Вероника Степанова: «Интерес к маркетингу и финансированию спорта – всерьез и надолго. Думаю, найду себя в этой сфере»
Олимпийская чемпионка в лыжной эстафете Вероника Степанова рассказала об увлечении спортивным маркетингом.
«Любые интересы не статичны. С определенного времени в карьере… Нет, неправда.
А правда звучит так: с первых моих призовых в международной карьере меня стало интересовать все, что связано с финансированием международного спорта, связь между телевидением, рекламой, спонсорами и атлетами.
Кто заказывает музыку, кто ее оплачивает? Какова наша роль, что мы можем делать лучше в этой системе отношений – для развития своего спорта и для себя лично? Почему еще пять лет назад ты могла бегать в любых лыжных ботинках, а теперь контракты со спонсорами строго по схеме «лыжи + ботинки»?
Почему в биатлоне призовые растут, а в лыжах падают? Почему мы не используем те маркетинговые ходы, что стали привычными в других видах спорта? Интерес к спортивному маркетингу, к финансированию спорта – всерьез и надолго. Думаю, что я найду себя в этой сфере после завершения спортивной карьеры», – написала Степанова в колонке на «Матч ТВ».
―То-есть?
―Мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки перейдет возведенное нами здание.
―Ты что, в философском смысле интересуешься?
―Ты хвостом не верти, отвечай: по каким принципам существуешь?
―Основной принцип моего существования — служение гум.. гуманистическим идеалам человечества.
―Молодец! Горжусь тобой. Бери девочек, дуй в кино.
Например, вот это.
Почему мы не используем те маркетинговые ходы, что стали привычными в других видах спорта?
Что за ходы и как их используют? И почему мы (кто - мы?) их, действительно, не используем. :)