Марк Уэббер: «Гонку в Германии выиграл тот, кто был быстрее»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что Фернандо Алонсо заслужил победу на Гран-при Германии и «Феррари» поступила абсолютно правильно, применив командную тактику.
«Команда дала Фелипе Массе отличную возможность выиграть Гран-при, но ему не удалось оторваться от Алонсо. Тот, кто был быстрее, в итоге и выиграл гонку. Уверен, у Массы будет шанс выиграть гонку в Венгрии. Он тоже был достаточно быстр.
Он провел фантастический первый отрезок в Хоккенхайме. Во второй части гонки он был не так быстр, поэтому не смог избежать обмена позиций. Команда хотела, чтобы гонку выиграл самый быстрый пилот.
Контролировать применение командной тактики очень тяжело. Она существует 40 лет и будет существовать и дальше. Если в команде два, три или четыре гонщика подобные ситуации неизбежны. Команды будут влиять на распределение позиций.
Можно сослаться на плохой пит-стоп или придумать что-то еще. Конечно, можно изобрести множество вариантов, как затруднить использование тактики, ввести новые запреты, но подействует ли это. Лучше делать так, как «Феррари» сделала в Германии, чем скрывать ее от всех. Конечно, для фанатов все выглядело по-другому.
После запрета в 2002 году командная тактика использовалась много раз. Люди, которые думают, что это произошло впервые, просто мечтатели», цитирует Уэббера Autosport.
Говоря о том, что антисемитизма нет, я хотел обратить внимание на тот факт, что в любом высказывании в адрес евреев, которое им не нравится, автор почему-то на следующий день раскаивается. Вам, как специалисту в области пиара это не может не показаться занятным :)
Ты чагоо? :))
Масса после пит как только прогрел резину сразу оторвался.
А одна из попыток атаки Алонсо - это в обще следствие круговых.
Проблемы с прогревом были и у Фернандо, но он к тому моменту когда Масса совершил свой питстоп уже успел её прогреть. (Масса останавливался позже)Эти и объясняется то что Ферни не обошёл Массу на пите за счёт более раннего.
«А так руководство перестраховалось опасаясь Феттеля»
Масса был быстрее Фета. И финишировал с неплохим отрывом от него даже не смотря на то, что секунды 2 потерял когда Фонца пропускал.
«А зачем обгонять? можно по радио пожаловаться и он сам подвинется))»
Вот именно по этому гонки в его исполнении не интересны, нет борьбы, нет прорывов. Таким темпами совсем разучится обгонять.
Помню как пару лет назад Фонц в Бахрейне руками размахивал, когда соперника за позицию не мог обойти на трассе.
Еще один слитый старт Феттелем, и Марк может смело требовать по радио, чтоб Фет его пропустил)))
Именно. Значит, прецедент-то был НОВЫМ.
Что ж вы так редко его вспоминаете, что почти не заходите? :)
В общем, Марк пропитан пораженческими настроениями. Неблагоданежен :)
У Алонсо. Но это ни о чем не говорит, правда. В Турции он был у Петрова, к примеру.
Далее. Из двух пилотов Феррари только Алонсо шансы на титул. У Масы они были лишь теоретические. Ну и самое главное - испанец на голову сильней напарника в этом сезоне. Что ещё нужно, не пойму?
Масса уже отстаёт катастрофически, никто из лидеров ЛЗ его пару гонок не подождёт, все они стабильно практически в каждой гонке набирают по многу очков, Масса же даже на фоне себя предыдущего проводит абсолютно средний сезон, испытывая постоянные проблемы с резиной. Выбор очевиден и по сути своевременен.
Про Шумахера хочу сказать, что то правио, которое он якобы нарушил, мирно существовало много лет до его отмены перед началом этого сезона! До стюардов ГП видимо ещё не дошло, может они эсссстоннннцыыыы...
меня вот это больше всего умиляет.вы атаку алонсо видели?а вторую.после этого приказ-не обгонять.и вы уверенно утверждаете что не обогнал бы?
=2003=
Шуми вылетает за приделы трассы, его выталкивают и в той гонке он набирает очки, которых ему хватило до титула. Помните?
=2008=
Япония. Хам блокирует Массу -> контакт -> Филя несправедливо наказан -> он недобирает очки в борьбе за титул.
похоже вы слабо шарите в том,для кого пишутся правила.
Подиум в Германии останется среди ярких воспоминаний. Народ на сайтах все громче говорит о том, что в формуле недостает мужчин, и подиум в Германии -- как иллюстрация, доказательство тезы:)
именно так и есть.и не только «начало-середина» играют роль,но ещё и
1.отставание от лидера(и относительное и абсолютное)
2.разница очков между напарниками
3.сила болида относительно соперников(сложнее-легче отыграть)
4.и самое главное-разница в скорости между напарниками.
просуммировав легко получить эфемерные шансы массы.
Вообще-то я ровно о том же говорю. Очень плохо к нему отношусь, но считаю, что с ним поступили крайне несправедливо, применив фактически новый закон, а не старый.
Очевидно, что Кова пропустил Гама, только не всякий пропуск есть КТ. Очень часто гонщики, которых по стечению обстоятельств (из-за лишнего питсопа или вылета) атакуют гораздо более быстрые соперники, пропускают их почти без борьбы, даже соперников из другой команды Так как в конечном счете понимают, что они не конкуренты и надо вести свою гонку, а не терять время в бессмысленных попытках сдержать прорывающегося.
Иногда наоборот пытаются заработать вистов на сдерживании авторитета.
Повторюсь, несопротивление Ковы очевидно, был ли приказ - не знаю. Докажите. В случае Феррари все более прозрачно, все строны это фактически подтвердили.