«Бавария» обошла «МЮ» в списке самых дорогих брендов футбольных клубов
Мюнхенская «Бавария», опередив «Манчестер Юнайтед», возглавила список самых дорогих брендов среди футбольных клубов, сообщает официальный сайт немецкой команды со ссылкой на исследование, проведенное базирующейся в Лондоне консалтинговой компанией Brand Finance.
Согласно результатам исследования, бренд «Бавария» оценивается в 860 миллионов долларов, а «Юнайтед» — в 837. Стоимость бренда мюнхенской команды выросла на 51 миллион евро по сравнению с прошлым годом, бренд «МЮ» подешевел на 20 миллионов евро.
Испанские гранды «Реал» (Мадрид) и «Барселона» заняли третье и четвертое место соответственно (621 и 572 млн долларов).
При проведении исследования компания учитывала ожидаемые доходы, связанные с брендом «Баварии», а также действующие лицензионные соглашения клуба. Ожидается, что «Бавария» в следующем году продаст примерно миллионов футболок, что на 400 тысяч больше, чем в 2012-м. Дортмундская «Боруссия», замкнувшая десятку самых дорогих брендов (260 млн долларов), реализовала 350 тысяч футболок.
«Бавария» может стать первым в истории немецким клубом, выигравшим три трофея — Лигу чемпионов, внутренний чемпионат и Кубок Германии, если в финале последнего победит «Штутгарт» 1 июня.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий