27 мин.

Старт нового сезона «Формулы-1»

В Мельбурне прошли первые официальные тренировки.

11:30 Остальные гонщики говорят о том же: погода была ужасная, но в целом Австралия прекрасная, и завтра будет очень тяжело, но интересно.

На этом пятничный онлайн подошел к концу, до встречи в субботу!

11:25 Нико Хюлькенберг рассказывает о страшном ветре: «Погода была настолько ветреной, что болид болтало по трассе из-за порывов этот ветра, даже на прямых. Так что условия были не лучшими для того, чтобы что-то узнать или протестировать».

11:20 Нико Росберг не теряет оптимизма: «К сожалению, не могу сказать, что «слегка» просчитался. Я слишком сильно надавил на педаль газа и потерял контроль над машиной. К счастью для меня, трасса позже не торопилась высыхать, поэтому остальные пилоты не получили преимущества. В субботу будет много дел – на трассе будет весьма напряженно».

11:10 Только что завершилась пресс-конференция руководителей команд «Формулы-1», во время которой Кристиан Хорнер ответил на слухи о возможном переходе Даниэля Риккардо в «Феррари»:

«У него контракт, ситуация предельно ясная. Насколько длинный контракт? Это конфиденциальная информация».

11:05 Более подробный спич Себа:

alt

«Я делал все что мог, но каждый раз, когда мы выезжали на трассу в Мельбурне начинался дождь. Мне кажется, сегодня многие команды столкнулись с проблемами, работая в таких условиях. Что поделать, порой все происходит именно так. Дождь должен был идти вообще весь день. Это оказалось не так, но осадков все равно выпало достаточно, чтобы трасса сильно намокла. Так что сегодня мы мало что смогли узнать.

Ситуацию нельзя назвать идеальной, но что мы можем сделать? Условия одинаковы для всех. Было здорово проехать хотя бы пару кругов и получить первые впечатления от поведения болида, но очевидно, что с точки зрения подготовки к Гран-при мы мало что могли сделать».

10:40 Себастьян Феттель о первых тренировках:

«Сегодня мы мало что могли выяснить. Квалификация станет в новинку для всех. Теория – это одно, а теперь посмотрим, как все сложится на самом деле».

Даниэль Риккардо тоже задается вопросами:

«Никто не знает, чего стоит ждать от завтрашнего дня. Но я думаю, что это классно. Мы дольны временем, которое сегодня показали, проезжая свои круги, машина демонстрирует неплохой темп. Так что с нетерпением ждем завтрашний день.

Нам подойдут любые изменения. Досадно, что сегодня мы проехали мало кругов, но я не слишком расстроен текущей позицией команды. По крайней мере, все команды находятся в одинаковых условиях. Если завтра погодные условия будут переменчивыми, то мы, как я думаю, сможем быстро к этому адаптироваться. Если же погода будет хорошей, то мы, надеюсь, сможем прибавить в скорости».

10:34 Немецкий Auto Motor und Sport сообщает, что в конце прошлого года компания «Пирелли» привезла на Гран-при Бразилии новый тип покрышек, но не сообщила об этом командам. В итоге никто не знает, какую именно резину использовали конюшни на последнем этапе сезона, в Абу-Даби. Предполагается, что команды очень сильно разозлились на такое вероломное действие итальянцев, поскольку поставщик шин обязан сообщать командам и ФИА технические особенности покрышек.

10:20 Самые интересные моменты второй практики.

Птички на трассе

Красота с участием «Ред Булл»

Авария Росберга – вид с бортовой камеры

Блокировка колес на болиде Гутьерреса

Харьянто выезжает на траву

10:10 В ближайшие два часа мы посмотрим основные моменты со второй тренировки, а также почитаем высказывания гонщиков.

10:07 Да, погода не дала нам возможность оценить расстановку сил в пелотоне. Но есть несколько очевидных выводов:

alt

- Хэмилтон, в отличие от Росберга, чувствует себя за рулем «Мерседеса» W07 намного увереннее и при необходимости легко устанавливает лучшие времена;

- Болиды «Ред Булл» быстры в подсыхающих условиях и хорошо держатся в дождь;

- «Макларен», кажется, пока надежен. Однако тут мы не будем спешить с окончательным выводом;

- «Заубер» бережет технику – у команды нет денег, следовательно, мы не сильно верим в их успехи на трассе;

- «Форс-Индия» действительно смотрится сильно;

- «Феррари» не спешит раскрывать карты.

10:00 Протокол: Хэмилтон – первый, Хюлькенберг – второй, Райкконен – третий

alt

9:58 Феттель снял шлем, балаклаву, Квят выбрался из кокпита, Хэмилтон тоже уже не появится на треке. Сессия заканчивается. Лишь Алонсо, Сайнс да пара новичков остаются на трассе.

9:56 Парни из «Уильямса» просидели в боксах больше часа – лишь в конце практики проехали пару кругов.

alt

9:53 Сессия подходит к концу. «Заубер» так и не проехал ни одного быстрого круга, а вот «Макларен», напротив, намотал уже достаточно. Впрочем, со швейцарцами все понятно – у них мало денег, в случае аварии машину будет очень дорого чинить, поэтому конюшня бережет технику.

9:50 Гутьеррес прокатился по обочине.

alt

9:48 Снова идет дождь, болиды проезжают повороты нервно.

9:38 Льюис с легкостью на промежуточных покрышках врывается на первое место. Трасса подсыхает, ожидаем наплыва на трек остальных ребят.

9:35 На треке тихо – кроме Хэмилтона, Квята и Грожана никого нет.

9:32 Хэмилтон забрался в кокпит. На его машине, кстати, теперь старый носовой обтекатель – его установили после того, как Росберг разбил новый. Возможно, команда решила перестраховаться.

9:30 Полчаса до окончания сессии, а расстановка сил совершенно непонятная – всему виной непогода.

9:23 Текущая классификация.

alt

9:20 Трасса подсыхает – сначала время Алонсо побил Сайнс, а затем – Райкконен.

9:15 Первая авария сезона

9:10 После аварии Росберга серьезных происшествий не было. Алонсо временно возглавил протокол.

alt
alt

9:02 На трассе действует режим виртуального автомобиля безопасности. Сессия не остановлена, но все едут медленно.

9:01 Гоночный инженер попросил Росберга припарковать болид на обочине – это было требование ФИА.

8:59 ПЕРВАЯ АВАРИЯ! Нико Росберг разбивает болид в затяжном восьмом повороте! На скользкой трассе немец потерял контроль над машиной, и в результате врезался в стену. Носовой обтекатель разбит, переднее антикрыло раскурочено, но машина на ходу – Нико едет в боксы. Очень медленно.

alt

8:54 Тед Кравитц сообщает, что «Торо Россо» разобралась с проблемой на машине Сайнса – испанец примет участие во второй тренировке.

8:53 Пока о скорости сказать особо нечего, но зато можно полюбоваться машинами на влажной трассе под лучами пробивающегося из-за туч солнца. Сегодня фоторепортеры потирают руки – кадры у них будут отменные.

alt
alt

8:47 Ура, Риккардо выезжает на трассу!

8:45 ОЧЕНЬ увлекательная вторая сессия. Настолько, что операторы выхватывают вот такие кадры. Уточка.

alt

8:40 Выглянуло солнце. Может быть скоро дождемся кого-нибудь.

8:35 Дождик усиленно поливает трек, гонщики неспешно усаживаются в кокпиты болидов. На трассу никто не едет. Журналист Пабло Эльзальде в шутку предлагает ввести систему на выбывание уже в практике!

8:30 Зеленый свет, вторая тренировка началась. Никто не спешит на трассу.

alt

8:25 5 минут до второй практики, а погода все такая же.

alt

8:20 Посмотрите, как расчетлив Берни. В первый день предсезонных тестов он жестко раскритиковал «Формулу-1», заставил шевелиться боссов команд и менять правила, а в первый день нового сезона начал говорить совсем другие вещи. Все слова направлены на привлечение внимания к чемпионату мира. Ох уж этот старый хитрюга!

«Я сказал эти слова до того, как мы получили результаты предсезонных тестов. Сейчас, когда тесты закончились, я понимаю, что был неправ. Кроме того, у меня есть другая информация о форме «Феррари», которую я был рад услышать. Уверен, в этом году мы увидим интересные гонки.

Правда, у нас остается проблема, связанная с тем, что спорт контролируют «Феррари» и «Мерседес».

8:00 До старта второй практики осталось полчаса. Надеемся, что она будет более информативной, чем первая.

7:50 Значок «Астон Мартин» на носу болида «Ред Булл» видели? Вот он.

alt
alt

7:35 «Первое в истории селфи руководителей команд», – пишет Эрик Булье.

7:30 И еще несколько заявлений Чарли, который сейчас провел специальную пресс-конференцию.

– Болельщики все равно будут слышать по радио «сочные» комментарии. Например, когда гонщики будут называть друг друга идиотами.

– За закодированные фразы вроде «сегодня вечером птица высоко в небе» команды будут наказываться – ФИА будет тщательно следить даже за телеметрией.

– Система защиты «гало» появится в следующем году, 100% – откладывать ее появление не будут. Однако мелкие летящие обломки все равно вызывают наибольшее опасение.

7:20 Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказывает о важных вещах.

О переговорах

«Команды по-прежнему могут сказать гонщику, на каком круге заезжать в боксы в тот момент, когда он находится на этом круге. Они будут хорошо знать, какая стратегия является идеальной, и могут поставить тот тип шин, который считают нужным. Сомневаюсь, что в этом отношении многое изменится».

О новом формате квалификации

«Главная причина перемен в том, что мы хотели сделать квалификацию захватывающей на всем протяжении. Об этом можно будет так сказать, когда один из пилотов будет выбывать каждые 90 секунд. К тому же, командам и пилотам будет сложнее показать идеальный результат, что позволит нам увидеть некоторые неожиданности на стартовой решетке».

А еще Чарли сообщил, что графика во время квалификации будет информативной и красивой – чтобы зрители лучше понимали, что происходит.

6:55 Самые интересные эпизоды первой тренировки.

Исторический момент – старт сезона

Вылет Риккардо

Поездка Гутьерреса за пределами первого поворота

Харьянто пристреливается

Ошибка Боттаса

Разворот Ферстаппена

6:35 Мартин Брандл: «Я заинтригован – независимо от условий, «Ред Булл» все равно постоянно был в группе лидеров. Но, конечно, «Мерседесы» выглядели великолепно».

6:20 До второй практики мы будем обновлять онлайн реже – можно перевести дух и выпить кофе!

- Как первая практика?

– Здорово, что мы снова вернулись на трассу, но обидно, что по-настоящему на трассе как раз и не были! (Тото Вольфф)

Кстати, Тото расстроен, что команда ничего не узнала нового из этой практики – после тестов ожидали большего.

alt

6:07 После завершения практики команды занялись тренировкой пит-стопов.

alt
alt

6:05 Далекоидущих выводов делать не будем. Дождь явно помешал некоторым командам. Например, «Феррари» даже не пыталась проехать быстрые круги. В то же время «Мерседес» поразил готовностью в любой момент проехать лучший сектор и круг.

6:00 Сессия завершена. Хэмилтон – первый, Квят – второй, Риккардо – третий.

alt

5:59 Риккардо вылетает в гравий на третьем секторе. Желтые флаги. Дождь нам намекает, что пора заканчивать.

5:58 Опа, Кими развернуло на третьем секторе!

Снова полил дождь. Как раз в районе второго и третьего секторов.

5:57 Хочется посмотреть, как проявит себя «Феррари» на фоне «Мерседеса», но Феттель поднимает руку и сбрасывает скорость.

5:56 Все больше машин на трассе. Гутьеррес промахивается мимо первого поворота, Росберг и Хэмилтон проезжают лучшие сектора.

5:55 Квят еще быстрее – он первый (1.30,146), но недолго. Тут же россиянина смещает Хэмилтон – 1.29,725.

5:54 Снова солнце, нужно было лишь перетерпеть чуть-чуть. Квят добирается до 4 места, Баттон – 6-й.

5:51 Дождь смыл почти всех – на трассе осталось лишь несколько болидов: Хэмилтон, Квят, Баттон.

5:48 Осталось чуть более 10 минут до конца первой тренировки. Снова пошел дождь, синоптики из «Заубера» оказались правы.

Ух, вылет в гравий – это Харьянто!

alt

И Боттасу тоже довелось посмотреть, что находится за пределами трассы.

alt

5:46 Хэмилтон и Риккардо на трассе. Льюис ожидаемо возглавил протокол – 1.30,364.

alt

5:45 В «Заубере» уверяют, что через 5 минут снова пойдет дождь.

5:44 Халк еще быстрее – 1.31,325. На трассе все больше гонщиков, все на сликах.

5:42 Хюлькенберг на «софте» ставит лучшее время дня – 1.31,681!

5:41 Ошибка Макса состояла в том, что он наехал на влажный поребрик.

5:40 После заезда Грожана в боксы наступила тишина, но недолго – на трек выехали Ферстаппен, Хюлькенберг и Эрикссон.

Ферстаппена на сликах развернуло в шестом повороте! Без аварии.

5:37 Точка замера скорости. «Ред Булл» на первом месте.

alt

5:34 Снова светит солнышко, Грожан сейчас единственный гонщик на трассе.

alt

5:33 Информация о Сайнсе-младшем.

«Пока он никуда не едет. Левая часть болида разобрана, механики пытаются добраться до топливного бака, так что я считаю, что проблема с подачей топлива», – говорит Тед Кравитц.

5:31 Первый круг Гутьерреса был в районе 1.45, но уже на втором мексиканец прибавил – 1.41,780. Грожан пока чуть медленнее.

5:28 Гутьеррес из «Хааса» на трассе, и он жалуется на двигатель: «Мощность плавает, нестабильная». Это первые переговоры, которые мы сегодня услышали.

5:25 «Макларен» привез несколько новинок, но при такой погоде их сложно тестировать. У «Рено» тоже есть новая деталь – переднее антикрыло, оно в одном экземпляре и установлена на болид Магнуссена.

5:22 Хэмилтон в очках. Вместо линз обычные стекла, со зрением у гонщика все в порядке.

alt

5:19 Баттон проехал быстрый круг за 1.43,508.

5:15 Прошла половина сессии. На трасе Баттон и Ферстаппен на промежуточных покрышках.

5:13 В «Уильямсе» все смотрят на небо и ждут улучшения условий.

alt

5:12 Приятно видеть Квята на втором месте, но давайте помнить, что погода пока не позволяет большинству гонщиков ехать в полную силу. Парни из «Ред Булл» улучили момент и проехали быстрые круги в самый оптимальный момент – когда трасса была наиболее сухой.

5:11 Вообще, в Австралии уже наступила осень, так что кутающимся и мерзнущим болельщикам на трибунах удивляться не стоит.

5:07 На одном из секторов уже, похоже, поливает. Время прохождения круга увеличилось.

alt
alt

5:04 Еще несколько парней проехали быстрые круги. Риккардо возглавляет пелотон уже со временем 1.32,394, второе место у Квята (+1,729), третий пока Алонсо (+4,563). Хэмилтон на «софте» заблокировал резину в одном из поворотов.

Поднялся резкий ветер, похоже, сейчас пойдет дождь.

5:02 Риккардо на «медиуме» – 1.34,007.

5:01 Первая поломка – Сайнс остановился на въезде на пит-лейн после очень медленного установочного круга.

5:00 Риккардо первым перешел на слики.

4:55 Так-так, ожидается новая порция дождя.

4:53 Райкконен проехал круг на промежуточных шинах – и это лучший результат дня. Пока что – 1.40,754.

4:52 Вот такая сейчас картина в Мельбурне.

alt

4:49 Квят на быстром круге. Но нет, он его не завершает – возвращается в боксы. У нас по-прежнему только два человека показали время.

4:47 Выглянуло солнышко, но трасса все равно еще влажная, пилоты продолжают наматывать круги на промежуточных покрышках.

4:45 Риккардо и Харьянто нарушили недолгую тишину – оба на трассе. Пока что на трек не выезжали только Гутьеррес и Сайнс.

4:43 Наступило небольшое затишье – сейчас команды должны вернуть шинникам первый комплект резины.

4:42 Верляйн проехал установочный круг и вернулся в боксы.

alt

4:41 Хэмилтон проехал быстрый круг за 1.40,812, на одном из участков трассы Льюис даже немного искрил.

alt

4:40 Здорово, что в этом году все-таки есть болид с яркой расцветкой – «Рено» R.S.16

alt

4:38 Радостное событие для команд – первый выезд на трассу в официальной сессии.

alt
alt
alt
alt

4:35 Росберг решил не заезжать в боксы после пробного круга – остался на трассе и поехал на быстрый круг на промежуточной резине. Его время – 1.44,037.

4:33 После установочного круга Феттель вернулся в боксы. Все больше парней проверяют работу машин – Квят тоже на трассе.

Последние приготовления.

alt

4:30 Ура! Поехали! Себастьян Феттель первым отправился на быстро подсыхающий трек на дождевых покрышках.

Следом на трассу поехали Райкконен, Ферстаппен, Хюлькенберг, Росберг, Боттас.

alt

4:25 Комментатор Sky Sports Мартин Брандл волнуется из-за формы «Макларена» на зимних тестах: «Я смущен, правила в области двигателей теперь заметно проще, так почему же они не отреагировали? Это значит, что они просто не знаю, что делать. Я удивлен – говорят, что их мотор уступает конкурентам около 100 л.с., то есть примерно 1,7 секунды на круге – в «Формуле-1» это просто огромное отставание».

4:20 Прогресс «Феррари» за зиму не должен удивлять – Скудерия потратила наибольшее количество «жетонов» на доработку двигателя. В этом сезоне в распоряжении каждого производителя имеется по 32 «жетона», которые можно использовать, дорабатывая различные узлы силовой установки. При этом, после изменения регламента, производителям разрешено дорабатывать абсолютно любую область двигателя, в то время как ранее доработка некоторых компонентов была запрещена.

В ФИА подтвердили, что на данный момент «Феррари» потратила уже 23 «жетона» на доработку различных узлов силовой установки. В «Мерседесе», в свою очередь, использовали 19 «жетонов», а в «Хонде» 18. В то же время «Рено» пока не спешит расходовать имеющиеся ресурсы – французская компания потратила всего 7 «жетонов», готовя обновленный двигатель к Гран-при Австралии.

Количество «жетонов», потраченных производителями до Гран-при Австралии

«Феррари» – 23 (осталось 9)

«Мерседес» – 19 (осталось 13)

«Хонда» – 18 (осталось 14)

«Рено» – 7 (осталось 25)

4:15 Чемпионат еще не стартовал, а «Форс-Индия» уже успела нарушить время работы с машиной. К счастью, санкций не последовало, так как команда воспользовалась одним из двух специальных исключений.

alt

4:00 Привет, друзья! Момент, которого мы ждали несколько месяцев, вот-вот наступит – через полчаса на трассе «Альберт-парк» в Мельбурне официально начнется 67-й чемпионат мира «Формулы-1». Для фанатов, впадающих в спячку после завершения очередного сезона, весна наступает именно сейчас!

Традиции проводить первую гонку сезона на «Зеленом континенте» исполняется 20 лет – в 1996 году Мельбурн перехватил у Аделаиды право принимать Гран-при Австралии, и с тех пор сезон «Ф-1» лишь два раза начинался не в этом месте (оба раза вмешивались арабы из Бахрейна).

Трассу «Альберт-парк» можно охарактеризовать в двух словах – «разгоны-торможения».

Посмотрите, как проезжает круг Льюис Хэмилтон.

Вроде бы все просто, но в то же время команд поджидает много трудностей: во-первых, большую часть времени дорожки парка пустуют, что осложняет поиск оптимальных настроек на гонку (по ходу уик-энда состояние дорожного полотна очень быстро меняется); во-вторых, в стартовом Гран-при сезона коллективы не очень хорошо знают свои сильные и слабые стороны и плохо понимают возможности соперника – этот фактор вносит в характер этапа немного сумбура и неожиданности; в-третьих, в «Формуле-1» за зиму произошло много изменений.

О последнем следует рассказать подробнее.

Перемены в квалификации

Суть отражена в этой картинке.

alt

Как и раньше, сессия разделена на три сегмента. После каждого выбывает группа товарищей по несчастью, но момент их «вылета» теперь разный: спустя некоторое время в каждом сегменте начинается обратный отсчет, после истечения которого один из пилотов завершает выступления. В конце останутся только два парня, которые и разыграют поул.

Почему изменение квалификации в «Формуле-1» – это хорошо

Шинные изменения

Другая волнующая всех тема – покрышки.

Во-первых, «Пирелли» попыталась изменить структуру самой резины, чтобы в определенный момент та резко теряла в эффективности и гонщикам приходилось ехать в боксы за свежим комплектом. Но не вышло.

Во-вторых, отныне на каждый Гран-при поставщик шин будет предоставлять командам не два типа резины, а три. Чтобы не мучить вас в столь ранний час, предлагаем почитать вот этот материал чуть позднее.

Жесткие ограничения в радиоэфире

Еще одно важное событие – намерение ФИА повысить роль пилотов в гонках. Если раньше гонщикам усиленно помогали с пит-уолл (рассказывая буквально обо всем (вплоть до предполагаемых мыслей конкурентов), то теперь команды смогут предупреждать спортсменов только по особым случаям, например, при критической технической проблеме, если «неисправность элемента или системы неизбежна и ведет к окончательной поломке».

Что касается времени прохождения круга и детальной информации по секторам, то гонщикам будут сообщить только их собственные результаты – не конкурентов.

Информация относительно заезда на пит-стоп может быть предоставлена только на том круге, когда гонщик действительно должен поехать в боксы – не раньше.

Кроме того, ФИА исключила из списка разрешенных в переговорах следующие пункты:

• предоставление информации об отрывах между болидами в квалификации, чтобы гонщик смог проехать чистый круг;

• выбор шин на следующем пит-стопе;

• количество кругов, которые участник проехал в гонке на определенном комплекте шин;

• тип шин участников гонки;

• информация относительно вероятной гоночной стратегии конкурентов;

• временные рамки автомобиля безопасности;

• изменение положения переднего антикрыла на следующем пит-стопе;

• напоминание о необходимости не выезжать за пределы трассы;

• количество оставшихся кругов.

Также ФИА объявила о том, что не позволит командам использовать кодовые фразы для обхода ограничений в переговорах. В случае, если ФИА заподозрит какую-либо конюшню в использовании кодовых фраз, это будет считаться нарушением статьи 20.1 спортивного регламента, после чего нарушителями займутся стюарды.

Звучит страшно, правда? Пилотам придется самостоятельно следить за многими системами машины, лучше понимать тактику, а также действия конкурентов. Возможно, в Гран-при будет много ошибок, что приведет к более непредсказуемым гонкам.

Главные претенденты на победу

Если кратко – «Мерседес» и «Феррари». Более высокие шансы у «серебряных стрел» – высокая надежность машины, отличная скорость, – но Скудерия за зиму действительно прибавила, поэтому их тоже считают серьезными претендентами.

Более подробно о форме команд можно почитать в специальных материалах: тут, тут и тут.

Погода

Здесь самое интересное – в Мельбурне в эти выходные идут дожди, поэтому будьте морально готовы к хаосу на гоночном треке. Самым печальным вариантом может стать перенос событий на другое время, и стоит отметить, что подобное уже было в прошлом.

Прямо сейчас дождь идет.

alt

Цитаты перед гоночным уик-эндом

Дженсон Баттон об ограничении на переговоры: «Я помню дни, когда в гонках мы вообще не имели понятия о том, что происходит, так что все должно быть хорошо. Этот запрет определенно добавит гонкам что-то новое. Но контролировать запрет будет почти невозможно».

Нико Хюлькенберг о новой квалификации: «За три недели до старта сезона не было даже никаких слухов, а потом внезапно появился новый формат квалификации. Изменения пришли из ниоткуда. Сейчас уже нечего обсуждать – нам нужно принять это, и разобраться, как лучше действовать».

Нико Росберг об общих изменениях: «В квалификациях пилоты будут чаще оказываться застигнуты врасплох, и быстрейшая машина далеко не всегда будет оказываться на поуле. То же самое и с шинами – быстрейшая машина далеко не всегда будет выигрывать гонку. Иногда победителем будет оказываться гонщик, сделавший правильный выбор шин, поскольку заранее вы далеко не всегда можете предсказать, каким будет оптимальный выбор покрышек. Все это пойдет на пользу «Формуле-1».

Ники Лауда об угрозе со стороны «Феррари»: «Четко вижу, что «Феррари» догоняет нас большими шагами. Я подозреваю, что их отставание сократилось до двух-трех десятых – это опасно маленькое преимущество для нас. Малейшая ошибка в шинной стратегии приведет к тому, что этот отрыв моментально исчезнет».

Даниил Квят об «Альберт-парке»: «Мне нравится Мельбурн – это отличное место с хорошей едой, пляжами и солнечной погодой. Трасса довольно необычна, ее сложно сравнить с каким-то другим треком. Наполовину она является трассой городского типа, наполовину обычным треком с довольно узкими зонами безопасности. Нужно максимально хорошо входить в повороты и действовать как можно разумнее – и мне это нравится».