2 мин.

Наши и реклама

Это тема наверно будет вечна. Как могли наши люди, в смысле хоккеисты, рекламировать западный товар в западных же изданиях. Вот к примеру, финнский ежегодник. Ещё в середине 60-х,  печатал рекламу с лицами из НХЛ.

А потом, началось. В ежегоднике 65-66 года. Для начала фото сборной СССР с одинаковыми клюшками.

общее, для разнообразия

Ну а дальше, из года в год, началась эксплуатация образа советского хоккеиста играющего их клюшками:)

Больше всего досталось конечно Петрову.Его наверно в 5-6 ежегодниках использовали.Надеюсь что наши хоккеисты хотя бы за это клюшки получали бесплатно, в счёт рекламного гонорара так сказать. А сам ежегодник интересный, жаль что на финском, не все можно разобрать.