Мартин Уитмарш: «Чтобы выиграть чемпионат, нужно продолжать вносить новинки и минимизировать ошибки»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш не видит причин, по которым британская конюшня не смогла бы выиграть чемпионат в этом году, нужно лишь избегать ошибок и постоянно вносить обновления в болид.
«Теперь у нас есть сомнения в том, что гонка в Абу-Даби будет решающей, что было бы отлично для всего чемпионата. «Феррари» удался феноменальный прорыв после трудностей, которые они испытывали в середине сезона, теперь они лидируют в чемпионате и обойти их будет непросто. То же самое касается «Ред Булл».
Нужно продолжать вносить новинки и минимизировать ошибки, тогда не будет причин, по которым мы могли бы упустить победу в чемпионате. Ошибки дорого обошлись «Ред Булл» в Корее, теперь они находятся под давлением. Фернандо Алонсо великолепный соперник, поэтому нам предстоит тяжелая борьба.
Если послушать, что говорили наши пилоты во время гонки, то очевидно, что Льюис нацелен на борьбу на трассе, он уверен в себе. Он чувствовал, что должен одержать победу. Но второе место тоже неплохо.
Впереди две захватывающие гонки. Гран-при Бразилии всегда великолепен, туда мы так же привезем ряд обновлений. Гонка в Корее показала, что в чемпионате может произойти все, что угодно, все еще впереди.
Не думаем о том, что Дженсону стоит помочь Льюису в борьбе за титул. С математической точки зрения у него еще есть шансы, но это будет очень непросто. Поговорим об этом перед Гран-при Бразилии», цитирует Уитмарша Autosport.
Отсюда и «топчутся на месте». За 2 ГП ситуацию уже не исправить.
По существо есть что ответить Саше?
---------------------
а из «Ваших» кто то предполагал:)?
емнип, там болиду Райкконена правый джеб на трассе влупили и вдогонку на пит-лейн забросали бутылками с зажигательной смесью))
Насчёт Шумахера с Массой признаю неправоту. Значит, прогрев шин у Мака был куда хуже. Заточенность Мерса под дождь это не отменяет. Иначе объясни, как Шумахер так смог сильно отстать от Хэма?
По Абу-даби. И что? Во-первых, не говори «гоп» - чамп ещё не закончен. Мак без жертв тоже борется за титул. И главное - речь не об этом - в той гонке Хэм боролся за 1е место, Кими - за 11е. Вот это и было ТОПТАНИЕ на место. Проще говоря, если бы Мак (по твоим словам) топтался на месте, сейчас бы мы тоже боролись за 11е места в гонках. Надеюсь, так понятнее.
Кстати, Вы щас в КК тоже не на 1м месте ;)
2) И что не так? Хочешь сказать, в последних гонках 98 и 99 Дэвид НЕ имел статуса второго номера?
Никакой «официальной» выдачи не было и быть не могло, ибо в 99 за такую выдачу дисквалифицировали бы. Во-вторых, «официально» в Макларене никогда не было КТ. По факту же мы все видели Австралию 98 с «джентельменским» соглашением.
Вообще, не везет Ньюи с пилотами. В 94 Култхарду три раза приказы из боксов давали на пропуск Хилла, в ситуации с Култхардом - вообще на Денниса негде клейма ставить, теперь вот безумная ставка на Феттеля, который быстр как пилот, но ноль как гонщик.
Тем не менее, после схода на Нюрбурге-99 DC сам говорил о том, что теперь будет помогать Мике, несмотря на то, что ещё не потерял математических шансов. (Надо сказать, в Малайзии мог помочь неплохо, если бы не поломка). Ну а в 98 после схода в Монце и математических лишился.
> В 94 Култхарду три раза приказы из боксов давали на пропуск Хилла
Два. Италия и Португалия.
_____________________
а что собственно удивляет?
тут предводитель самой титулованной команды после Кореи сказал -
««В последних гонках мы выглядим сильно в психологическом плане, и моя задача – удерживать коллектив этом состоянии, чтобы парни не отрывались от земли, оставались реалистами. Нужно сохранять концентрацию, потому что к настоящему моменту мы еще ничего не добились.» (Стефано Доменикали)
вопрос - «Неужто заготовка соломки началась на случай 2 места в ЛЗ и КК? И не маловато ли для такой амбициозной команды?» (С)
Так что не теряй на меня время...
подожди Мыколку, он тебе подскажет... ;-)
Особенно начиная с Венгрии :-)
4 схода пилотов команды в 6 последних гонках - это просто подарок какой-то :-)
Хотя безусловно, команда (Ред Булл), берущая 15 поулов из 17-ти, должна уже была давно решить вопросы в обоих зачетах в свою пользу. И то, что это пока не так - это действительно подарок.
На данный момент Макларен - не лидер, но вполне конкурентен в плане темпа. Надо решать проблемы с настройками, а за оставшиеся две гонки вряд ли их решишь, плодя новинки, которые не успеваешь адаптировать. Корея тому пример.
И по поводу «проблем конкурентов».
Я не ханжа, но мне очень не нравятся «расчеты» на чьи-то проблемы. Надо рассчитывать на свои силы, а не на чужое бессилие.
У Макларена, не без помощи красных быков, получился просто провальный отрезок в чемпионате, начиная с Венгрии. Но и Быки в этом году «подарили» конкурентам более 200 очков. Так что расчет на чей-то провал вещь очень не благодарная.
Надо пытаться в оставшихся гонках самим брать максимум и делать для этого все, что требуется.
Уже не первую гонку команда не может использовать преимущество в скорости на прямой на опциональных покрышках.
Действительно команде предстоит постараться, чтобы новинки работали.