На Гран-при Китая Петров будет использовать новое шасси

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон заявил, что доволен тем, как его команда начала сезон, рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Виталий Петров в гонке в Малайзии, а также отметил, что надеется на сильное выступление конюшни в Китае.

«После двух подиумов подряд я рад за всю нашу команду. Мы приложили огромные усилия. Чувствую, что выжали максимум из машины в двух прошедших гонках. Кроме того, наш болид заработал подиумы на двух очень разных трассах, показав хорошие выступления и в погодных условиях Мельбурна, и на жарком «Сепанге». Это сулит хороший сезон.

R31 демонстрировал хороший гоночный темп в Малайзии. Вероятно, более высокий, чем в квалификации. Мы уже дважды видели такую ситуацию. Прошлогодняя машина хорошо работала при высокой загрузке топливом, и такая же характеристика верна для автомобиля этого года. Но нам еще нужно поработать над темпом и в квалификации, и в гонке, прежде чем мы сможем называть себя абсолютно конкурентоспособными.

Что касается инцидента Виталия Петрова, после которого у него сломалась рулевая колонка, могу сказать, что при жестком приземлении машина испытала серьезный удар – в районе 30g. Вес руля, совмещенный с весом рук пилота, обеспечил большую нагрузку, что привело к отрыву рулевой колонки в месте крепления. Машина не проектируется для того, чтобы переживать подобные удары вообще без повреждений. Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.

Кроме того у шасси Виталия были некоторые повреждения рядом с креплением передней части днища. Они устраняются на базе в Энстоуне, после чего шасси будет отправлено обратно для использования в Китае в качестве запасного. Так что в этот уик-энд Ник будет использовать шасси №4, а Виталий – №1. Вероятно, на Гран-при Турции Виталий вновь будет использовать свое обычное шасси.

Как мы уже говорили, поломки стоек на болидах обоих пилотов во время первой практики перед Гран-при Малайзии стали следствием плохих характеристик материала, из которого они были изготовлены. Эти стойки были установлены впервые в пятницу утром. После поломки мы установили стойки, которые использовали в Мельбурне и они без проблем преодолели оставшуюся часть уик-энда. В целях предосторожности изменим конструкцию стоек, чтобы уменьшить давление на место поломки. Модифицированные версии будут готовы к Гран-при Китая.

Во время гонки на «Сепанге» нашему стратегу и главному инженеру было тяжело. Принять верные решения было очень сложно, и я рад, что мне не надо было отвечать за это! Было интересно увидеть много обгонов, и, думаю, что в Малайзии ФИА выбрала правильное решение по поводу использования регулируемого заднего антикрыла. Для гонки в Шанхае им нужно тщательно выбирать место его активации, потому что задняя прямая там на 300 метров длиннее, чем в Малайзии.

Безусловно, надеюсь, что в Китае мы вновь сможем бороться в первых рядах. Местная трасса должна подойти нашей машине. Мы подготовили серьезное обновление к Малайзии, а в Китае у нас будут некоторые новые доработки по части аэродинамики», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    а запасные шасси вроде же запрещали?
    0
    0
    0
    ...Вес руля, совмещенный с весом рук пилота,... . Мы изучаем данные, чтобы решить, должны ли мы модифицировать нашу конструкцию.
    -------
    Уж будьте любезны, чувствуете, у Витали, тяжелая рука:) Не рискуйте, сделайте все из титана: и болты и гайки, и стойки - вам же легче будет! :)
    0
    0
    0
    виталёсу нужны новые колёса ...
    0
    0
    0
    очередная мишень для STR :)
    0
    0
    0
    Да, «единичка» - боевая и заслуженная уже машинка... её ещё на тестах порядком укатали. Хоть там мотор и новый, но может оказаться, что столь приятного Виталию «балланса» тут добиться не получится сразу. Придётся завтра попотеть на тестах.
    Виталию удачи, собранности и спокойствия!
    ...и без аварий! ;)
    0
    0
    0
    Ответ gyrgen
    а запасные шасси вроде же запрещали?
    Вроде как в сборе его нельзя держать, по сути один монокок...
    Вообще непонятно название статьи, чем же оно такое «новое» шасси, если на нем ездили тесты и Ник в Австралии и сдается мне не просто так его сменили, так что еще не факт, что у Петрова будет машина по скорости на уровне Хайдфельдовской
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Вроде как в сборе его нельзя держать, по сути один монокок... Вообще непонятно название статьи, чем же оно такое «новое» шасси, если на нем ездили тесты и Ник в Австралии и сдается мне не просто так его сменили, так что еще не факт, что у Петрова будет машина по скорости на уровне Хайдфельдовской
    Испытываю аналогичные опасения :( Но почему-то кажется, что Виталий на сей раз всё равно доедет уверенно в очковой зоне, хоть и без подиума.
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Вроде как в сборе его нельзя держать, по сути один монокок... Вообще непонятно название статьи, чем же оно такое «новое» шасси, если на нем ездили тесты и Ник в Австралии и сдается мне не просто так его сменили, так что еще не факт, что у Петрова будет машина по скорости на уровне Хайдфельдовской
    Как прагматично начинать стелить солому уже в четверг))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий