0

Гран-При Монако. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз

Майк Гаскойн, технический директор: "На этой неделе в Даниэльсоне (Франция) мы работали над аэродинамикой. Там мы успешно протестировали несколько новых элементов аэродинамики, которые будут установлены на машине во время предстоящего Гран-При. Они должны улучшить нашу скорость. В Монако какая-то своя, необычная рабочая обстановка и уникальная гоночная атмосфера. Команды сталкиваются здесь с серьезными проблемами по транспортировке и установке оборудования. Учитывая бесспорно провальный старт сезона, для Benetton Renault Sport это будет одна из лучших гонок, так как трасса подходит общей конструкции нашего болида. Основной задачей будет хорошо квалифицироваться, потому что обгонять в Монако очень сложно. Многое будет зависеть от Michelin. Это их первый визит в Монако, но они привезут новую мягкую резину, и мы надеемся, она себя зарекомендует. Нам также необходимо повышать надежность машины после такой разочаровывающей гонки в Австрии. Вместе с Renault Sport мы очень напряженно работали в этом направлении и уверены, что в предстоящий уик-энд надежности и боеспособности прибавится".

Пэт Симондс, главный инженер: "Монако одновременно и самая короткая, и самая медленная трасса в чемпионате. Она необычайно требовательна к пилотам и инженерам, так как кардинально отличается от любой другой трассы. На машину здесь приходится экстремальная нагрузка, особенно на трансмиссию: на одном круге нужно переключать передачи 39 раз, то есть примерно каждые две секунды; а за все время гонки необходимо сделать 3000 переключений. Новые правила, разрешающие использование автоматической коробки несколько облегчат жизнь пилотам, но, тем не менее, на этой трассе нет ни одного места, где у гонщика была бы возможность хоть немного расслабиться. Он должен быть полностью сосредоточен, потому что небольшая, обычная для других автодромов, неточность на этом неровном, скользком полотне может оказаться фатальной из-за близости отбойников. Хотя трасса беспощадна к шасси, она менее требовательна к двигателю, чем прошедшая Австрия. Заслонка газа открыта в Монако в среднем на 50% круга, а средние обороты составляют около 12800. Для Австрии это 75% и 15000 об/мин соответственно. Обычно применяется стратегия с одним пит-стопом. В Формуле-1 всегда сложно обгонять, но в Монако эта сложность приближена к максимуму, поэтому очень важно не потерять позиции во время пит-стопа. Так же важна здесь хорошая позиция на старте. В результате, команды проводят как четверг, так и субботу в поиске настроек на квалификацию. Трасса необычайно требовательна к пилоту, и на свободных заездах необходимо пройти как можно больше кругов, поэтому в четверг гонщики будут активнее, чем обычно. Для инженеров трасса ужасно сложная из-за настроек машины, и из-за того, что тесты перед Гран-При оказываются безрезультатными, когда в ходе гоночного уик-энда условия на трассе меняются: наносится слой резины, и городские улицы превращаются в абразивную гоночную трассу. В довершение всех этих проблем, команды сталкиваются в Монако с неудобством транспортировки и размещения оборудования в устаревшем паддоке, а также с капризной погодой. За время уик-энда дождь почти гарантирован".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости