3 мин.

114 фанатов «Манчестер Сити» пробили выезд к «Шахтеру». Теперь им пришло письмо от Гвардиолы

Зовет в VIP-ложу.

Для английских болельщиков выезд в Харьков – один из самых длинных в этом сезоне Лиги чемпионов. Болельщики «Манчестер Сити» еще и открывали им сезон в главном еврокубке.

Ехать долго, посреди недели, дорого и не очень интересно. Но 114 самых верных фанатов пробили тяжелый выезд. На днях они получили письмо с подписью Пепа Гвардиолы.

«18 сентября ты и еще 113 преданных фанатов совершили большое путешествие, чтобы увидеть, как мы играем против «Шахтера» на Украине. Я написал это письмо, чтобы сказать спасибо.

Мы рады начать Лигу чемпионов с победы. Против нас играла хорошая команда, но мне кажется, что мы были хороши, контролировали игру и заслужили победу.

Для нас очень важно, что вы болели за нас тогда. Я всегда говорил, что мы ничто без наших болельщиков.

В знак нашей благодарности, мы хотим пригласить вас на домашний матч против «Шахтера». Мы зовет вас поучаствовать в нашей программе гостеприимства. Игра будет 26 ноября 2019 года на стадионе «Этихад».

От лица игроков и сотрудников клуба хотел бы еще раз поблагодарить вас за потрясающую поддержку!

Пеп Гвардиола»

Красивый жест от клуба для самых верных болельщиков: самые дешевые билеты в ложи на «Этихаде» стоят 359 фунтов. В стоимость входят не только места рядом со знаменитостями и директорами, но и ужин в ресторане прямо на стадионе.

«Сити» абсолютно искренне благодарен людям – потому что у клуба есть небольшие проблемы с фан-базой. В этом сезоне «Манчестер Сити» жалуется на жеребьевку Лиги чемпионов: клуб недоволен уровнем соперников. Нет, они не слишком сильные – как раз наоборот. «Сити» жалуется, что «Шахтер», «Динамо Загреб» и «Аталанта» не собирают стадион, который и так плоховато собирал на матчах ЛЧ.

С жеребьевкой «Шахтера» вообще доходит до смешного: клубы встречаются в группе ЛЧ уже третий год подряд. В Англии уже шутят, что скоро украинский клуб попадется «Сити» и в Кубке Лиги.

Кажется, болельщики просто потеряли интерес именно к «Шахтеру». Вот так выглядел выездной сектор в этом году.

А так – два года назад. И это было декабре.

***

Чтобы привлекать новых зрителей на стадион, «Ман Сити» даже готов платить инфлюенсерам – блогерам и лидерам мнений, за которыми на матчи потянутся люди.

Подробнее про набор инфлюенсеров – здесь

А еще «Сити» заменил тканные баннеры и флаги на электрические табло. С фотографиями баннеров и флагов (смеялась половина Англии)