Боксер Мышев: «Чертила ли Моргенштерн? В мире есть куда более плохие люди, которые могут быть рукопожатными у Шлеменко»
Боксер Владимир Мышев прокомментировал критические высказывания экс-чемпиона Bellator в среднем весе Александра Шлеменко в адрес рэпера Моргенштерна.
«Да, я видел ролики Александра Шлеменко, где он высказывается на этот счет. Насколько я помню, ключевые тезисы заключаются в том, что Моргенштерн «черт» и «развращает молодежь». Ну, во-первых, стоит сказать, что фанатом Моргенштерна я не являюсь и вряд ли когда-то стану.
Мне не хотелось бы, чтобы мои младшие братья слушали такую музыку, я бы, скорее всего, поговорил с ними на этот счет и постарался бы показать некую альтернативу такой музыке. Но точно не стал бы запрещать, в этом нет особого смысла.
Чертила ли Моргенштерн? Не знаю, можно ли говорить так о человеке, с которым ты никогда не общался, судить лишь по внешнему виду… В мире есть куда более плохие люди, которые вполне могут быть рукопожатными у Александра Шлеменко.
Нравится ли мне его музыка? Нет. Нравится ли мне то, как он выглядит? Тоже нет. Можно ли его из-за этого считать плохим человеком? Даже не знаю… В мире есть куда более важные и глобальные вещи, на которые обществу стоит обратить внимание», – рассказал Мышев.
Моргенштерн - просто хитрозадый фрик, качающий деньги на волне дешевой популярности. А вот Шлеменко, Емельяненко-младший и прочие - воинствующие неучи, мракобесы и домостроевцы с непоколебимой уверенностью в собственной правоте. Это какая-то дремучая хтонь.
Но вообще стало грустно - поймал себя на ощущении, что обычному разумному высказыванию радуюсь, как чуду, как подарку судьбы, как манне небесной. И сам понимаю, почему так: потому, что голос разума звучит всё реже среди громогласных многочисленных выкриков неадекватных персонажей типа того же Шлеменко.
Прямо как у Довлатова: "Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда..."
У него всю жизнь были небедные родители под боком. Так что жил он в достатке и дитëм улиц и подворотен не является.
Нет,, канеш бывает и такое, что дети из не самых бедных семей становится уличной шпаной и хулиганьем, но это не тот случай.
Речь о том, что те же Ария и Цой делали достаточно много своего контента, но порой дополняли его чужим, чтобы дописать песню/альбом.
Но это уже мелочи. Подобным Металлика даже грешила, основной рифф Enter Sandman - это официально признанный плагиат. Метла даже вынуждена была взять с собой в тур группу, у которой Хэммит взял мелодию, в качестве компенсации.
Во-первых, нот 7, а есть ещё бемоли и диезы - промежуточные ноты, так скажем. То-есть де-факто нот можно сказать и больше.
Во-вторых "до" или "ре" разных октав на той же гитаре звучат по-разному и т.д..
А главное - музыкальных сочетаний нот в разных ритмах и формах - миллиарды. Но придумать своё уникальное мелодическое сочетание нот нашим попсовикам сложно, они будут тырить на западе всё.
А такие как вы будут оправдывать тем, что "нот всего 7, бедному Моргену приходится плагиатить"