте только по этим критериям? С музыкальной точки зрения, она вообще не поддается оценке.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Васи Уткина это как любовь. А любят ни за что-то, не смотря ни на что.
И что именно тебе не нравится - стиль попсовый-SKA или то как Ленинград его играют?
Vox
Клоунада на сцене плюс чуть риффы тяжелее, чем у глэммеров.
Несколько афигенных мелодий я привел ниже. Не считать же ими I′m eighteen или Hey, stoopid. Или может я что-то из Купера пропустил? Что может его поставить в ряд с Лед Зеппелин или Айрон Мэйден?
My mother was a tailor. She sewed my new blue jeans.
1. Sting
2. The Beatles
3. Depeсhe Mode
4. ABBA
5. Elvis Presley
6. The Doors
7. Muse
8. Robby Williams
9. Elton John
10. Gypsy Kings
1. Калинов мост
2. Машина времени
3. Ласковый май&Мираж
4. Наутилус
5. Земфира
6. Ночные снайперы
7. Кино
8. Аквариум
9. Секрет
10. Алла Пугачева («Уж если ты разлюбишь - так теперь…»)
Вот для Гражданской обороны и места не нашлось. Ну, разве после Пугачевой...
люди взрослеют, у них меняются взгляды и вкусы.
это естественно
и это интереснее, чем стабильность и однородность.
и не надо обижать дедушку,
«Trash» и «Hey Stoopid» не могут быть мусором. :)
а то, что поздний Купер так отличается от раннего,
по-моему здорово.
http://youtube.com/watch?v=pZYQzIQuKJ8&feature=related
АлКаш
...Кормильцев не смог бы влюбить в себя народ, а Бутусов смог
а меня вот не смог. Что скажешь ?