Каминский о штрафном круге Латыпова в эстафете: «Он не учел, что коврик был скользкий. Поплыла нога у него, почти на одной стрелял»

Старший тренер мужской сборной России по биатлону Юрий Каминский рассказал о выступлении Эдуарда Латыпова в эстафете на Кубке мира в Эстерсунде.

Накануне Латыпов бежал четвертый этап и после стрельбы стоя ушел на штрафной круг. Российская команда в итоге заняла третье место.

«Мы сошлись во мнении – ошибка была в том, что он не учел то, что коврик был скользкий. Поплыла нога у него, почти на одной ноге стрелял. Надо было переизготовиться, потерять 3-5 секунд, и все было бы нормально.

Думаю, что заморачиваться он не будет.», – сказал Каминский в эфире «Матч ТВ».

Наш биатлон нащупал скорость! Да, упустили серебро (или даже золото) в эстафете, но состава с таким потенциалом не было несколько поколений

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные