3 мин.

«93 минуты позора»

Если быть честным - я в бешенстве. Матч с «Юнайтед», как индикатор правильности моих мыслей на протяжении последних месяцев. Еще перед матчем с Реалом, ломая стены непонимания, говорил, что надо играть со Стерлингом на месте нападающего, краями Коутиньо и Лалланой. Футбол, тогда заработает, пойдет прессинг и моменты.

 Ливерпуль в первом тайме должен был забивать дважды, если бы Стерлинг был нападающим. На его позиции должен быть Старридж или нападающий того же стиля. «Юнайтед» абсолютно не понимал, что делать с этими тремя игроками (прим. для тугодумов Стерлинг, Коу, Лаллана), которые вминали защитников в штрафную.

Все шло бы хорошо, если бы в защите мы играли в 4 защитника, а вместо Аллена на поле был футболист. Да, Коутиньо не пошел за Руни, но стойте! Наш опорный полузащитник пропускает между ног, затем, даже не подумав сфолить или создать трудности Валенсии. Просто вдумайтесь в это! О том, что все атаки с Алленом в опорной зоне строятся, через крайнего защитника, вместо передачи выше в центр или на фланг вингеру, я промолчу. Вам это, должно быть понятно.

Второй гол опускаем. Ошибка рефери, там не должно быть игрока на дальней штанге, а с Ван Перси сильным на втором этаже, боролись и не дали пробить по воротам. Задача была выполнена. По итогу хороший первый тайм, при грубейших ошибках Аллена и Коутиньо.

Второй тайм и тут, хочу кинуть тапком в Роджерса. Какого хр#на ты выпускаешь на поле этого идиота? Нам нужно сжечь центр, где Лукас и Джан вместо уставшего Стиви и провального опорныша (от опарыша не далеко сегодня ушел). Выход Марины, просто развалил игру. Прессинг ушел, команда встала не зная куда двигаться, когда номинальный форвард прется на фланг и ходит пешком. А с учетом гениальных способностей розыгрыша мяча у Аллена, мяч циркулировал ровно вдоль центральной оси. При этом в сумбуре был привоз от «Юнайтед», который нападающий решил бы без вопросов, но Рахим не имеет инстинкта убийцы. Удар в перекладину, когда Де Хеа просто поднял руки. Попутно мы получили трешку, вроде виноват Ловрен, но играть двумя защитниками против троих атакующих? Привет, Аллен, привет Стиви.

В общем, на выходе от матча получил пару ответов на свои вопросы и еще одну пару новых вопросов.

Ответы:

  • При быстром игроке на острие, команда давит и создает моменты. Лаллана отдавал пас Рахиму, просто слизывая комбинации прошлого года. Команда создает движение мяча, но нужен нападающий, который сможет исполнить. Рахим пока на гол не способен.

  • Без Лукаса, каким бы он ни был, опорная зона мертва. Аллен не надежен, не опытен и прямолинеен.  Просто ноль в созидании, даже обезьяну можно научить давать ближнему защитнику на фланг поперек поля, зачем, тогда это делать Аллену?

  • Стивен Джеррард, может выдержать, только тайм быстрой игры в прессинг. Во втором тайме, просто – ХОДИЛ. Так, в стиле одного Итальянца, даже ручками хватался в конце похоже.

  • С вратарем, который не потек играть приятнее. Кстати момент с Ван Перси, Джонс отыграл.

Вопросы:

  • Почему Роджерс, только, сейчас пришел к идее поставить на весь матч в атаку Рахима?

  • Почему не использовать быстрого Марковича, как нападающего вместо Рахима, дав тому играть на фланге?

  • Понятно ли Роджерсу, что Аллен провалился с треском?

  • Сможет ли Рахим научиться использовать моменты?

  • Купим ли мы все-таки зимой форварда, а не палку для попадания в нее мячом?

  • Все ли понимают, что появление Марио Балотелли, просто разрушило игру, которая была у Ливерпуля в атаке в первом тайме?

  • Почему Джан лежит в коробке с ненужными вещами?

Если честно накипело, начали за здравие, но отсутствие толкового игрока в центре поля, способного в нужный момент сыграть жестко, играть в мелкий фол и рулить развитием атак, просто разрушило все. Даже пропущенный гол не смог испортить механизм игры, что сумел своим выходом сделать Марио. Понятно, нужно было менять Лаллану с его ребрами, но почему не на Марковича? Роджерс убрал Лукаса, за одну ошибку в матче с Базелем, что делать с Алленом, который был еще хуже? Роджерс проиграл игру, а Ван Гал просто ждал ошибок противника. Что будет дальше, одному Генри известно.