Мартин Уитмарш: «Чтобы выиграть чемпионат, нужно продолжать вносить новинки и минимизировать ошибки»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш не видит причин, по которым британская конюшня не смогла бы выиграть чемпионат в этом году, нужно лишь избегать ошибок и постоянно вносить обновления в болид.

«Теперь у нас есть сомнения в том, что гонка в Абу-Даби будет решающей, что было бы отлично для всего чемпионата. «Феррари» удался феноменальный прорыв после трудностей, которые они испытывали в середине сезона, теперь они лидируют в чемпионате и обойти их будет непросто. То же самое касается «Ред Булл».

Нужно продолжать вносить новинки и минимизировать ошибки, тогда не будет причин, по которым мы могли бы упустить победу в чемпионате. Ошибки дорого обошлись «Ред Булл» в Корее, теперь они находятся под давлением. Фернандо Алонсо – великолепный соперник, поэтому нам предстоит тяжелая борьба.

Если послушать, что говорили наши пилоты во время гонки, то очевидно, что Льюис нацелен на борьбу на трассе, он уверен в себе. Он чувствовал, что должен одержать победу. Но второе место – тоже неплохо.

Впереди две захватывающие гонки. Гран-при Бразилии всегда великолепен, туда мы так же привезем ряд обновлений. Гонка в Корее показала, что в чемпионате может произойти все, что угодно, все еще впереди.

Не думаем о том, что Дженсону стоит помочь Льюису в борьбе за титул. С математической точки зрения у него еще есть шансы, но это будет очень непросто. Поговорим об этом перед Гран-при Бразилии», – цитирует Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    54 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ sonosemprequi
    Правильно ты акцентировал эти самые жалобы на гибкие крылья:), один более солидный и не менее взрослый мальчик Росс Браун про этот тезис месяца 2 не говорит больше, а Мартина видимо заклинило на них, как и на новинках до самого конца сезона. Похоже работы по болиду на новый сезон в Маках пока не начинались, и в перспективе мы этот самый надиктофоненный стиль изложения про новинки, как неотъемлемую мантру Мартина и ЛХ, ещё не раз услышим, про Дженса ничего сказать не могу, он хранит умное молчание:)
    Такое ощущение, что тебе каждый день, отчеты присылают о проделанной работе и советуются о планах на будущее. Тебе не надоело самого себя чморить и выставлять клоуном? Все равно тебе до Миколки не дотянуть, хоть на изнанку вывернись. Можешь мне не отвечать. Ведь я в игноре. И это замечательно :)))
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Руслан, извини, но встряну, давай всё же встанем на объективную стезю, на 2-х маковцев было 4 схода и только один по личной инициативе пилота, в скорости маки отнюдь не отстают, им не хватает стабильности и элементарной прухи с настройками, которая у них была в начале сезона, и кроме явно халявного дубля в Турции у них было 2 дубля трудовых. Но в чем ты прав, так это в плане скорости, но не из-за их топтания на месте, а скорости их «доставания» той же Феррари в части волшебных воздуховодов, маковская фичка отыграла свою роль, и в бой вступил уже ВД, который прилично ускорил красные тележки, и скоро их назовут «самовозками» для удобства, но мы же с тобой знаем истинное положение вещей, ведь так?:)
    Похоже, что Уитмарша больше интересуют болиды других команд, чем собственный - жалобы на гибкие крылья и т.п. Перед каждым Гран При он грозится новинками (см. выше), а воз и ныне там. Разве нет?)
    Отсюда и «топчутся на месте». За 2 ГП ситуацию уже не исправить.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Похоже, что Уитмарша больше интересуют болиды других команд, чем собственный - жалобы на гибкие крылья и т.п. Перед каждым Гран При он грозится новинками (см. выше), а воз и ныне там. Разве нет?) Отсюда и «топчутся на месте». За 2 ГП ситуацию уже не исправить.
    Похоже от тебя пошло Бла...бла...бла
    По существо есть что ответить Саше?
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Похоже, что Уитмарша больше интересуют болиды других команд, чем собственный - жалобы на гибкие крылья и т.п. Перед каждым Гран При он грозится новинками (см. выше), а воз и ныне там. Разве нет?) Отсюда и «топчутся на месте». За 2 ГП ситуацию уже не исправить.
    Что касается красных самовозок, то из красных болел только тебя можно уважать за то, что уже в Валенсии говорил, что Ферры отработали лучше Маков. Все остальные (ну или почти все) были в унынии
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    1. 18-й круг (последний для Нико) Росберг против Алонсо проигрыш 0,3 - не забываем, что Нико обогнал Льюиса, ФА был на чистой трассе. Насчёт Шумахера с Массой признаю неправоту. Значит, прогрев шин у Мака был куда хуже. Заточенность Мерса под дождь это не отменяет. Иначе объясни, как Шумахер так смог сильно отстать от Хэма? По Абу-даби. И что? Во-первых, не говори «гоп» - чамп ещё не закончен. Мак без жертв тоже борется за титул. И главное - речь не об этом - в той гонке Хэм боролся за 1е место, Кими - за 11е. Вот это и было ТОПТАНИЕ на место. Проще говоря, если бы Мак (по твоим словам) топтался на месте, сейчас бы мы тоже боролись за 11е места в гонках. Надеюсь, так понятнее. Кстати, Вы щас в КК тоже не на 1м месте ;)
    Абу-Даби была новой для всех трассой и Скудерия попросту на неё забила, приехав абсолютно не подготовленной (ради F10). Перед этой гонкой на знакомом всем Интерлагосе F60 финишировала сразу вслед за новоиспеченным чемпионом мира, Дженсоном Баттоном.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Что касается красных самовозок, то из красных болел только тебя можно уважать за то, что уже в Валенсии говорил, что Ферры отработали лучше Маков. Все остальные (ну или почти все) были в унынии
    Мне кажется, что уныние было больше связано с обстоятельствами в гонках и результатами, а не скоростью болида.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Абу-Даби была новой для всех трассой и Скудерия попросту на неё забила, приехав абсолютно не подготовленной (ради F10). Перед этой гонкой на знакомом всем Интерлагосе F60 финишировала сразу вслед за новоиспеченным чемпионом мира, Дженсоном Баттоном.
    Т.е. 6ми...при старте с 5-го места. Напомнить, откуда стартовали Баттон, Льюис и Фет?
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Мне кажется, что уныние было больше связано с обстоятельствами в гонках и результатами, а не скоростью болида.
    Уныние было связано с перспективой. Все мы это помним. Кто бы предположил из ваших в середине сезона, что Алонсо будет 1м претендентом на титул. Нет, проходились по Доменикалли и его словам об апгрейде болида. Впрочим, глорить - это вполне нормально для некоторых
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Что касается красных самовозок, то из красных болел только тебя можно уважать за то, что уже в Валенсии говорил, что Ферры отработали лучше Маков. Все остальные (ну или почти все) были в унынии
    Так мы не от скорости в унынии были, а из-за очкового отставания и того факта, что перспективы в тот момент не прослеживались. К тому же, не стоит забывать, что если в Валенсии гонку нам убил Чарли, то на Сильверстоуне уже можно было винить только себя. Собственно говоря, после Великобритании и казалось, что ловить в этом сезоне уже нечего. Кто ж знал, что Алонсо проснется, Стефано перестанет тупить, а сам чемпионат будет по сути являться сборным ремейком 2007-2008 гг.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Уныние было связано с перспективой. Все мы это помним. Кто бы предположил из ваших в середине сезона, что Алонсо будет 1м претендентом на титул. Нет, проходились по Доменикалли и его словам об апгрейде болида. Впрочим, глорить - это вполне нормально для некоторых
    Кто бы предположил из ваших в середине сезона, что Алонсо будет 1м
    ---------------------
    а из «Ваших» кто то предполагал:)?
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Так мы не от скорости в унынии были, а из-за очкового отставания и того факта, что перспективы в тот момент не прослеживались. К тому же, не стоит забывать, что если в Валенсии гонку нам убил Чарли, то на Сильверстоуне уже можно было винить только себя. Собственно говоря, после Великобритании и казалось, что ловить в этом сезоне уже нечего. Кто ж знал, что Алонсо проснется, Стефано перестанет тупить, а сам чемпионат будет по сути являться сборным ремейком 2007-2008 гг.
    Ну знал бы прикуп, жил бы в Сочи ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Т.е. 6ми...при старте с 5-го места. Напомнить, откуда стартовали Баттон, Льюис и Фет?
    обстоятельства)
    емнип, там болиду Райкконена правый джеб на трассе влупили и вдогонку на пит-лейн забросали бутылками с зажигательной смесью))
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    обстоятельства) емнип, там болиду Райкконена правый джеб на трассе влупили и вдогонку на пит-лейн забросали бутылками с зажигательной смесью))
    Кова к Кими неравнодушен - вспоминаем ещё старт Фудзи-08. Охотник, блин :)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Похоже, что Уитмарша больше интересуют болиды других команд, чем собственный - жалобы на гибкие крылья и т.п. Перед каждым Гран При он грозится новинками (см. выше), а воз и ныне там. Разве нет?) Отсюда и «топчутся на месте». За 2 ГП ситуацию уже не исправить.
    Правильно ты акцентировал эти самые жалобы на гибкие крылья:), один более солидный и не менее взрослый мальчик Росс Браун про этот тезис месяца 2 не говорит больше, а Мартина видимо заклинило на них, как и на новинках до самого конца сезона. Похоже работы по болиду на новый сезон в Маках пока не начинались, и в перспективе мы этот самый надиктофоненный стиль изложения про новинки, как неотъемлемую мантру Мартина и ЛХ, ещё не раз услышим, про Дженса ничего сказать не могу, он хранит умное молчание:)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    1-2. Предлагаю ознакомиться с лайв-таймингом. Что касается «Росберг приближался к Алонсо»: после того, как Нико обогнал Хэмилтона, он в сумме по всем секторам ПОТЕРЯЛ относительно Фернандо 1.2 секунды, прежде чем немца вынес с трассы Уэббер. Это раз. Что касается другой пары Феррари-Мерседес. Шуми обогнал Баттона и получил чистую трассу впереди. Отставание от Массы было 3.7 секунды. Теперь по кругам: 27 круг - 3.7 28 - 3.7 29 - 2.9 30 - 3.2 31 - 3.6 32 - 5.9 33-34 круги - машина безопасности 35 - 1.8 36 - 2.3 37 - 3.2 38 - 4.5 = «в определённых условиях ОБА Мерса быстрее других (кроме Ред Булла)» :) Откровенную неправду ты пишешь, Александр. И, наконец, последнее - «Топтание Феррари на месте и позор в Абу-Даби». Приходится напоминать о том, что об остановке в развитии F60 было ОФИЦИАЛЬНО объявлено перед ГП Венгрии - 26 июля. Гонка в Абу-Даби прошла 1 ноября, т.е. через 3 месяца. Это была жертва, ради СЕГОДНЯШНИХ успехов. Тебе же сейчас остается только вспоминать «героическую» победу в борьбе за 3 (третье) место КК-09 :-D Каждому своё)
    1. 18-й круг (последний для Нико) Росберг против Алонсо проигрыш 0,3 - не забываем, что Нико обогнал Льюиса, ФА был на чистой трассе.
    Насчёт Шумахера с Массой признаю неправоту. Значит, прогрев шин у Мака был куда хуже. Заточенность Мерса под дождь это не отменяет. Иначе объясни, как Шумахер так смог сильно отстать от Хэма?
    По Абу-даби. И что? Во-первых, не говори «гоп» - чамп ещё не закончен. Мак без жертв тоже борется за титул. И главное - речь не об этом - в той гонке Хэм боролся за 1е место, Кими - за 11е. Вот это и было ТОПТАНИЕ на место. Проще говоря, если бы Мак (по твоим словам) топтался на месте, сейчас бы мы тоже боролись за 11е места в гонках. Надеюсь, так понятнее.
    Кстати, Вы щас в КК тоже не на 1м месте ;)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Так мы не от скорости в унынии были, а из-за очкового отставания и того факта, что перспективы в тот момент не прослеживались. К тому же, не стоит забывать, что если в Валенсии гонку нам убил Чарли, то на Сильверстоуне уже можно было винить только себя. Собственно говоря, после Великобритании и казалось, что ловить в этом сезоне уже нечего. Кто ж знал, что Алонсо проснется, Стефано перестанет тупить, а сам чемпионат будет по сути являться сборным ремейком 2007-2008 гг.
    Очень правильное замечание, я в недавней беседе с Шуриком тоже об этом писал, именно 2 эти гонки в Валенсии и Сильвере, где Маки взяли 63оч., РБ - 56, а Феррари только 4!!, и началась т.н.гонка преследования, которую после победы на домашней трассе в Монце наш коллега МД хлестко охарактеризовал «испанец почувствовал запах крови». Как видим настрой был именно таким, но испанец своим ремейком де-факто перекрыл Кими и Массу в 2007-2008гг., победив уже в 4ГП.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    психология, Мартин, вещь тонкая.. особенно психология второго номера.. с Дженсом явный перебор вышел, теперь с него пользы не больше, чем с Фелипе..;)
    В чем с Дженсом вышел перебор и когда?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В чем с Дженсом вышел перебор и когда?
    по совокупности.. на ГП Кореи приехал уже не боец..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    по совокупности.. на ГП Кореи приехал уже не боец..
    Значит заглушка, все-таки?
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    А вот теперь действительно наконец стоило бы на последние две гонки официально выдать Баттону второй номер, как это произошло в последние две гонки в 1998 и 1999 с Култом. Всё хорошо в своё время и на своём месте. Шансы Баттона почти нулевые. Шансы Хэма вполне реальные.
    про последние две гонки 98 и 99 плакал, жги еще макосуп
    0
    0
    0
    Ответ Viatcheslav
    про последние две гонки 98 и 99 плакал, жги еще макосуп
    1) Я тебя никакими словами пока, кажется, не обзывал.
    2) И что не так? Хочешь сказать, в последних гонках 98 и 99 Дэвид НЕ имел статуса второго номера?
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    1) Я тебя никакими словами пока, кажется, не обзывал. 2) И что не так? Хочешь сказать, в последних гонках 98 и 99 Дэвид НЕ имел статуса второго номера?
    я хочу сказать, что ты говоришь чушь.
    Никакой «официальной» выдачи не было и быть не могло, ибо в 99 за такую выдачу дисквалифицировали бы. Во-вторых, «официально» в Макларене никогда не было КТ. По факту же мы все видели Австралию 98 с «джентельменским» соглашением.

    Вообще, не везет Ньюи с пилотами. В 94 Култхарду три раза приказы из боксов давали на пропуск Хилла, в ситуации с Култхардом - вообще на Денниса негде клейма ставить, теперь вот безумная ставка на Феттеля, который быстр как пилот, но ноль как гонщик.
    0
    0
    0
    Ответ Viatcheslav
    я хочу сказать, что ты говоришь чушь. Никакой «официальной» выдачи не было и быть не могло, ибо в 99 за такую выдачу дисквалифицировали бы. Во-вторых, «официально» в Макларене никогда не было КТ. По факту же мы все видели Австралию 98 с «джентельменским» соглашением. Вообще, не везет Ньюи с пилотами. В 94 Култхарду три раза приказы из боксов давали на пропуск Хилла, в ситуации с Култхардом - вообще на Денниса негде клейма ставить, теперь вот безумная ставка на Феттеля, который быстр как пилот, но ноль как гонщик.
    > Никакой «официальной» выдачи не было и быть не могло, ибо в 99 за такую выдачу дисквалифицировали бы.

    Тем не менее, после схода на Нюрбурге-99 DC сам говорил о том, что теперь будет помогать Мике, несмотря на то, что ещё не потерял математических шансов. (Надо сказать, в Малайзии мог помочь неплохо, если бы не поломка). Ну а в 98 после схода в Монце и математических лишился.

    > В 94 Култхарду три раза приказы из боксов давали на пропуск Хилла

    Два. Италия и Португалия.
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    //«Феррари» удался феноменальный прорыв после трудностей, которые они испытывали в середине сезона, теперь они лидируют в чемпионате и обойти их будет непросто. То же самое касается «Ред Булл»// Зачетная мысль у Мартина, однако:) Смешивать прорыв и лидерство Феррари с теми же непрушными, но быстрейшими в пелотоне Быками не стал бы, слишком неравнозначны 2 команды, одна выбиралась из полной задницы, а вторая, будучи записным лидером сама себя в неё постоянно загоняла:) Но тут же звучит другая интересная мысль у Мартина: «Он чувствовал, что должен одержать победу. Но второе место – тоже неплохо». Оставлю в покое «чувствовал», можно что угодно чуствовать, но надо же и добиваться. Что это за мысли такие? Неужто заготовка соломки началась на случай 2 места в ЛЗ и КК? И не маловато ли для такой амбициозной команды?
    »...Что это за мысли такие? Неужто заготовка соломки началась на случай 2 места в ЛЗ и КК? И не маловато ли для такой амбициозной команды?»
    _____________________
    а что собственно удивляет?

    тут предводитель самой титулованной команды после Кореи сказал -
    ««В последних гонках мы выглядим сильно в психологическом плане, и моя задача – удерживать коллектив этом состоянии, чтобы парни не отрывались от земли, оставались реалистами. Нужно сохранять концентрацию, потому что к настоящему моменту мы еще ничего не добились.» (Стефано Доменикали)

    вопрос - «Неужто заготовка соломки началась на случай 2 места в ЛЗ и КК? И не маловато ли для такой амбициозной команды?» (С)
    0
    0
    0
    Ответ Mark-I
    »...Что это за мысли такие? Неужто заготовка соломки началась на случай 2 места в ЛЗ и КК? И не маловато ли для такой амбициозной команды?» _____________________ а что собственно удивляет? тут предводитель самой титулованной команды после Кореи сказал - ««В последних гонках мы выглядим сильно в психологическом плане, и моя задача – удерживать коллектив этом состоянии, чтобы парни не отрывались от земли, оставались реалистами. Нужно сохранять концентрацию, потому что к настоящему моменту мы еще ничего не добились.» (Стефано Доменикали) вопрос - «Неужто заготовка соломки началась на случай 2 места в ЛЗ и КК? И не маловато ли для такой амбициозной команды?» (С)
    Не надо меня на своей туфте разводить, плз. Мы с тобой разной крови, у меня она красная и красней не бывает, у тебя с серебристо-тонированным отливом:) Ваш амбициозный в меру Мартин в корне отличается от неудачника Стефано, который мыслит очень приземленно, ему летать мысленно не суждено, а Мартин ваш все расклады наперед знает, и насчет соломки тоже...
    Так что не теряй на меня время...
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Не надо меня на своей туфте разводить, плз. Мы с тобой разной крови, у меня она красная и красней не бывает, у тебя с серебристо-тонированным отливом:) Ваш амбициозный в меру Мартин в корне отличается от неудачника Стефано, который мыслит очень приземленно, ему летать мысленно не суждено, а Мартин ваш все расклады наперед знает, и насчет соломки тоже... Так что не теряй на меня время...
    я так и знал что ты разнервничаешься человек-борода и ничего толкового не скажешь по поводу слов Стефано...)
    подожди Мыколку, он тебе подскажет... ;-)
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Полагаю, что Интерлагос многое прояснит. Честно говоря, не верю, что Макларен удастся победить в Бразилии, слишком большой дефицит прижимной силы у болида в скоростных связках. Да и многие правильно замечали, что в настройки команда не попадает довольно-таки часто, возможно, это системные проблемы с самим болидом. Анализируя темп Баттона в этом сезоне, прихожу к выводу, что номинальная скорость болида не позволяет бороться за ЛЗ и тот факт, что Хэмильтон еще в борьбе - подарок фортуны, которая преподнесла бычкам и Алонсо немало проблем.
    Про «фортуну» Макларена - это в точку.
    Особенно начиная с Венгрии :-)
    4 схода пилотов команды в 6 последних гонках - это просто подарок какой-то :-)
    Хотя безусловно, команда (Ред Булл), берущая 15 поулов из 17-ти, должна уже была давно решить вопросы в обоих зачетах в свою пользу. И то, что это пока не так - это действительно подарок.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Я думаю, Макам не обязательно быть быстрее РБ и Фур. Им эта скорость ничего не даст, если РБ, и Алонсо не столкнутся с проблемами. А Если все эти конкуренты столкнуться с проблемами, то Макам хватит и той скорости, что у них есть сейчас. Вот такой каламбур :))
    В решающих гонках надежность важнее, чем скорость. Естественно речь идет о разумных соотношениях скорости с конкурентами :-)
    На данный момент Макларен - не лидер, но вполне конкурентен в плане темпа. Надо решать проблемы с настройками, а за оставшиеся две гонки вряд ли их решишь, плодя новинки, которые не успеваешь адаптировать. Корея тому пример.
    И по поводу «проблем конкурентов».
    Я не ханжа, но мне очень не нравятся «расчеты» на чьи-то проблемы. Надо рассчитывать на свои силы, а не на чужое бессилие.
    У Макларена, не без помощи красных быков, получился просто провальный отрезок в чемпионате, начиная с Венгрии. Но и Быки в этом году «подарили» конкурентам более 200 очков. Так что расчет на чей-то провал вещь очень не благодарная.
    Надо пытаться в оставшихся гонках самим брать максимум и делать для этого все, что требуется.
    0
    0
    0
    Этого мало, еще нужно белого порошка насыпать в бензобаки соперников.
    0
    0
    0
    К сожалению, последние гонки показывают, что у Макларена большие проблемы с настройками.
    Уже не первую гонку команда не может использовать преимущество в скорости на прямой на опциональных покрышках.
    Действительно команде предстоит постараться, чтобы новинки работали.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий