4 мин.

Трудности перевода

А вот и снова я. Думаю, вы успели отдохнуть от моих заметок и даже, как я вижу, заскучали. Простите-простите. Объяснение у меня одно – времени катастрофически не хватает. Вроде бы и передышка в соревнованиях, а все равно: дел столько, что на интернет свободной минутки не найти.

Не поверите – в сети не была уже больше недели. Только что, перед тем, как самой писать, прочитала все комментарии. За них вам такое преогромное спасибо! За добрые и искренние слова, за поддержку, за стихи. Это так приятно и так важно! Почти так же приятно, как когда тебя друзья в аэропорту с цветами встречают. И гораздо важнее, чем когда тебе вручают почетную грамоту от руководства родного города и три тысячи рублей премии в бухгалтерии выписывают. Хотя и это тоже приятно.

«Отпуск» у меня прошел очень насыщенно. То тренировка, то дела какие-то. И все – важные очень. Конец года, нужно закрыть все долги, чтобы в следующем году о них голова не болела. Вот, к примеру, я как законопослушный гражданин успела в налоговую сходить, отчитаться за честно заработанное и отдать часть государству.

Ну и тренировалась, конечно, каждый день. Единственная проблема – холодно было. Под минус 20. Один денек даже пропустить пришлось, мороз до 27 дошел. Решила не рисковать здоровьем и не выходить на лыжах. Чувствую себя – тьфу-тьфу-тьфу – нормально. Ежедневно созванивались с Валерием Николаевичем, и он задавал направление тренировки, корректировал работу. Первым делом про погоду спрашивал – какая температура сегодня? Потом про возможности для тренировок. А у меня в Чайковском все есть – от тренажерного зала до лыжни, так что в этом смысле я не ограничена. И если мороз сильный, говорил – давай-ка сегодня в зал, силовую тренировку по такой-то программе.

Вчера успела в Одинцово покататься: там вполне нормальная лыжня, хотя в Москве снега совсем нет. Зато пробок столько, что мало не покажется – вечером в гости ехали по МКАДу со скоростью 10 км/ч. Ужас.

Сан Саныч Селифонов, кстати, за все «каникулы» не звонил ни разу. И другие девочки из команды тоже. Я вообще последнее время мало с кем из сборной общаюсь. Народ немножко отдаляется от меня. Не знаю, в чем причина такой обстановки, – то ли в увольнении Польховского и поведении Тихонова, то ли в моих успехах, то ли и в том, и в другом сразу. В любом случае смена тренера посередине сезона и околоспортивные разговоры про визы, билеты и призовые спокойствия и сплоченности команде не добавляют.

Про остальных девчонок не скажу – может, они и получили премиальные, но я – нет. Мне никто не звонил, в СБР за деньгами не приглашал. Я тоже ничего особо не узнавала, так что на данный момент ни копейки за победу и призовые места на этапах Кубка мира в ноябре/декабре я не получила. Правда, пока по этому поводу не особо переживаю – некогда. А вообще – приближаться к СБР, по поводу денег, билетов или виз, у меня сейчас нет никакого желания.

Созванивалась с помощницей Тихонова Машей, хотела узнать подробности программы мероприятия в Гельзенкирхене, так она не в курсе. А у меня не было возможности в тнтернете покопаться. В итоге лечу в Дюссельдорф и знаю из телевизионной рекламы только то, что гонка в 19.45 начинается, – и все. С остальным на месте разберемся. Это же такое тусовочное мероприятие, ненапряжное. Новогоднее шоу. Мы с Димой Ярошенко даже не обсуждали еще никакой командной тактики, но, думаю, у нас все получится.

После Шальке сразу поеду в Оберхоф. Там и новый год встречать буду – одна из команды. Есть вариант – нарядить в лесу елочку: развесить патроны, на макушку шапку надеть. По-моему, весело получится. Или пойти на вечеринку к немецкой сборной – они тоже там будут и очень звали с ними вместе отмечать. Я для себя еще не решила, пойду или нет…

Вот вы спрашиваете, на каком языке мы общаемся с иностранными биатлонистками. Обычно я начинаю с английского, а если не могу закончить фразу, договариваю руками. И мы нормально понимаем друг друга. Немки, кстати, не намного лучше меня английский знают. Это я все к чему – к тому, что если на новогодней вечеринке у них будет кто-нибудь русскоговорящий, то я бы с удовольствием пошла, а если нет – то еще подумаю. У них вроде мужской тренер по-русски разговаривает немного. Ладно, не буду загадывать. Гадать – это на рождество, а оно у нас еще не скоро.

Но если даже не пойду на немецкую вечеринку, то ничего страшного. Я по этому поводу не заморачиваюсь – и одна найду, чем заняться. Например, высплюсь хорошенько и в семь утра на зарядку побегу. Шучу. Хотя кто знает…

P.S. На вопрос про Ольгу Пылеву ответить, к сожалению, не смогу. Просто не знаю ничего. Очень давно с ней общалась, хотя, как и вы, слышала и читала, что она тренируется.